| 
    
    
  
	
    
    
    
    
	
	
	
	
	   Экономический Кризис: Паника?, Ощущает ли кто-то кризис на себе (как выражается)?  | 
	 
	 
		
		
			
		
		
      | 
	 
	    
	  | 
	 
   
	 
  
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   1.12.2008, 7:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 64 
        		Регистрация: 24.11.2008 
        		
        		Пользователь №: 24825 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(-=Злой=- @ 1.12.2008, 3:05)   1) Опять же. Спасут не тех, кто этого заслуживает, а кто сможет прогнуться, поделиться, быть как то полезен. Гос-во давно заявило, что у нас много Банков и пора бы их кол-во сократить.... 2) Тут вроде все) 3) Но например Таксист. Он отвез человека, получил с него деньги. Заработал сам, заработал таксопарк. Живые конкретные деньги и не когда то там, в переспективе, а сразу). А Маркетинг -  в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Те переводя на Русский язык, абсолютно не понятная лично для меня структура. Невозможно оценить КПД работы данного отдела. Они ничего не производят и напрямую не отвечают ни за 1 показатель эффективности работы предприятия. 1.А в каком смысле заслуживает?Всмысле перспективные в развитии банки?Так их государству в первую очередь имеет смысл спасать,даже банально из-за прибыли,которая в размере налога отойдёт государству.Отомрут банки,которые не смогли бы выжить в обычных условиях рынка,что,в свою очередь,нормально. С 2 действительо разобрались,поэтому 3 переходит в 2). 2.Ты подтвердил мою точку зрения,приведя в пример оказание услуги,что равносильно реализации товара.Отдел же маркетинга-это отдел,занимающийся исследованием текущих тенденций рынка,и уже на основании заключения,сделанного по этим исследованиям,проводятся рекламные кампании,налаживается производство новых видов товара и т.п.В целом,деятельность отдела маркетинга можно оценить по росту фирмы,т.е. если фирма растёт,расширяется,наращивает производство и т.д-значит маркетологи в этой фирме работают как должно,нет-значит нет.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   1.12.2008, 14:35
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 21 
        		Регистрация: 19.9.2007 
        		Из: Страна чудес =) 
        		Пользователь №: 20977 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Баталии баталиями, я вот переживаю за то, что в регионы все эти факторы заглянут несколько позднее...когда центральный регион оклимается, наша Мурманская область ниже пояса отгребет. Так что спасибо за мысли - буду знать к чему готовиться  (IMG: style_emoticons/default/blink.gif) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   3.12.2008, 19:45
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 152 
        		Регистрация: 14.8.2007 
        		Из: Москва 
