Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Taekwon
RusRo server forum > Профессии > Мастера восточных единоборств
Страницы: 1, 2, 3
Konstant
Незнаю как сейчас, но я видил пацана в кимано в домике, где делаются соки...
Little Hunter
Цитата(Konstant)
Незнаю как сейчас, но я видил пацана в кимано в домике, где делаются соки...

угу... собсна бегаю щас тейвоном, мочу попорингов дамагом по 30+ ))
ИМХО гораздо проще дотащить новиса до 50+ (хоть какое-то оружие есть) с помощью агильника/танка/приста и там уже брать тейквона...
зато axe kick рулит) стунит тока в путь =) правда дамаг скиллами ущербный(максимум 400%, и это без оружия...) с силой 99 и рингами с мантисами на тесте бил по bathory 912 дамага round kick'ом... да.. у тейквонов много чего хорошего.. но 180 хп и 39 сп на 23 левле это нечто...
Печальный Кролик
А соул линкера и стар найта уже для них ввели? Если да, то где job changer'ы? А за таеквонов скиллы все работают? Какие параметры поначалу лучше ставить и что потом качать, если с прицелом например на стар найта?
Little Hunter
Цитата(Печальный Кролик)
А соул линкера и стар найта уже для них ввели? Если да, то где job changer'ы? А за таеквонов скиллы все работают? Какие параметры поначалу лучше ставить и что потом качать, если с прицелом например на стар найта?

вопросы уже пошли... народ тянется... и все в одну тему...
качать имхо лучше всего аги и стр, ибо без оружия нужно бить быстро и сильно... далее.. очень мало хп и сп у такой твари... так что coat с пупой пригодится... сп на низких левлах скиллов улетает быстро...
качать такое чудо самостоятельно практически невозможно(разве что на порингах/лунатиках и т.п.)...
насколько знаю, соул линкеров и стар найтов еще не ввели... думаю как-раз когда мой тейквон после нудного соло кача доберется до 50 джоба(не хочется бросать вкусные скиллы) их и введут ( на вскидку - месяца эдак через 2-3...)
в общем тейквоны в том виде, в котором они в данный момент перед нами - удел мазохистов... качать нереально... хп как у новиса переростка... сп тоже... в общем ждем когда профу начнут фиксить.. тогда и только тогда она станет востребованнее и более жизнеспособна...
Печальный Кролик
Спасибо smile.gif А квестовые скиллы у них есть какие-нить?
Little Hunter
нашел в инете... почитайте кому интересно...
На форуме тут я нашёл только о Taekwon так что напишу я обовсе сразу,чтоб не искали.
Так.
В середине сентября от Гравити поступила информация о кардинальном изменение в мире Ragnarok. Был объявлен новый класс. Так называемый ‘taekwondist’. На данный момент известно о 3 профессиях этого класса-TK Boy/Girl и ее производные Star Knight и Soul Linker.По 100% проверенной информации, поиграть за TK Boy’а можно уже сейчас на некоторых серверах. Star Knight и Soul Linker пока что проходят тестирование на Sakrey’е.
По словам Гравити эти классы станут доступны для игры с начала октября.

TK-BOY
Эта профессия вызывает далеко не однозначные впечатления. Интересный набор скилов, хорошие 2 классы-все это не может не радовать. Лишь 2 факта вызывают сомнения по поводу жизнеспособности этой профессии: это ОЧЕНЬ маленькое количество хпсп (около 200 хп и 60-70 сп на 50 уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!) а также тот факт, что тк-бой не может носить никакого обмундирования, кроме “all jobs available” и не может носить оружия ВООБЩЕ! И как следствие, особенностями этой профессии является черезвычайно низкий дамаг и тяжелая прокачака. Однако даже в бочке дегтя есть ложка меда =). Отзывы тех.кто видел Star Kniht’а и Soul Linker’а говорят о том,что эти 2 класса рискуют стать одними из самых популярных среди игроков.

Экипировка TK Boy:
TK Boy не может пользоваться НИКАКИМ оружием. Однако, он может носить любую экипировку, которая доступна либо а) всем классам сразу, б) всем классам сразу, кроме новиса

СКИЛЫ TK-BOY:
* Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный скилл

Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти, и персонаж ничего не должен держать в руках.

Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10


* Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить вихревой удар)
Активный скилл

Необходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание: Этот навык включаетсявыключается нажатием на кнопку скилла. когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенно

Уровень навыка / Затраты СП
1 - 1


* Whirlwind Kick (максимальный уровень 7) (вольный перевод: вихревой удар)
Активный скилл
Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенно

Уровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2


* Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить оглушающий удар)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенно

Уровень / Затраты СП.
1 - 1


* Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель на 3 секунды (Stun)
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2



* Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить круговой удар)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенно

Уровень / Затраты СП.
1 - 1


* Round Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: круговой удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2


* Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить контрудар)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в

предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.

Уровень / Затраты СП.
1 - 1


* Counter Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: контрудар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2


* Break Fall (Максимальный уровень 1) (вольного перевода не будет)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также

даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней
Скилл активируется мгновенно

Уровень / Затраты СП.
1 - 1


* Flying Side Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: полёт дракона?)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все баффы, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.

Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10


* Peaceful Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод: мирный отдых)
Пассивный скилл
Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп (коммент: за тик, наверное). Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300


* Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод... ххммм.. активный отдых? )
Пассивный навык
Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30


* Fighting Chant (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: боевой клич)
Пассивный навык
Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие баффы, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скилла

Уровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in party


* Warm Wind (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: бриз.. ветер перемен? )) )
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скилла: 5 минут.

Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50


* High Jump (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: "монки, dash - отстой")
Aктивный скилл
Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает
Расход СП - 50.

Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10


* Taekwon Mission (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: задание сенсея)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого (тут неясно - либо бьёте сейчас, либо которого вам надо бить). Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко...(просто очко, непонятно, чего), и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
Когда вы станете Teakwon Ranker (тут снова непонятно.. наверное, надо набрать определенное количество очков) (не работаетЮ если вы сменили профессию) - вы сможете бесконечно пользоваться всеми комбо TK Boy - Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick. (видимо, без их активации). Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов

Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. - 10

Дальше уже производные

Star Knight

Star Knights используют энергию книг и направляют ее в свои ноги для дополнительной силы. Когда Taekwon Boy/Girl достигают JLV 40, он может сменить свою профессию на Star Knight. По сравнению с другими, у этого класса джоб левел идет медленнее.

Экипировка Star Knight:

Они могут одевать все, что могут одеть TK Boy, плюс все, что могут одеть 2-е классы. В добавление, они могут одевать вот эту специальную экипировку: все типы книг, Manteau, Mink Coat, Mirror Shield, Sharp Headgear, Majestic Goat, Boots.

Навыки Star Knight:

* Feeling of the Sun, Moon, and Stars (LV 3)
Активный

Описание: после «запоминания» места, когда вы используете навык, он вам показывает где «запомненное» место. Помните, вы можете сделать это только 1 РАЗ. Да, только 1 РАЗ. Вы не можете назначить новое место путем повторного использования навыка.

Затрата SP фиксирована - 100.

LV / Effect
1 – Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Sun".
2 - Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Moon".
3 - Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Star".

* Warmth of the Sun (LV 3)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1

Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Sun". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.

Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.

LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.

* Warmth of the Moon (LV 3)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2

Описание: Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Moon". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.

Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.

LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.

* Warmth of the Star (LV 3)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3

Описание: Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Star". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.

Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.

LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.

* Anger of the Sun, Moon, and Star (LV 3)
Активный

Описание: Когда вы используете этот навык, вы видите имя монстра, которого выбрали использованием этого навыка. Вы так же можете использовать этот навык на игроках и они будут группироваться по классам, игнорируя размер и жизни (HP).

Пример: Если выбрана цель - игрок, к примеру, Чемпион, то будут выбраны в качестве целей и другие игроки Чемпион-класса.

Затрата SP фиксирована - 100.

LV / Effect
1 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Sun. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу Маленьких монстров (Small monsters).

2 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Moon. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу монстров Средних размеров (Medium size) и максимальное количество жизней которых выше 6000.

3 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Star. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу монстров Больших размеров (Large size) и максимальное количество жизней которых выше 20000.

* Wrath of the Sun (LV 3)
Пассивный

Требуется: Hatred LV 1

Описание: Навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Sun.

LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%

* Wrath of the Moon (LV 3)
Пассивный

Тебуется: Hatred LV 2

Описание: навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Moon.

LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%

* Wrath of the Star (LV 3)
Пассивный

Требуется: Hatred LV 3

Описание: навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Star.

LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 3 )%

* Comfort of the Sun (LV 4)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1

Описание: Навык может быть использован в любое время в день Солнца на карте, которая запомнена как Place of the Sun. Этот навык увеличивает вашу броню по формуле: (Lv+Dex+Luk) / 10.

Времени каста нет.

LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40

* Comfort of the Moon (LV 4)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2

Описание: Навык может быть использован в любое время в день Луны на карте, которая запомнена как Place of the Moon. Этот навык увеличивает ваш уворот (FLEE): (Lv+Dex+Luk) / 10%.

Времени каста нет.

LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40

* Comfort of the Star (LV 4)
Активный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3

Описание: Навык может быть использован в любое время в день Звезд на карте, которая запомнена как Place of the Star. Этот навык увеличивает вашу атаку (ASPD): (Lv+Dex+Luk) / 10%.

Времени каста нет.

LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40

* Blessing of the Sun (LV 5)
Пассивный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1, Hatred LV 1

Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Sun (только монстры) в день Солнца.

LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%

* Blessing of the Moon (LV 5)
Пассивный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2

Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Moon (только монстры) в день Луны.

LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%


* Blessing of the Star (LV 5)
Пассивный

Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3, Hatred LV 3

Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Star (только монстры) в день Звезд.

LV / EXP Bonus
1 - 20%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80%
5 - 100%

* Demon of the Sun, Moon, and Star (LV 10)
Пассивный

Описание: принося в жертву свое зрение вы увеличиваете свою атаку (ASPD). Зрение вашего персонажа будет ограничено как при Ослеплении (Blind). Помните, в тот момент, когда вы кинете 1 очко на этот навык, вы ослепните… навсегда.

(Замечание: Я не шучу, но вы получите эффект Ослепления даже если вы кинете 1 очко на этот навык)
(Второе замечание: Этот навык дает только графический эффект Ослепления. Уворот (FLEE) и попадание (HIT rate) не затрагиваются)

LV / ASPD bonus
1 - 3%
2 - 6%
3 - 9%
4 - 12%
5 - 16%
6 - 18%
7 - 21%
8 - 24%
9 - 27%
10 - 30%

* Friend of the Sun, Moon, and Star (LV 3)
Пассивный

Описание: Когда Star Knight использует Counter Kick, все Монки, которые находятся в его пати получают увеличенный шанс на Raging Trifecta Blow. Если какой-нибудь из Монков активирует Raging Thrust, то все Star KnightЫ в данной пати получают увеличенный шанс на Counter Kick.

LV - Proc Chance Increased By
1 - 20%
2 - 50%
3 - 100%

Замечание: Если навык прокачен до 3 уровня, это не значит, что он всегда будет гарантированно исполняться.

