|

Вопрос, О кол-ве выстрелов в секунду |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 19)
|
17.5.2008, 22:38
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
Задержка есть и у ФА, и у ШШ Причём, если я правильно понимаю довольно жёсткая и АСПД на неё не влияет... ШШ Время каста две секунды, кулдаун полторы секунды ФА Время каста одна секунда, кулдаун три секунды Под Брагой не знаю... вот ссылки на базу умений: Falcon AssaultSharp Shooting
|
|
|
|
|
18.5.2008, 10:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
На сколько я могу судить по игре, задержка анимации никак не сказывается на игре. 0,3 секунды это программная задержка. Что же касаемо прорисовки персонажа во время скила, то думаю она никак не влияет на скорость. Возьми хотябы хима во время варки. Если нажимать кнопки достаточно быстро то прорисовка ломается и последняя накладывается на предыдущую. На примере снайпа, можешь посмотреть на скиле Детект. Когда кастуешь один, то птичка вылетает до места а потом возвращается обратно, а если пустить детект несколько раз подряд, то птичка уже не возвращается обратно (не успевает). Отсюда вывод: прорисовка скила в игре никак не влияет на скорость каста. На скорость влияет только программная задержка, посчитанная сервером. Если скорость каста быстрее чем может прорисовать комп, то прорисовка ломается (возможно на скорость прорисовки влияет исключительно мощность компа и видеокарты где установлена клиентская чать. Ведь за прорисовку отвечает именно твой комп, а не сервер. На сервере сплошная математика и никаких картинок, он получает только команду, что скил запущен, а прорисовку по спрайтам делает клиентская часть программы)... (ИМХО) P.S. Хочу ФА и ШШ с задержкой 0,3 (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
18.5.2008, 12:10
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
Цитата(Пересвет @ 18.5.2008, 11:24)  Второй правильный, если скилловая задержка становится меньше анимационной, то анимационная начинает быть заметной. То есть, хочешь сказать, что клиент не даст запустить скил, пока не прорисован предыдущий?
|
|
|
|
|
18.5.2008, 15:03
|


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578

|
Цитата(Houseki @ 18.5.2008, 15:08)  Ммм, у каждого чара ведь есть минимум 2 типа анимации - атаки и каста. Поэтому, достоверно ли установлена зависимость от аспд в обоих случаях?) А не поф ли каста или атака, всеравно идет движение персонажа, так при ШШ есть и каст и движение как выстрел из лука, и походу быстрее чем аспд ето движение выполняться не будет. Я тоже тестил ето, но тестил на другом сервере на хай рейте, ЛК с инстант кастом бил спиралью с 190аспд намного быстрее чем с тем же инстантом но с 170аспд(сбросил аги до 1) Просто само движение удара копьем было намного быстрее. Но ето было на другом серве.......А тут.......Никто точно незнает? Или Пересвет ты на 100% уверен что так?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|