        		Пользователь №: 20510 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Tourist @ 1.12.2008, 7:18)   Цитата(-=Злой=- @ 1.12.2008, 3:05)   1) Опять же. Спасут не тех, кто этого заслуживает, а кто сможет прогнуться, поделиться, быть как то полезен. Гос-во давно заявило, что у нас много Банков и пора бы их кол-во сократить.... 2) Тут вроде все) 3) Но например Таксист. Он отвез человека, получил с него деньги. Заработал сам, заработал таксопарк. Живые конкретные деньги и не когда то там, в переспективе, а сразу). А Маркетинг -  в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Те переводя на Русский язык, абсолютно не понятная лично для меня структура. Невозможно оценить КПД работы данного отдела. Они ничего не производят и напрямую не отвечают ни за 1 показатель эффективности работы предприятия. 1.А в каком смысле заслуживает?Всмысле перспективные в развитии банки?Так их государству в первую очередь имеет смысл спасать,даже банально из-за прибыли,которая в размере налога отойдёт государству.Отомрут банки,которые не смогли бы выжить в обычных условиях рынка,что,в свою очередь,нормально. С 2 действительо разобрались,поэтому 3 переходит в 2). 2.Ты подтвердил мою точку зрения,приведя в пример оказание услуги,что равносильно реализации товара.Отдел же маркетинга-это отдел,занимающийся исследованием текущих тенденций рынка,и уже на основании заключения,сделанного по этим исследованиям,проводятся рекламные кампании,налаживается производство новых видов товара и т.п.В целом,деятельность отдела маркетинга можно оценить по росту фирмы,т.е. если фирма растёт,расширяется,наращивает производство и т.д-значит маркетологи в этой фирме работают как должно,нет-значит нет. 1) Коммерческий банк, это в первую очередь активы. Обычно уходит кто-то высшего руководства и вместе с ним уходит часть денег. Мелкие банки на випах как раз и держатся. Таким Банкам Гос-во окажет помощь только с учетом тысячи нюансов. Просто так ничего не будет. Сейчас просто идеальный момент для передела собственности. И гос-во тут будет жечь из партера. Все "мутные" неугодные (в то числе и по составу акционеров) отомрут.  Рост фирмы говоришь? А я скажу, что мой отдел сделал все идеально, а репоголовые манагеры все запороли))). Да на любой отдел можно переложить ответственность. Чем меньше люди работают, тем сложнее оценить их КПД). Не спорю, в "мирное" время они могу принести пользу. А могут и нет.  А сейчас не до экспериментов.  Цитата(Alice in Wanderland @ 1.12.2008, 14:35)   Баталии баталиями, я вот переживаю за то, что в регионы все эти факторы заглянут несколько позднее...когда центральный регион оклимается, наша Мурманская область ниже пояса отгребет. Так что спасибо за мысли - буду знать к чему готовиться  (IMG: style_emoticons/default/blink.gif)  Как заявил мне один знакомый -"Этот кризис вы Москали и придумали, вам там в столице уже просто делать нехрена"-)))  У нас (В Томске) все нормально пока)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   4.12.2008, 4:30
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 64 
        		Регистрация: 24.11.2008 
        		
