Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lockmob
Fenix1982
сообщение 26.5.2008, 2:23
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


На мотре уже долгое время имеет место возможность включения принудительного Локмоба, для киллстиллеров. Не планирует ли администрация введение подобной команды на нашем сервере? Доказать киллстил, к сожалению, одним скрином невозможно, а следовательно, и подать жалобу тоже нельзя. Не логично ли будет хотябы ограничить киллстиллеров, в их беспределе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 26.5.2008, 8:13
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Планируется, скоро будет обновление сервера и вместе с ним:

Changeset 12203
View differences
Show lines around each change
Ignore:
Blank lines
Case changes
White space changes

Timestamp:
02/14/08 01:18:19 (3 months ago)
Author:
zephyrus
Message:

- Added a code to activate a Kill Steal protection and the required mapflags.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sandy
сообщение 26.5.2008, 14:10
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 18360



    


зм... можно подробностей?
и что бдет, если начнется обратный процесс?
допустим, качаясь на агро монстрах, кто-то делает по 1 удару на монстра и потом наказывает остальных качающихся рядом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драуглин
сообщение 26.5.2008, 14:28
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 19317



    


Также есть люди которые бьют 1-2 удара, но так как остается для скила мало, для обычного удара много, они бегут дальше а данных мобов потом кто либо добивает. Кстати очень бесит.

Также нюанс с синами собрали толпу 5+ мобов сныкались, ты бежишь есно мобы агресоры повесились на тя син в клоке, он ипшет жалобу. Как будут расматриватся подобные заявления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корь
сообщение 26.5.2008, 15:11
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 19900



    


Есть еще момент с аколитами и пристами на анубах. Найты часто не добивают своих мобов и сбрасывают на пристов или ако. так еше и залочить его могут так что придется этого моба бросать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=ТОХ=-
сообщение 26.5.2008, 22:01
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151



    


на пати, надеюсь, это не распростроняется? и как скоро ждать обновления? неделю? больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 27.5.2008, 11:01
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Мы над этим работаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=ТОХ=-
сообщение 27.5.2008, 15:28
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151



    


ну понятно что работаете))) а конца этой части работы не видно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 28.5.2008, 14:09
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


В новостях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fenix1982
сообщение 28.5.2008, 17:12
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


А что именно в новостях? В объявлении ни слова по моему вопросу. (IMG:style_emoticons/default/emo_ro32.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 30.5.2008, 20:37
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


http://rusro.org/forum/index.php?showtopic=27979
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fenix1982
сообщение 31.5.2008, 15:30
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/emo_ro28.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fenix1982
сообщение 31.5.2008, 15:58
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


И сразу за спасибо, будет следующий вопрос...

Цитата
У премиумов появилась новая команда для защиты от килстила - @noks <argument>. Возможные аргументы для команды - self,party,guild.


Только что тестировал. И возникли вопросы по механике работы сей команды.

Что мы имеем.

При включении этой команды мы получаем следующее явление: я бью монстра, а все остальные по нему мисают. Казалось бы - супер всё. Но вот интересный момент. Стоит мне на несколько секунд перестать его бить, как его может начать бить кто-то ещё. С одной стороны - это правильно, но имхо - слишком маленькая задержка, между моим ударом, и возможностью для удара киллстиллера.

Чисто для примера. Испытания. Место испытания - Анубисы. В испытании участвуют неТУ ХП и Пал с АСПД под 180.

ХП начинает бить анубиса Хилами. Присоединяется Пал, и естественно - мисает. Но так как он Агильный, то его скорость атаки, через какое-то время попадает в паузу между хилами приста, который делает их практически без остановки. Тоесть - он получает возможность отнять моба, у человека с более низкой скоростью атаки, но юзающего @noks.

Иными словами - чем меньше скорость атаки/каста, у использующего команду @noks, тем бесполезнее она для него.

Имхо, Нужно увеличить время задержки защиты от киллстила секунд до 20-30, ибо иначе киллстилы так и будут идти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fenix1982
сообщение 1.6.2008, 2:42
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


Можно получить коментарии от администрации, по тому, что я написал выше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 3.6.2008, 16:08
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Задержку увеличим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:40
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон