Для тех, кто провёл платёж с помощью терминала QIWI во время проблем с переводом и до сих пор не получил деньги на свой счёт.
1) Смотрим в чеке дату, номер квитанции, номер терминала и номер телефона/счёта. Записываем на листочек точные данные крупным шрифтом, дабы не терять время оператора (лаконично и точно сообщить данные);
2) звоним по телефону для Москвы/МО: +7 495 626-52-52, для остальных: +7 800 333-00-59 (с городского телефона звонок бесплатный, время работы службы технической поддержки QIWI: ежедневно с 9:00 до 20:00);
3) просим перепровести платёж в связи с задержкой. Оператор просит сообщить дату платежа, провайдера, номер квитанции и номер терминала - сообщаем данные с листочка из п.1;
4) в ответ получаем набор цифр и сравниваем его с номером телефона/счёта с листочка из п.1. Если совпадает - всё ОК, если нет - повторяем п.3
5) вашу заявку на перепроведение платежа ставят в очередь. Быстрота результата зависит от загруженности технического отдела QIWI.
Успехов!
|