        		Пользователь №: 24825 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(-=Злой=- @ 4.12.2008, 2:45)   Цитата(Tourist @ 1.12.2008, 7:18)    1.А в каком смысле заслуживает?Всмысле перспективные в развитии банки?Так их государству в первую очередь имеет смысл спасать,даже банально из-за прибыли,которая в размере налога отойдёт государству.Отомрут банки,которые не смогли бы выжить в обычных условиях рынка,что,в свою очередь,нормально. С 2 действительо разобрались,поэтому 3 переходит в 2). 2.Ты подтвердил мою точку зрения,приведя в пример оказание услуги,что равносильно реализации товара.Отдел же маркетинга-это отдел,занимающийся исследованием текущих тенденций рынка,и уже на основании заключения,сделанного по этим исследованиям,проводятся рекламные кампании,налаживается производство новых видов товара и т.п.В целом,деятельность отдела маркетинга можно оценить по росту фирмы,т.е. если фирма растёт,расширяется,наращивает производство и т.д-значит маркетологи в этой фирме работают как должно,нет-значит нет.
 1) Коммерческий банк, это в первую очередь активы. Обычно уходит кто-то высшего руководства и вместе с ним уходит часть денег. Мелкие банки на випах как раз и держатся. Таким Банкам Гос-во окажет помощь только с учетом тысячи нюансов. Просто так ничего не будет. Сейчас просто идеальный момент для передела собственности. И гос-во тут будет жечь из партера. Все "мутные" неугодные (в то числе и по составу акционеров) отомрут.  Рост фирмы говоришь? А я скажу, что мой отдел сделал все идеально, а репоголовые манагеры все запороли))). Да на любой отдел можно переложить ответственность. Чем меньше люди работают, тем сложнее оценить их КПД). Не спорю, в "мирное" время они могу принести пользу. А могут и нет.  А сейчас не до экспериментов.  1.Это я вообще не осилил-обьясни толковее.Топ-менеджеры могут свалить из фирмы вообще при любых условиях,следовательно к теме разговора это относится косвенно. 2.Если на любой отдел можно переложить ответственность,то откуда ты знаешь,то это именно маркетологи виноваты?) Кстати,сейчас польза от их работы может быть ещё больше,ибо в ситуации кризиса фирма всё равно должна работать ради своей основной цели-прибыли.Маркетологи имеют к этому коренное отношение,т.к. именно они могут определить направление инвестиций(т.е. в той сфере,в которой оперирует фирма),которое принесёт максимальную полезность. Цитата(Читыр @ 4.12.2008, 3:20)   А вот любителей играть на бирже может сильно коснуться. Умный и расчётливый человек,разбирающийся в биржевой игре,может очень сильно нажится на изменениях котировок,которые щас скачут как белка,обожравшаяся виагры.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   4.12.2008, 16:34
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 152 
        		Регистрация: 14.8.2007 
        		Из: Москва 
        		Пользователь №: 20510 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				1) Допустим ты топ менеджер, устраиваешься на работу в КБ. Тебя оценивают кроме стандартных (Опыт, образование, достижения) еще и на предмет связей и последующих контактов с потенциальными клиентами. 
  Например у такого менеджера есть подвязки в ... ну скажем в ДСК№1. Он обещает гендиректору(ну или хозяину) данного предприятия удобную схему сотрудничества, гибкие тарифы на РКО, ЗП проекты и тд, а самое главное личные гарантии того, что проблем в работе с этим Банком не будет. Соответственно ДСК размещает все свои активы на РС в данном Банке, выплачивает ЗП через этот Банк, все финансовые операции проводит через этот банк. В дальнейшем возможно для удобства работы подтянуть партнеров. Это дополнительные деньги. Так называемые Активы. Активы в свою очеред можно направить на что угодно. На открытие новых точек, на увеличение объемов кредитования, на развитие элитных кредитных продуктов, короче много на что=). Соответственно когда менеджер уходит, с ним уходит клиент. Уходят Активы. Отсюда можно сделать вывод: Если допусти у банка Пиписькин и Ко прозрачность данных активов вызывает сомнения (Или хозяева Активов), то ЦБ уже может как угодно этим Банком крутить. В плоть до отзыва лицензии на волне этого кризиса.
  Другой пример, некого человека вводят в совет директоров Банка, при условии, что он привлечет в Банк свой собственный капитал. Опять же, он по каким то причинам уходит, уходит и капитал. И таких схем полно. 
  1) Да не на любой отдел. Если водитель застрял в пробке и товар испортился виноват он. Если те же манагеры затянули со сроками поставки, виноваты они. Бухгалтерия не вовремя перевела деньги, виновата она. Ибо это все на поверхности. Их работа на виду.  А чем занимаются маркетологи загадка наверно, да же для них) 
  Ну перенесем это на РО) Вот я могу заявить, что у себя в Плазме я занимаюсь планирование ГВ. Допустим ГВ мы сливаем МСам. Кто в этом виноват? Я? Да хрен там)) Я все сделал спланировал идеально, а исполнители меня подвели) Чампы не набили блюх, Крео АДа, Снайпы забыли трапы и тд... . И попробуй докажи обратное)  Если чамп не смог убить с азуры Кросса и кросс спилил имп, виноват чамп) А я гений! Я Чампу велел убить Кросса, а он не смог)  Вот в кратце схема работы отдела маркетинга). Главны маркетолог тут это Солярис) Много шума и в итоге все в 1 Фрос Джок выливается. 
 