* Knowledge of the Sun, Moon, and Star (LV 10)
Пассивный

Описание: Когда вы начинаете играть на карте Place of the Sun, or Moon, or Star, этот пассивный навык включается. Если вы выходите с карт Place of the Sun, or Moon, or Star на долго этот эффект исчезает.

LV - Bonus Carrying Amount
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
6 - 60%
7 - 70%
8 - 80%
9 - 90%
10 - 100%

* Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Активный

Требуется: Knowledge of the Sun, Moon, and Star LV 9

Описание: Может использоваться только во время действия 'Spirit'. Когда используется в нормальном состоянии, навык делает вас обезумевшим. Использование навыка повторно возвращает вас в нормальное состояние.

Как это действует?

Когда вы получаете Spirit of the Star Knight из Soul Linker, вы можете использовать этот навык чтобы высвободить скрытые способности. Когда вы в обезумевшем состоянии – вы будите летать. Вы можете атаковать и двигаться во время полета, так же у вас будет повышена скорость передвижения. Все ваши атаки будут всегда попадать по врагу (ни когда не промахиваться) и все ваши атаки будут игнорировать всю броню врага (DEF). Тем не менее, будьте внимательны, каждый раз, когда вы атакуете противника, вы теряете 0.5% от ваших жизней (HP).

LV / SP Taken / Lasting Time
1 - 100 - 10 Minutes

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Soul Linker
Soul Linkers – это класс который выбрал путь Теквандо и пополняет свою силу из Духов. Вы можете сменить свою профессию TK Boy на 40 джоб левеле на профессию Soul Linker. В отличие от Star Knight, который имеет более медленный джоб левел, у этого класса уровень джоба обычный.

Soul Linkers уникальный класс, у него множество навыков, которые дают преимущество другим классам, путем использования правильного Духа ('Spirit') полезного для них. Это позволяет создавать уникальные игровые комбинации.

Запомните, что вызвать Помощь Духа ('Spirit') нельзя самому/в одиночку.

Экипировка Soul Linker:
Он может использовать только экипировку класса Визардов.

Первое примечание:
Все 'Spirit' заклинания имеют одинаковое время, одинаковую длительность и одинаковые затраты SP исключая другие примечания.

Итак -

"время каста постоянное 1 sec.

LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 150 Sec. - 460
2 - 200 Sec. - 360
3 - 250 Sec. - 260
4 - 300 Sec. - 160
5 - 350 Sec. - 60"

Второе примечание:
Любые новые навыки, способности, или плюшки приобретенные от 'Spirit' исчезнут как только закончиться время его действия.

* Spirit of the Alchemist (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Алхимика дух «Spirit of the Alchemist», давая ему специальную силу на время его действия.

1) Увеличивает эффективность Potion Pitcher от базового уровня (BaseLV) в % - IE, если вы 80 уровня, эффективность от Potion Pitcher увеличиться на 80%.

2) позволяет использовать навык Berserk Pitcher.

3)Для Алхимиков у которых есть навык Pharmacy LV 10, теперь доступен новый навык Twilight Pharmacy, который можно использовать во время действия Духа.

4) Pharmacy LV 10 + если есть Супер Новайс в вашей пати, алхимик приобретает новый тип Twilight Pharmacy.

5) Pharmacy LV 10 + если есть TK Boy в вашей пати, алхимик приобретает еще другой тип Twilight Pharmacy.

* новые навыки, которые доступны Алхимикам когда в них вселяется Дух Помощи от Soul Linker.

) Berserk Pitcher

Описание: Навык дает 10SP и имеет 0,5 сек. время каста. Вы можете бросить Berserk Potion в цель, забирая эффекты, которые игнорируют ограничения класса. (Ханты будут рады)

) Twilight Pharmacy (Тип 1)

Описание: Шанс на успех такой же, как у Pharmacy. Время каста 3 сек не зависит от DEX. Тратиться 200 SP для приготовления 200 White Potions, стремясь приготовит 1 снадобье за 0,005 сек. Если не достаточно ингредиентов для приготовления 200 за раз – навык будет провален. (Ради таких штук этот класс будут с руками отрывать)

) Twilight Pharmacy (Тип 2 – благоприятен, когда в пати есть Супер Новис)

Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления 200 White Potion. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу.

) Twilight Pharmacy (Тип 3 – благоприятен, когда в пати TK Boy)

Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления сначала 100 Alcohol, затем 50 Flame Bottle и 50 Acid Bottle. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу.

* Spirit of the Monk (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Монка дух «Spirit of the Monk», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Атака Raging Thrust становится 5x5 клеток.
2) снижаются затраты манны на комбо навыки.
3) Даже в Fury регенерируется SP.

* Spirit of the Star Knight (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Star Knight дух «Spirit of the Star Knight», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Игроки Star Knight, которые получили Помощь Духа могут использовать способность "Union of the Sun, Moon and Star".

* Spirit of the Sage (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Сейджа дух «Spirit of the Sage», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Если Сейдж использует Auto Spell, он всегда будет кидать Болты 10 уровня(LV 10 bolts), конечно если Сейдж выучил так много Болтов.их

* Spirit of the Crusader (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Круза дух «Spirit of the Crusader», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Shield Boomerang ни когда не промахнется и повреждения увеличатся на 100% (Смерть аги чарам)

* Spirit of the Super Novice (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Супер Новайса дух «Spirit of the Crusader», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Супер Новайс, который достиг 90 уровня временно может одеть на себя ВСЮ одежду (Верхнюю/Среднюю/Нижнюю) на голову

2) Супер Новайс, который достиг 90 уровня, получает шанс в 1% не получит «пенальти» за смерть – что значит 1% потерянного опыта будет возмещен.

