Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гайд по Thief>Assasin
RusRo server forum > Профессии > Воины теней
Silvia
Итак вы решили впоследствии выбрать профессию вор, из перечня навыков в РО, основными для вас станут Agility, Strength, Dexterity (став сином вы будете выбирать между Dexterity и Luckом, но об этом - потом), поэтому при создании персонажа необходимо прокачать эти навыки до 9 каждый, оставив на остальные по 1 пункту.

Будучи новисом качайте только Agi, остальные статы вам пока ни к чему.
1-5 джоб советую качать на Арене с тузиками (на поррингах), ну или просто на мелкой живности вокруг Пронтеры. С 5 левлом – у вас появляется возможность присоединиться к компании (пати) – скооперировавшись с другими новисами, вы можете атаковать более сильных монстров, таких как Roda Frog. Как только видите, что получаемый компанией опыт мал – начинайте самостоятельную прокачку на тех же фрогах, также можно пройти на две локации вниз от пронты и атаковать Condor и прочую мелочь, тут ваша задача поскорее добить десятый джоб = получить возможность выбора своей первой профессии.
Не забывайте про лут, а также прокачать квестовые скиллы новиса (First Aid и вору на первых порах может стать в немалой пригоде)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Джоб 1. Вор.


Получение профессии.

Итак, добившись вожделенного 10 джоба (базовый уровень при этом будет равен 13-14) двигаетесь в направлении города Морок (полный путь = три локации вниз, четыре влево и к нижнему выходу из последней локации, но, дабы не заблудиться советую идти так: две локации вниз одну влево, одну вниз, три влево). В городе следует идти точно к Северо-Западному выходу, перейдя в следующую локацию, путь тот же – на Северо-запад, ко входу в лабиринт и стоящей у него NPS Kafra – сохранитесь у кафры. В лабиринте у вас задача – пройти к центру, где находиться вход в подземелье гильдии воров(лучше всего – попросить кого-нибудь вас провести). Спустившись по ступеням лабиринта, вы окажетесь у верхнего входа в небольшой коридорчик, идите к левому выходу из него – окажетесь в комнате с двумя NPSами – представителями Гильдии воров, поговорите вначале с девушкой, потом с парнем – получите задание собрать оранжевые Orange Net Mushroom, Orange Gooey Mushroom. Теперь в локации, где находится вход в лабиринт идите на направо от входа и чуть-чуть вниз – немного северо-восточнее от озера, вы увидите парня, который телепортирует вас под озеро, где и находятся поля со всевозможными грибами (ходячими и растущими). Ваша задача собрать грибы (лут) для набора 25 очков, это примерно – 20-25 штук,

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скиллы у вора есть обычные и квестовые.

Обычные:

Double Attack(пассивный)
Расход SP: 0
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Dagger
Действие: дает шанс вору (использующему оружие класса dager) нанести двойной удар ( к обычному удару добавляется еще один с вдвое большим повреждением, двойное повреждение и его количество, вы можете увидеть в бою в отличии от белых обычных повреждений – окрас дабл атак - желтый).
Каждый уровень улучшения = 5% шанса двойной атаки.
Еще говорят, что этот навык повышает уровень владения катаром, по формуле 1%+2%*<уровень прокачки навыка> - верить или нет – сведения 50/50, поскольку навык качают абсолютно все, то проверить сложно
Количество улучшений: 10 (50% то есть).

Improve Dodge(пассивный)
Расход SP: 0
Действие: повышает уворот игрока (flee), на три пункта с каждым улучшением.
Количество улучшений: 10 (+30flee – для вора +40flee – для ассасина).

Steal(активный):
Расход SP: 10
Действие: Дает возможность обокрасть монстра (таким образом, при убийстве монстра вы получаете двойной лут). Не действует на игроков, боссов. Шанс успешной кражи равен 10%+3%*<уровень прокачки навыка>.
Количество улучшений: 10 (40% на 10 левеле).
2 lvl умения Steal открывает умение Hiding.

Envenom(активный):
Расход SP: 12
Действие: Добавляет некоторое число повреждений (15*<уровень прокачки скилла>), также существует некоторая возможность отравления противника (10%+4%*<уровень прокачки навыка>), не действует на боссов.
Количество улучшений: 10 (+150 урон, 50% отравления врага, на 10 левле)
3 lvl умения Envenom открывает умение Detoxify.
1 lvl умения Envenom открывает умение Enchant Poison(можно использовать, только став ассасином).