  
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   5.12.2008, 3:06
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 64 
        		Регистрация: 24.11.2008 
        		
        		Пользователь №: 24825 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(-=Злой=- @ 4.12.2008, 23:34)   1) Допустим ты топ менеджер, устраиваешься на работу в КБ. Тебя оценивают кроме стандартных (Опыт, образование, достижения) еще и на предмет связей и последующих контактов с потенциальными клиентами. 
  Например у такого менеджера есть подвязки в ... ну скажем в ДСК№1. Он обещает гендиректору(ну или хозяину) данного предприятия удобную схему сотрудничества, гибкие тарифы на РКО, ЗП проекты и тд, а самое главное личные гарантии того, что проблем в работе с этим Банком не будет. Соответственно ДСК размещает все свои активы на РС в данном Банке, выплачивает ЗП через этот Банк, все финансовые операции проводит через этот банк. В дальнейшем возможно для удобства работы подтянуть партнеров. Это дополнительные деньги. Так называемые Активы. Активы в свою очеред можно направить на что угодно. На открытие новых точек, на увеличение объемов кредитования, на развитие элитных кредитных продуктов, короче много на что=). Соответственно когда менеджер уходит, с ним уходит клиент. Уходят Активы. Отсюда можно сделать вывод: Если допусти у банка Пиписькин и Ко прозрачность данных активов вызывает сомнения (Или хозяева Активов), то ЦБ уже может как угодно этим Банком крутить. В плоть до отзыва лицензии на волне этого кризиса.
  Другой пример, некого человека вводят в совет директоров Банка, при условии, что он привлечет в Банк свой собственный капитал. Опять же, он по каким то причинам уходит, уходит и капитал. И таких схем полно. 
  1) Да не на любой отдел. Если водитель застрял в пробке и товар испортился виноват он. Если те же манагеры затянули со сроками поставки, виноваты они. Бухгалтерия не вовремя перевела деньги, виновата она. Ибо это все на поверхности. Их работа на виду.  А чем занимаются маркетологи загадка наверно, да же для них) 
  Ну перенесем это на РО) Вот я могу заявить, что у себя в Плазме я занимаюсь планирование ГВ. Допустим ГВ мы сливаем МСам. Кто в этом виноват? Я? Да хрен там)) Я все сделал спланировал идеально, а исполнители меня подвели) Чампы не набили блюх, Крео АДа, Снайпы забыли трапы и тд... . И попробуй докажи обратное)  Если чамп не смог убить с азуры Кросса и кросс спилил имп, виноват чамп) А я гений! Я Чампу велел убить Кросса, а он не смог)  Вот в кратце схема работы отдела маркетинга). Главны маркетолог тут это Солярис) Много шума и в итоге все в 1 Фрос Джок выливается. 1.Ну это не совсем в тему,хотя я и во многом с тобой согласен. 2.Ну ты ж сам обьяснил то,что я хотел сказать).Если ты всё сделал,что от тебя планировалось,а тебя подвели в исполнении,при чём тут ты?Или ты должен гундеть над ухом этих людей :"Иди бить расход,иди бить расход"?Ну а в таком случае в чём виноваты те маркетологи,которые делают свою работу так,как они должны? з.ы.Сразу,дабы отделить зёрна от плевел:хотя я и защищаю в данном споре позицию маркетологов,я не являюсь им сам и не учусь на него. з.з.ы По поводу фрост джоука проверял сам своим клоуном-мувы фейни подтвердят.)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   6.12.2008, 17:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 110 
        		Регистрация: 22.7.2007 
        		Из: ByteMASTERS 
        		Пользователь №: 20087 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				хз всю эту муть читать не охото, но скажу вот что, потеряли лишь те кто жил по кредитам и т.д. т.е. сокращения на заводах откуда? да потому что они и жили по кредитам, у них нет реальных денег в бодльшом кол-ве, банки резко сократили и повысили кредит, рядовой же этого не почувствует, равзе что захочет сам взять кредит, цены из-за этого расти не должны, но наш любимый Чубайся у него план на каждый год, повысить цена на эл-во, и как всегда она поднимется и с 1-го января на 25% дороже станет
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   7.12.2008, 0:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 110 
        		Регистрация: 22.7.2007 
        		Из: ByteMASTERS 
        		Пользователь №: 20087 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				я больше сравниваю по квартире, т.к. сам ее беру и выжидаю момент, но мне кредит не очень важен итак справлюсь
  но глядя как другие брали, они в основном берут по кредитам, а кредиты сам видишь как, если нет иди посмотри по банкам
  по поводу твоих плит, денег стало меньше поэтому и не покупают, а если посмотреть в целом по миру очень много народу живет по кредитам, это только у нас пытются внедрить, но многие хранят деньги под подушкой и держат на руках и копят... копят... а инфляция идет... а о кредите многие даже и не задумываются, ибо это в диковинку
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   8.12.2008, 6:04
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 64 
        		Регистрация: 24.11.2008 
        		
        		Пользователь №: 24825 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(-=Злой=- @ 7.12.2008, 3:53)   2 Tourist Скульптор - Строитель, слишком простая схема)) Там все на виду. Маркетинг намного сложнее... 1.Ну ты же привёл в пример РО,что тоже не совсем соответствует теме разговора).Поэтому с моей стороны последовала простая и понятная схема,продолжающая твою идею. 2.Насчёт форума-интересно было бы почитать,дай ссылку пож.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
 
    
 
 | 
 |