3) Супер Новайс, который достиг 96 уровня временно может одевать: LV 4 Daggers, 1H Swords, Axes, Maces, and Staff.

* Spirit of the Knight (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Crusader LV 1

Описание: Вселяет в Найта дух «Spirit of the Knight», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Если найт знает «Two Hand Quicken LV 10», тогда временно ему доступна новая способность «One Hand Quicken»

* Новый навык, который доступен Найтам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker

) One Hand Quicken

Описание: Это такой же навык, как и «Two Hand Quicken LV 10», исключая лишь то, что он работает тогда, когда вы используете 1-ручное оружие.

* Spirit of the Wizard (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Sage LV 1

Описание: Вселяет в Визарда дух «Spirit of the Wizard», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) позволяет использовать всю магию, которая требует Гемстоунов без их применения.

* Spirit of the Priest (LV 5)
Активный

Тебуется: Spirit of the Monk LV 1

Описание: Вселяет в Приста дух «Spirit of the Priest», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Holy Light требует в 2.5x больше SP, но сила навыка увеличивается в 5x раз. (Соло ПвП прист уже не миф)

* Spirit of the Bard and Dancer (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Барда/Дансерку дух «Spirit of the of the Bard and Dancer», давая им специальную силу на время действия навыка.

1) Все поющие/танцующие навыки затрагивают самого Барда
2) Во время песни/танца скорость передвижения (MoveSpeed) увеличена
3) Whistle и Humming связанны.
4) Assassin Cross of the Sunset и Please Don't Forget Me связанны.
5) Poem of Bragi и Fortune's Kiss связанны.
6) Apple of Idun и Service For You связанны.

(Связанны, значит, если Х – используемый навык, тогда Y - навык, который может быть использован тоже, во время действия Духа ('Spirit' mode))

* Spirit of the Rogue (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Assassin LV 1

Описание: Вселяет в Рога дух «Spirit of the of the Rogu», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Proc rate of Double Attack becomes 2x.
2) STR бонус от Chase Walk будет длиться 5 мин. и так же увеличиться скорость передвижения.

* Spirit of the Assassin (LV 5)
Активный

Описание: Вселяет в Ассасина дух «Spirit of the of the Assassin», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Сила атаки от навыка Sonic Blow увеличена на 100% и задержка после каста снижена в половину.

* Spirit of the Blacksmith (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Alchemist LV 1

Описание: Вселяет в Блаксимфа дух «Spirit of the of the Blacksmith», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Во время действия Духа ('Spirit'), у Блаксмифа появляется возможность использовать новый навык "Full Adrenaline Rush", который позволяет накладывать эффект Адреналин Раш (AR) на все оружие. Этот навык доступен только под действием Духа и когда Блаксмиф изучил 5 уровень AR.

* Новый навык, который доступен Блаксмифам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker

) Full Adrenaline Rush

Описание: Это такой же навык как Адреналин Раш, исключение в том что он накладывает эффект на любое оружие. Full Adrenaline Rush длиться 150 сек. и затрачивает 64 SP.

* Spirit of the Hunter (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Bard and Dancer LV 1
Описание: Вселяет в Хантера дух «Spirit of the of the Hunter», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Эффективность от Beastbane увеличивается в зависимости от количества STR.
2) Если изучен Double Strafing LV 10, становиться доступным новый навык Beast Strafing.

* Новый навык, который доступен Хантерам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker

) Beast Strafing

Описание: Если цель Beast-типа и вы используете Double Strafing, вы можете использовать этот навык для достижения экстра Double Strafing. Возможно использование только сразу после Double Strafing и сила удара в большей степени зависит от параметра STR.

* Spirit of the Soul Linker (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Star Knight LV 1

Описание: Вселяет в Soul Linker дух «Spirit of the of the Hunter», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Дает возможность использовать специальную «Ка» магию на других классах. Помните, что вы не можете призвать Духа сами, вы должны попросить другого Soul Linker о помощи. Чтобы использовать этот навык на себе.

* Spirit of the Advanced 1st Class (LV 5)
Активный

Требуется: Spirit of the Super Novice LV 5

Описание: Вселяет в определенный Углубленный 1-ый Класс дух «Spirit of the of the Advanced 1st Class», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) это могут быть только Углубленные 1-е классы - Swordsman, Mage, Acolyte, Merchant, Archer, и Thief до LV 69. Если они больше чем 69 уровня, навык для них будет не доступен.

2) Выбранные персонажи, если они имеют параметры, которые ниже чем соответствующий номер (Базовый уровень выбранного игрока – 10), тогда все эти характеристики доведут до равного этому номеру. Как бы ни было, бонусные характеристики не могут быть больше чем + 50 к параметру.

Это значит, что характеристики ни когда не перевалят за +50 к параметру.

- Специальный тип "Ka" магии:

Это специальный тип магии, которую Soul Linker могут использовать на себе или на супруге/муже и детях. Если навык используется на ком-нибудь другом, ни чего не произойдет, а Soul Linker, который кастовал магию будет оглушен.

* Kaizel (LV 7) (тут еть тоже очень имтересные вещи)
Активный

Требуется: Spirit of the Priest LV 1

Описание: Все время пока длиться навык (30 мин.), когда вы умираете, то немедленно воскреснете. После воскрешения, на вас ставиться Kyrie Eleison и Kaizel, они исчезнут через 10 сек. Этот навык не работает на ГВ (WoE)

LV / Casting Time / SP Taken / жизни, восстановленные после воскрешения
1 - 6 Sec. - 120 - 10%
2 - 5.5 Sec. - 110 - 20%
3 - 5 Sec. - 100 - 30%
4 - 4.5 Sec. - 90 - 40%
5 - 4 Sec. - 80 - 50%
6 - 3.5 Sec. - 70 - 60%
7 - 3 Sec. - 60 - 70%

* Kahai (LV 7)
Активный

Требуется: Spirit of the Priest LV 1, Spirit of the Monk LV 1, Spirit of the Crusader LV 1

Описание: Во время действия навыка, каждый раз, когда вас атакуют (атака от навыков не имеет эффекта) у вас тратиться SP, но восполняются HP.