Hiding (активный):
Расход SP: 1/(4+<уровень прокачки скилла>)
Действие: Позволяет игрок стать невидимым для других игроков и монстров, не действует на насекомых, демонов и боссов. Длительность хайдинга – зависит от уровня его прокачки (30секунд*<уровень прокачки скилла>).
Количество улучшений: 10 (300 секунд невидимости, с расходом SP 1 на 14 секунд)
5 lvl умения Hiding открывает умение Cloaking(можно использовать, только став ассасином).

Detoxify(активный):
Расход SP:
Действие: Снимает отравление с цели.
Количество улучшений: 1

Квестовые (суть каждого из квестов - принести NPSу определенный лут. NPS этот находится на том же уровне, на каком вы получали работу, только если для получения квеста на работу, в крестообразном коридоре нужно свернуть налево, то при выполнении джоб квестов - направо, дорога вниз приведет вас на 2 лвл пирамиды, с более сильными монстрами, в сравнении с 1-ым лвлом):


Throw Stone(активный):
Необходимый уровень профессии: 15.
Расход SP: 2
Дальность: 7 клеток.
Действие: Вы получаете способность кидать камни (которые вначале необходимо поднять/достать), при этом один камень гарантированно наносит урон=50, вне зависимости от брони противника (очень удобно выбивать всякие растущие травки, грибы и т п), также есть 5% шанса оглушить врага.
Необходимый лут:
2 Scell (можно купить NPS торговцев)
2 Garlet лучше всего выбить из: poporring (зеленый поринг)

Find Stone(активный):
Необходимый уровень профессии: 20
Расход SP: 2
Действие: При отсутствии перевеса (вес вещей<50%), вы можете поднимать камни с земли, одно использование=1 камень.
Необходимый лут:
1 Bear Footskinn лучше всего выбить из: Bigfoot
1 Zargon (можно купить у NPS торговцев)
5 Spawn лучше всего выбить из: Roda Frog

Throw Sand(активный):
Необходимый уровень профессии: 25
Расход SP: 9
Дальность: 1 клетка.
Действие: Используя навык, вы кидаете пригоршню песка во врага, наносимый урон при этом = 125% от обычного, также есть 15% вероятности ослепить противника
Необходимый лут:
1Cobweb выбивается из Argos (паук)
1 Eatherworm peeling лучше всего выбить из: Hode (червяк, смотрится как движущийся песок)
1 Kaktus Needle лучше всего выбить из: Muka (кактус)
5 Fine Grit выбить можно только со Scorpion (1% вероятности только )
Это самый трудно добываемый скилл, в первую очередь сам нужно принести 5 файн грит НПСу гильдии воров (тому же, кому вы носили лут для других скилл квестов), далее он направит вас к другому НПСу (RuRumi), которому необходимо отнести остальной лут(находится руруми у западного портала – выхода из города Пайон, примрно в 3-4 клетках снизу от него), взамен вы получите сумку для песка, которую вернете в гильдию воров и получите вожделенный скилл (ненадо пугаться длинны описания на деле все попроще)

Back Sliding(активный):
Необходимый уровень профессии: 35
Расход SP: 7
Дальность: 5 клеток назад.
Действие: Отбрасывает вас на 5 клеток назад.
Необходимый лут:
20 Grashoper's Leggs, лучше всего выбить из: Rocker (кузнечик)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прокачка вора.
На малых уровнях – Pecopeco, далее – poporing. Уровня с 30, лабиринт форест, 1 левл, а также орк дажин. После, вместе с аколитом в пати, и (или), лучше всего, с наносящим огненный вред оружием, неплохо пойти на Sand manов (примерно 800 опыта за одного).

Главные критерии поиска мест прокачки – соотношение экспа/экономика/удовольствие.
1. Экспа – для вора 0.2% за моба – предел, если меньше, то подумайте – сколько еще надо чтобы докачатся).
2. Будучи вором самые ‘вкусные’ в плане вещей мобы – Martin, Sand Man, Thara Frog, Vitata, Andre(и ему подобные всевозможные Анты) – Из Мартинов падает нужный вам 3-х слотный джур(Нужен Ассасину); с Сандмэна – катар земного элемента(пригодится Ассасину) + роуг элуниумы, нужные для заточки брони; Тара фрог – не такой уж сильный монстр, зато карту из него продают за Огромные деньги(за одну такую карту вы себя оденете, обуете и еще резрв останется)))), Витата – тоже нужна из-за карты, которую можно согнать визардам за немалую сумму)(дешевле тары, но все таки), андрэ – карта дающая +20 к атаке – такая карта неплохо заменит гидры и скел воркеры, во многих ситуациях андрэ карта будет даже полезней.

