| 
			
			 
				-Давайте договоримся, - начала симпатичная девушка-новичок обращаясь к трём идущем за ней парням. – никогда не разлучаться. Никогда не покидать друг друга. Всегда помогать друг другу и рисковать друг ради друга.  Трое абсолютно разных новичков смотрело на эту задорную новиску с непослушной рыжей чёлкой. Их только-только закончили обучать в Центре, и им предстояло пойти тесты.  -Ну хорошо , - недовольно буркнул худой и длинноволосый брюнет. – Хотя я и не думаю что мы долго будем вместе. То есть за себя-то я ручаюсь Элли. А вот за Гунтера и Ульмана – нет.  -Я тоже обещаю! – торопливо выговорил светловолосый паренёк в очках.  -Элли, ты могла бы и не спрашивать уж меня. – улыбнулся третий новичок с торчавшими в разные стороны иссиня черными волосами. – Я же жду когда ты выйдешь за меня замуж!  -Гунтер, не прикалывайся! – хохотнула новиска с непослушной челкой и заплетенными в конский хвостик рыжими локонами. 
 
  -Эй, Гунтер! – весело окликнула молодого священника рассматривавшего товары торговцев рынка Пронтеры беззаботная танцовщица с весело прыгающим вокруг неё лунатиком.  -А … Привет… Ли… - грустно отмахнулся священник продолжая разглядывать вещи и оружие.  -Что-то ты не весел. – заметила танцовщица. – Всё сохнешь по Элли?  -Угу… У неё сейчас гильдия, забот полон рот, а мы как верные тени рядом. Вроде бы и нужны, и вроде нас нет для её.  -Может она тебя не любит?  -Может… - фыркнул священник. – Ей не до любви…  -Может тебе попробовать приворожить её? – на полном серьёзе предложила танцовщица.  -Хммм… а как? –как бы невзначай спросил священник заметно напрягшись.  -В Нильфхейме живёт одна женщина. Идель Сутолез. Хорошая гадалка и ворожея.  -Ладно.. приму к сведению…. 
 
  На следующий же день в заплесневелую дверь покосившегося дома в Нильфхейме постучали. Красивая пожилая женщина открыла дверь робко топтавшемуся на пороге священнику.  -Проходите. – таинственным голосом пригласила она. – Я вас уже давно жду.  -Но откуда… - священник осекся и вошел в дом.  Гадалка закружилась по середине комнаты, и вдруг, резко остановившись, спросила Гунтера:  -Итак, что же вас привело, молодой человек?  -Любовь…Увы, безответная… Давным-давно мы договорились с друзьями быть всегда вместе. Но я полюбил свою подругу. Но она не обращает на меня внимания. А я хочу быть с ней. Хочу защищать её всегда и быть её… защитником … и что бы она меня любила… Вот. – смущённый священник готов был провалиться от стыда.  Гадалка терпеливо выслушала объяснения влюблённого. И тихо произнесла.  Значит… Всегда защищать её …Всегда быть её защитником… И что бы она любила? Это можно устроить…  -Как? – глаза священника запылали надеждой и желанием.  -От вас потребуется самая малость… 
  Глядя в окно на удаляющегося счастливого священника, гадалка шептала:  -Клянусь своими рожками, за сегодня это уже третий! И что они в ней нашли?  -Спокойней любимая, -раздался сзади приглушенный бас. – дальше моя очередь. 
  Палладин в прекрасных сверкающих доспехах шла по рынку Пронтеры спокойным размеренным шагом. Она искала новый меч. Уже пройдя почти всю площадь паладин Элли обратила внимание на рослого кузнеца с рыжей бородой, державшего в руках изящнейший и острый меч.  -Здравствуйте, вы продаёте этот меч?  -Да… Это фламберг моей работы. Желаете подержать?  Сделав несколько взмахов этим изящным, острым и на удивлеие лёгким тёплым мечом Элли сразу поняла – это то что она искала…  -И какова цена?  -Пять миллионов…  -Ох... дорого… Но беру…  -Разрешите показать вам ещё отличные доспехи и щит? 
  Уже насколько месяцев паладин Элли сражалась в новой экипировке приобретённой у кузнеца со странным именем Темофаб. И не могла понять что с ней происходит. Её новый фламберг пробивал любые доспехи и щиты её противников, Её новая кираса отражала даже магические заклинания, а её новый щит казалось сам блокирует направленные в неё удары и стрелы.  Но каждый раз после боя, когда она считала потери и проклинала своих малодушных друзей, которые несмотря на клятву быть вместе покинули её,они чувствовала страшную усталость. Казалось лёгкие её доспехи, меч и щит давили на неё так как будто бы она несла троих мужиков.  Та продолжалось довольно долго. Пока ей не посоветовали одну хорошую колдунью и ворожею, которая жила в Нильфхейме. Скрепя сердце паладин Элли отправилась в Город Мёртвых.  Гадалка выслушала рассказ Элли и покачав головой ответила:  -Нет. Тебя никто не проклинал. А вот твоих пропавших друзей – да… Прокляли. Но я могу их спасти.  -Что для этого нужно сделать?  -О… Самую малость… Всего лишь отдать свою душу ради спасения их…  -Всего лишь душу? Хорошо… - криво усмехнулась паладин. - Они мне не настолько дороги что бы отдавать за них душу.  Элли, снова сгибаясь под тяжестью доспехов, вышла из мрачного дома колдуньи…  - Вот видишь… - опять прогудел всё тот же голос. – А ты говорила что она отдаст… Я бы и не взял , но она побоялась что цена слишком…. высокая для такого желания. Люди все одинаковы…  -Извини… - по лицу колдуньи текли слёзы 
  Спустя пару месяцев Элли сидела в своём кабинете гильдмастера в замке Ладрикс. Перед ней стояла Зелотус с ошейником подчинения, показывавшим что Зелотус лишь питомец паладинки.  -Вот упрямая… - сердилась Элли. – Не ешь, не говоришь. Почему? Разве я так плохо к тебе отношусь? - Зелотус лишь стояла поджав искусанные губы  . Внезапно в воздухе запахло серой, и мгновение спустя, в просторном кабинете появился Бафомёт. Исполинский демон нависал над Элли под потолком и угрожающе размахивал косой. Паладин вскочила , но поняла что недотянется ни до доспехов, ни до меча.  -Отпусти её! – взревел Бафомёт, и Элли почудился радостный блеск в глазах Зелотус.  -Отпусти, пож… пожалуйста отпустите Зелотус, ваша светлость! – повторил Бафомёт уже тихим голосом и преклонил колено.  -Почему я должна её отпускать просто так? Я её честно поймала… - Кое-как поборов оторопь ответила Элли.  -А если за выкуп?  -Какой?  -Я вам верну то, что вы потеряли…  -Хммм, это наверное что-то ценное? Ладно, идёт…  Открыв застёжку ошейника подчинения, Элли толкнула Зелотус к распростершему объятия Бафомёту. Едва Зелотус оказалась в могучих лапах у демона он совершенно по-человечески разрыдалась. Бафомёт тем временем щёлкнул пальцами и исчез вместе с Зелотус.  -Чёрт , он меня всё-таки обманул!  -Нет Элли, он не обманул. – раздался позади еле слышный шепот донёсшийся из доспехов . 
  Полночная луна высветила в одной из комнат замка Ладрикс высокого худого ассасина, волшебника с строгими очками на носу, священника с невообразимой причёской, и плачущую девушку-паладина.  
				
				
				
			 
			
			
					
		 |