Времени каста нет.

LV / SP Taken / HP Healed
1 - 5 - 200
2 - 10 - 400
3 - 15 - 600
4 - 20 - 800
5 - 25 - 1000
6 - 30 - 1200
7 - 35 - 1400

* Kauf (LV 3)
Активный

Требуется: Spirit of the Assassin LV 1, Spirit of the Rogue LV 1

Описание: Позволяет вам случайно увернуться от вражеской атаки. Когда вы увернулись эффект исчезает.

Длительность 10 мин.
Время каста 0,5 сек.

LV / Flee Chance / SP Taken
1 - 33% - 10
2 - 66% - 20
3 - 100% - 30

* Kaite (LV 7)
Активный

Требуется: Spirit of the Wizard LV 5, Spirit of the Sage LV 5

Описание: навык защищает от большинства атакующей магии и возвращает ее кастующему. Как только магия отражена, навык исчезает. Если был отражен навык Лечения, величина лечения кастующего понизиться.

Затрата манны фиксирована 70 SP.

LV / Casting Time / No. of Reflect / Lasting Time
1 - 5 Sec. - 1 - 1 Min.
2 - 4.5 Sec. - 1 - 2 Min.
3 - 4 Sec. - 1 - 3 Min.
4 - 3.5 Sec. - 2 - 4 Min.
5 - 3 Sec. - 2 - 5 Min.
6 - 2.5 Sec. - 2 - 6 Min.
7 - 2 Sec. - 3 - 10 Min.

* Kaina (LV 7)
Пассивный

Требуется: Enjoyable Rest LV 1

Описание: увеличивает силу навыка Enjoyable Rest и увеличивает ваши Max SP.

LV / Enjoyable Rest Increase / Max SP Bonus
1 - 40% - +30
2 - 50% - +60
3 - 60% - +90
4 - 70% - +120
5 - 80% - +150
6 - 90% - +180
7 - 100% - +210

- Специальный тип "Es" магии:

Это специальная магия, которую Soul Linker может использовать только на монстрах. Если заклинания будут использованы на игроках, ничего не произойдет, а Soul Linker, который кастовал магию будет оглушен

* Estin (LV 7)
Активный

Требуется: Spirit of the Wizard LV 1

Описание: Это магический навык, который действует только на Маленьких монстров (Small monsters). Пораженный магией монстр отталкивается на 2 клетки. Когда вы используете магию на монстрах не Маленького класса, то навык не наносит повреждений, но он их отбрасывает. Когда вы используете 7 уровень этого навыка вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.

Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0,1 сек.

LV / Damage / SP Taken
1 - 10% - 18
2 - 20% - 20
3 - 30% - 22
4 - 40% - 24
5 - 50% - 26
6 - 60% - 28
7 - 70% - 30

* Estern (LV 7)
Активный

Требуется: Spirit of the Wizard LV 1.

Описание: Этот навык применим к Среднему классу монстров и накладывает на них статус Оглушения. Магия можно применять на Маленьких и Больших монстрах, она будет наносить полные повреждения, но не будет накладывать на монстов статус Оглушения. Когда вы используете 7 уровень этого навыка вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.

Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0.1 сек.

LV / Damage / SP Taken
1 - 5% - 18
2 - 10% - 20
3 - 15% - 22
4 - 20% - 24
5 - 25% - 26
6 - 30% - 28
7 - 35% - 30

* Esma (LV 10)
Активный

Требуется: Estin LV 7, Estern LV 7

Описание: это очень сильная магия, которая меняет элемент атаки, зависящий от навыка Warm Wind.

Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 2 сек.

LV / Damage / SP Taken
1 - 100% x 1 Missile - 10
2 - 100% x 2 Missiles - 20
3 - 100% x 3 Missiles - 30
4 - 100% x 4 Missiles - 40
5 - 100% x 5 Missiles - 50
6 - 100% x 6 Missiles - 60
7 - 100% x 7 Missiles - 70
8 - 100% x 8 Missiles - 80
9 - 100% x 9 Missiles - 90
10 - 100% x 10 Missiles - 100

* Esu (LV 7)
Активный

Требуется: Spirit of the Priest LV 1

Описание: Делает монстров маленькими, делая скорость их передвижения очень медленной. Если навык используется на Boss монстрах время действия навыка сокращаеться в 1/5 от нормального времени.

Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 1 сек.

LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 1 Sec. - 75
2 - 2 Sec. - 65

3 - 3 Sec. - 55
4 - 4 Sec. - 45
5 - 5 Sec. - 35
6 - 6 Sec. - 25
7 - 7 Sec. - 15

* Esk (LV 3)
Активный

Требуется: Spirit of the Knight LV 1

Описание: Увеличивает атаку (ATK) монстра на 4х, но снижает его броню (DEF) в половину.

Существует задержка после каста 0,5 сек.

LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 70
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 50
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 30

* Eska (LV 3)
Активный

Требуется: Spirit of the Monk LV 1

Описание:
Description: Forces the monster to have a state similar to Monk's Mental Strength.

Существует задержка после каста 0,5 сек.

LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 100
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 80
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 60

Писал это все не,я это был Этот человек,за что ему и спасибо.
От себя,из этих трех классов на мой вгляд популярнее всего будет Soul Linker так как это отличный сапорт и на ГВ это будет довольно нужный чар.Да и кто откажется от берсерка или 5х холи лаита?
Little Hunter
прилепите, чтоли.. единственный мной увиденный топ тут о тейквонах.. пусть хоть прилеплен будет, раз раздел делать не торопится никто...
Amanda
Раз просят, то прикрепляю.
AntonS
Профа просто ужас качатьса не реально)))

Ищу когонить кто поможет прокачать щас я 16 левла ник в игре Хыдыщ
Strocman
А скиллы все работают? И нормально ли он работают?
Little Hunter
Цитата(Strocman)
А скиллы все работают? И нормально ли он работают?

все тейквоновские скиллы работают нормально (вроде.. не знаю как в оригинале они должны работать, поэтому с уверенностью 100% утверждать ничего не могу)
В.С. Павлов
Скиллы работают вроде нормально, ненормально считаются хпфактор и спфактор.
Amanda
Раз уж стали собирать тут инфу про каратистов, то напишите кто-то, где конкретно стоит нпц, лучше всего с координатами.
Little Hunter
Цитата(В.С. Павлов)
Скиллы работают вроде нормально, ненормально считаются хпфактор и спфактор.

это главная проблема. без шмота с картами +ХП жить нереально. СП вполне достаточно если не бить первыми левлами скиллов, а последними, ибо пожирают 2 сп =)
Zbiten
ууужас просто, новое не значит лучшее, конечно АСПД 153 при АГИ=10 это восхищает, но хиты ничтожно низике как собственно и SP icon_cry.gif
скиллы стар найта и соул линкера не прельщают, старнайт хрен поймёшь какой скилл для какого пашет, а соул линкер как карманный поушн увеличения силы, тока и будут знать что кричать увеличть им урон от ХолиЛайт в 5 раз или ещё что
вобщем, удаляю я своего тэквона, а ещё по началу цену на него заломили до лимона dry.gif
Little Hunter
Цитата(Zbiten)
ууужас просто, новое не значит лучшее, конечно АСПД 153 при АГИ=10 это восхищает, но хиты ничтожно низике как собственно и SP icon_cry.gif
скиллы стар найта и соул линкера не прельщают, старнайт хрен поймёшь какой скилл для какого пашет, а соул линкер как карманный поушн увеличения силы, тока и будут знать что кричать увеличть им урон от ХолиЛайт в 5 раз или ещё что
вобщем, удаляю я своего тэквона, а ещё по началу цену на него заломили до лимона dry.gif

насколько знаю вторые профы еще не ввели... а такая аспд наблюдается и у воров без оружия... да у многих без оружия она наблюдается.. =)
Little Hunter
тааак... теперь тейквоны стали нормальными... ХП и СП поправили...
Xelloss Millenium
собственно резонный вопрос,скоро ли будут введены квесты(хотябы примерные даты) на становления вторыми профами тайквона.ну или хотябы старгладиатором
тайквон то уже 50 джоба...гладиатора хотелось бы уже покачать^_^
Amanda
Спрашивай на форуме разработчиков eAthena. Как только они все сделают, так у нас и запустят (ну, сперва протестируют, потом запустят). Просто у каратистов-то еще не все скиллы правильно работают.

Кстате, народ. У меня клиент пропатчен полностью, но иногда вылетает с ошибкой. И только тогда, когда я играю каратистом
Konstant
Цитата(Xelloss Millenium)
собственно резонный вопрос,скоро ли будут введены квесты(хотябы примерные даты) на становления вторыми профами тайквона.ну или хотябы старгладиатором
тайквон то уже 50 джоба...гладиатора хотелось бы уже покачать^_^

IIые профы уже есть. Где и как получать никто незнает... rolleyes.gif
Paagrio
Цитата(Little Hunter)
тааак... теперь тейквоны стали нормальными... ХП и СП поправили...

Скока у него их примерно? =)
Little Hunter
Цитата(Paagrio)
Цитата(Little Hunter)
тааак... теперь тейквоны стали нормальными... ХП и СП поправили...

Скока у него их примерно? =)

на 23 левле 500+ хп и 168 сп... думаю не так уж и плохо...
В.С. Павлов
Неплохо, но урон уж больно мизерный -_- Даже если качать только силу.
Xelloss Millenium
на 66 левеле,1860 хп и 340 сп,при 1 инты и вита,насчет дамага.......200с небольшим при аспд 180 обычными ударами,экс кик гдето на 780,раунд кик на 980
Kerod
просьба к админам-сделать отдельный раздел по теконвам-они такая же профа как маги и т.д надеюсь на вщаимность-и жду гайдов!
Kasper
Я тоже решил по играть Tаэквоном. Но не хочу начинать постоянно заново что бы увидить все скилы, так как нету много времени.

1) Объясните (кто уже играл и знает) какие статы надо бррать.
2) Влияет ли какой нибудь стат на процент подготовки скилов: Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick, Flying Kick?
3) Как действуют все скилы опишите своими словами или выложите скрины. В бою настоящая эфективность может оличаться от той которая выходит по параметрам скила.
4) Скил Running только ускоряет пердвижение по миру или ещё может как то использоваться в борьбе с монстрами?
5) Скил Taekwon Mission непотнятно как и зачем им пользоваться. Кто нибудь уже пробовал набить очки (и если да то что это дало).
6) Если когда вы станете Teakwon Ranker, будет возможность использовать скилы Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick без подготовки то это может сэкономить 4 скилпоинта на Prepare ... и Break Fall, так ли это?

