Кратности
Одной из существенных особенностей игры является понятие кратности стата.
Почти все статы влияют на несколько характеристик персонажа. Например, agi (ловкость) влияет на скорость атаки, dex (сноровка), скорость каста, меткость (hit), повреждение от луков. Если скорость атаки, скорость заклинания и меткость зависят от dex линейно, то повреждения от луков существенно зависят от кратности стата. Точная формула повреждения луков (в области, касающейся DEX) выглядит так: atk=[dex/10]²+dex, то есть по мере роста DEX всё большую роль начинает играть первое слагаемое — кратность 10. Для LUK (стата, определяющего шанс на критическое попадание, шанс на «perfect dodge» и шанс автоатаки соколом у охотника, уменьшение шанса получения негативного эффекта от атаки и заклинания) существует три кратности: каждый пункт удачи даёт +0.1~0.3 % к защите от стана (оглушения), заморозки (зависит от базовогу уровня принимающего статус персонажа и уровня накладывающего), каждый пункт дают +0.3 % к шансу критической атаки, +0.1 % к шансу «совершенного уклонения» (англ. lucky dodge). Кратность на STR (силу)равная 10. Кратность на VIT («здоровость»)равная 5 к регену очков жизни, также каждая единица вит дает +1 % к защите от стана(оглушения), молчания, отравления. Кратность на INT равная 6 для регена очков маны, 7 к минимальному магическому урону, 5 к максимальному магическому урону, каждая единица инт дает +1 % защиты от негативных статусов слепота, сон, каменное проклятье. Учитывание всех этих кратностей для получения максимального положительного эффекта персонажа называется построением билда персонажа (от англ. build), что является весьма сложной задачей (нужно учитывать статы, которые добавляют заклинания поддержки, статы от оружия и обмундирования). В большинстве случаев построение билда производится на специальных калькуляторах, которые могут быть легко найдены в сети интернет.
Кратность есть - но она для атаки с лука и тд., но не для каста
|