Всем большое спасибо.
Xelloss Millenium
1)завист от того на кого ты идешь,своему раскачиваю в основном аги/стр/дэкс(станет,старнайтом,как только введут квест)
2)нет
3)Warm Wind-накладывает один из 7 элементов
все комбы-с определенной вероятностью появляеться надпить "какойто kick Now",в этот момент надо нажать соответствующий удар(вылетают они довольно часто,и если используешь больше 2х стоек сразу....будешь очень часто путаться,хотя может я просто еще не привык)))
хп и сп регены(названия не помню,а лезть лень)-работают нормально^_^
Fighting chant щас не работает,так как в парти на 12 человек атака такаяже,как и соло,увы)
4)на данный момент работает криво,увы,и для борьбы использоваться не будет,на левеле 7 и выше,если выключен сразу после включения,дает бонус +10 силы на 150 секунд,а также если этот бонус есть,должен влиять на Break Fall(помимо дальних,на время длительности бонуса,он должен будет отражать с 20% также ближние атки)
5)скилл Taekwon mission щас вообще не активирован,тобишь его нету
6)соответсвенно ранкером тоже не пахнет
Amanda
Ранкер еще не работает вообще.
Советую заглянуть сюда
http://eathena.ws/board/index.php?showtopic=51522
там есть и скрины, и ссылка на калькулятор и написано, что работает, а что нет
PanKiller
Люди я чёт человека найти не могу тейквоном не стать=(Может кто знает скажет....В домике его нету=(

Бегал целый день сёдня и меня убеждали все что введут тока после обдейта????
Следовательно вопрос=)Этот сервер на котором все вы играете относится к raggame.ru или это просто другой север и я ба**н целый день промаился дурью=)))
Death Adder
Цитата(PanKiller)
Люди я чёт человека найти не могу тейквоном не стать=(Может кто знает скажет....В домике его нету=(


Пайон Таун, 140;85 - ето здание. Там внутри стоит мужик в кимано, вот у него за 30 монет (пока не квеста) мона сменить джоб на тЫквойю.

смотреть местонахождение командой /where
Викулька
Цитата(PanKiller)
Люди я чёт человека найти не могу тейквоном не стать=(Может кто знает скажет....В домике его нету=(

Бегал целый день сёдня и меня убеждали все что введут тока после обдейта????
Следовательно вопрос=)Этот сервер на котором все вы играете относится к raggame.ru или это просто другой север и я ба**н целый день промаился дурью=)))


Домик возле стены с проходом в сторону кафры.
Сервер raggame, как я поняла, это типа как Российский официальный. Мне игровой диск на улице как-то раз дали. Там нету ни чего интересного, ошибки и недоработки полугодичной давности, если не более ...Да ещё и сервер в конце концов станет платным. Оно тебе надо? Наш сервер опережает в технологическом плане очень сильно.

p.s. А зачем тебе тайквун? Если у тебя нет денег и вещей, то прокачка его на данный момент полнейший геморой. В тиму тебя врят ли возьмут, ибо толку 0. А найти тиму состоящую только из 1-2 тайквунов - сложновато. Для начала прокачай арчера или ещё кого, чтобы лут собирать и продавать. Без бутылок и концентратов это не кач. Исключение - наличие в тиме другого тайквуна.
Death Adder
Цитата(Викулька)
А зачем тебе тайквун? Если у тебя нет денег и вещей, то прокачка его на данный момент полнейший геморой. В тиму тебя врят ли возьмут, ибо толку 0.


Ну я начинал гамать не имея за спиной ни Арчера , ни Мерча, и вроде пока не плохо выходит (не без твоей помощи, Викулька smile.gif ) Да , в партию к обычным классам врятли возьмут тЫквойю, нуна искать партии с себе подобными, но ничего , мы им всем отомстим smile.gif , они еще будут умалять Соул Линкера баффнуть их smile.gif

Цитата(Викулька)
А найти тиму состоящую только из 1-2 тайквунов - сложновато.


У мя предложение всем тЫквойям, давайте ники своих чаров выложим тут , занесем друг друга в списки друзей, и будем качатся вместе (список нуна для того чтобы узнать онлайн другой или нет, думаю так будет легче)

Мой ник в игре - Death Adder, тЫквой 30-го уровня (на момент написания поста)
Kelos
Цитата
Да , в партию к обычным классам врятли возьмут тЫквойю
Тех чо идут на СтарНайта, я думаю с удовольствием возьмут, а вот тех что на соул линкера - врядли smile.gif. У меня он больше 1 дамаги выбивает только по порингам laugh.gif
Викулька
Цитата(Kelos)
Цитата
Да , в партию к обычным классам врятли возьмут тЫквойю
Тех чо идут на СтарНайта, я думаю с удовольствием возьмут, а вот тех что на соул линкера - врядли smile.gif. У меня он больше 1 дамаги выбивает только по порингам laugh.gif


кто? соул линкер? +)
Kelos
Нет, Тэйквон, который лелет надежду стать СоулЛинкером laugh.gif Стат билд схож с ФС пристом, как следствие 1 дамаги на 40+ уровне smile.gif
Death Adder
Цитата(Kelos)
Нет, Тэйквон, который лелет надежду стать СоулЛинкером  :lol: Стат билд схож с ФС пристом, как следствие 1 дамаги на 40+ уровне  :)


ну ето ты зря smile.gif , маны Линкеру хватит с лихвой когда он им станет. Даже если он будет иметь ИНТ 1, но реген +33. И , к примеру, никто не мешает ему кинуть душу на Алхимика и задаром получить 200 банок маны smile.gif, если дело тока в мане
Kelos
Цитата
ну ето ты зря  , маны Линкеру хватит с лихвой когда он им станет

У линкера есть скил, который его автоматом лечит, затрачивая сп. Потом все спириты прокачать скилов не хватит, так что придется на некоторые классы по 360сп тратить. Так что маны будет катострофически не хватать, даже при 99 инты. Линкер не боевой класс, а сапорт. Всмысле не милишник... боевой можно сделать, основываясь на Эсма билде.

Да, а что еще за реген +33?
Викулька
пора с билдами разбираться для така, а не о 3-й профе думать =) для неё ещё даже спрайты не сделаны.

p.s. в будущем можно сделать гильдию сугубо для тайков и их 3-х проф ... но не без акков и пристов конечно, для обкаста нужны, хиляться мы и сами можем =)
Annoh
Гильдия тэквонов... Идея определенно здравая, с их-то влиянием друг на друга.
Викулька
Цитата(Annoh)
Гильдия тэквонов... Идея определенно здравая, с их-то влиянием друг на друга.


здравая, но касательно пати, лично я не знаю, есть ли бонус от пати, если в ней только тэйквоны ... может быть бонус даётся от других класов т.к. уж очень зависимый от их клас получается .... расскажите, если кто знает и пробовал!
Amanda
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.
Миссия должна скоро появится.
Kelos
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.

ИМХО Раунд кик довольно бесполезен, небрал его. Еще несоветую брать Аксе кик. Все кики работают нормально (кроме Раунд кика - его я не видел, сказать ничего не могу)

Кстати, в новостях написана странная команда /Taekwon. И подробности по ссылке. А ссылка не работает sad.gif Кто-нибудь знает, что это за команда?
Викулька
Цитата(Kelos)
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.

ИМХО Раунд кик довольно бесполезен, небрал его. Еще несоветую брать Аксе кик. Все кики работают нормально (кроме Раунд кика - его я не видел, сказать ничего не могу)

Кстати, в новостях написана странная команда /Taekwon. И подробности по ссылке. А ссылка не работает sad.gif Кто-нибудь знает, что это за команда?


я с самого начала взяла только Axe 1-го лвл, больше из боевых ни чего, Акса спасает станом в крит. ситуациях. всё остальное регены, пати и Worm ...

ещё ради интереса Бег на 1 прокачала ... бред какой-то +)
Фанат рагнарока
Цитата(Kelos)
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.


Кстати, в новостях написана странная команда /Taekwon. И подробности по ссылке. А ссылка не работает sad.gif Кто-нибудь знает, что это за команда?


там же в новостях и написано, это Fame система для вашего Mission.
Попадаете в топ, получаете бонусы.
Топ смотреть /Taekwon
Викулька
Цитата(Администрация)
Цитата(Kelos)
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.


Кстати, в новостях написана странная команда /Taekwon. И подробности по ссылке. А ссылка не работает sad.gif Кто-нибудь знает, что это за команда?


там же в новостях и написано, это Fame система для вашего Mission.
Попадаете в топ, получаете бонусы.
Топ смотреть /Taekwon


а когда оно работать будет? хотя бы примерно?
Amanda
Как только так и сразу. Читайте форумы афины, там подробно пишут, что из каратиста готово и что нет. Как я поняла, миссия уже почти готова.
Amanda
Цитата(Kelos)
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.

ИМХО Раунд кик довольно бесполезен, небрал его. Еще несоветую брать Аксе кик.


Ну не знаю. Иначе ты будешь монстров бить до наступления ночи. А так 400% всетаки рулят. И кики выпадают весьма часто, так что я бы их качала, как минимум один из киков. Все таки удары по 800 по крокодилам с элементом очень классно.

А что вы собираетесь каратисту качать, если не удары? Бег имхо бред. Прыжок даже не знаю. Для гв, чтобы на балконы запрыгивать?
Викулька
Цитата(Amanda)
Цитата(Kelos)
Цитата
Народ, кики у кого-то работают толком? Ну, 400% повреждения он дает например, но никого не отбрасывает в стороны.

ИМХО Раунд кик довольно бесполезен, небрал его. Еще несоветую брать Аксе кик.


Ну не знаю. Иначе ты будешь монстров бить до наступления ночи. А так 400% всетаки рулят. И кики выпадают весьма часто, так что я бы их качала, как минимум один из киков. Все таки удары по 800 по крокодилам с элементом очень классно.

А что вы собираетесь каратисту качать, если не удары? Бег имхо бред. Прыжок даже не знаю. Для гв, чтобы на балконы запрыгивать?


моё мнение: прокачать скиллы: регены и партийный до 5, и кинуть несколько очков на какой-нить боевой, далее ждать миссию, а там уже смотреть конкретно ...
Kelos
Ваирл Ваинд Кик - 300% атаки по всем мобам вокруг. В основном для кача.
Слайд Кик - 20% уворот от дальних атак + можно быстро добраться до хантов, сбить каст визам и т.д.
Коунтер Кик - те же 400% что у Раунд Кика, зато 100% попадание.
Ну и Джамп, естественно, для ГВ wink.gif
Варм ваинд - по максимуму.

Выходит - 50 джоб + несколько скилов со стар найта. Благо, у найта будут свободные скилы.

А если качать Соул линкера - то нужно взять Слайд кик - 20% уворот от всех визических атак. Бег - 7 лвл. И остальные поинты кидать куда угодно, до 40 джоба...
Amanda
Цитата(Викулька)
моё мнение: прокачать скиллы: регены и партийный до 5, и кинуть несколько очков на какой-нить боевой, далее ждать миссию, а там уже смотреть конкретно ...


Регены и партийные уменя тебе минимум 5 нужны для винда, миссия это только одно очко.

Мне еще пару уровней протанковать, потом смогу дансершой качать на гео ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.