Поскольку у вора не так уж много скиллов в репертуаре, советую следующую прокачку:
Double Attack 10
Improve Dodge 10
Steal 2
Envenom 3 (можно качать токо 1 – если нет необходимости использовать детоксифай, которую успешно заменяет грин херб)
Hiding 5
Detoxify 1
+ квестовые скилы (Sand Throw можете не делать если не нашли Fine Grit – квесты можно выполнить и будучи ассасином)
Остальные скилы лучше попридержать на потом и, прокачавшись до 40 джоб левла – отправится получать вторую профессию.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Профессия Ассасин.


Получение.
Для получения профессии нужно двигаться на две карты вниз и еще на две карты направо от Морока, вы окажетесь в локации с храмовым комплексом в центре (там много Санд мэнов, от которых быстрее убежать, чем бить каждого). По центру комплекса находится пирамида, в южноамериканском стиле, войдя внутрь, поговорите с гилд мастером, он направит вас сдавать экзамен на профессию.
Во время прохождения теста в диалогах советую вести себя нагловато

Тест.
Пройдя через комнату вы войдете в комнату, где невидимый голос (обладатель голоса – великий мастер хайдига, как он говорит) , вот он и проведет тест. Тест состоит из 10 вопросов, при чем есть несколько его вариантов. Вопросы – по игре, если не знаете, попробуйте пробить по базе данных, провалив тест, вам дадут еще, потом – еще, до момента его успешного завершения, для завершения нужно правильно ответить на 9 вопросов из 10.
Подойдя к девушке NPS вы получите два задания. Первое состоит в уничтожении 5 целей за 3 минуты.

Выбивание целей.
У вас есть 3 минуты на то, чтобы убить 5 Job Change Target – при этом перед вами бегает множество целей, на которых написано Target, Thief Target и т д – убив такую цель вы автоматически проваливаете тест = придется все начинать заново. Комната с целями усыпана ямами, угодив в которую вы опять же автоматически проваливаете эту часть теста и отправляетесь на повторное прохождение. Вас постоянно будут информировать о количестве оставшихся целей и о прошедшем времени, а сильнейшим видом монстров среди целей является poporing, так что задание вполне проходимо и без особого труда.
После смерти 5 целей, остальные умирают и вы можете телепортироваться в следующую комнату.

Комната с мумиями.
Ваша цель – пройти через комнату к выходу на той стороне, ни одна мумия не должна пострадать. Дающие вам задание, говорят о использовании хайдинга, ИМХО проще всего – просто пробежать через комнату, благо – комната небольшая, бежать лучше по центру – пока мумии сообразят что к чему, вы уже будете у выхода, если по углам – вы рискуете нарваться на заград отряд из этих милых созданий

Невидимый Лабиринт.
Это – последний тест – нужно пройти через лабиринт к Гилд Мастеру.
В прохождении теста есть маленькая хитрость и, если с пространственным мышлением у вас все в порядке, то это довольно просто. Дело в том, что проходимая клетка (не стена), при наведении на нее курсора мыши обрамляется зеленой рамочкой (это особенность игры), а вот непроходимая часть – ничем не обрамляется, таким образом вы сразу сможете «увидеть» пресловытую стену.
Насколько мне известно временами план лабиринта меняется, по этому рано или поздно более подробное описание может оказаться ложью. В данный момент в комнате должно находится два ГМа, ити нужно к правому. Постоянные подсказки типа «холодно/горячо» должны помочь

Поговорив с мастером вы, станете Ассасином, вас телепортирует в первую комнату внутри пирамиды, где разговор с находящимся там Гилд Мастером, совершит «превращение»

ВАЖНО!!!
Во время получения джоба вам предложат один из 4-х видов оружия (все зависит от вашего поведения, потому ведите себя нагловато, но не стройте из себя глупца!). Два из них – трехслотный Jur и двухслотный Katar – по идее – непокупаемые (а лишь выбиваемые) катары, более всего полезные для критсинов, другие два – Gladius и Damaskus – даггеры, предназначенные на тот случай если вы идете на декс-сина

Итак Ассасин – наконец-то! Преимущества перед вором, кроме прикольной одежки и набора скиллов – значительное увеличение хп и переносимого веса!)
Вне зависимости от того каков ваш статовый/скилловый билд первым делом советую купить в магазине джамадхар/дамаскус(джамадхар – если вы выбираете катар, дамаскус – если предпочитаете ножи) и заточить его на +5, это оружие обойдется вам примерно в 300к зени но будет очень полезным на первых порах, далее все зависит от билда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билды Ассасинов

Попытаюсь описать возможные варианты статового построения Ассасина.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Катарный Декс-Ассасин.
Вот примерный билд такого ассасина на 99/50:
Сил: 75+6+9=90 (такая сила достигается 2 рингами с mantis картами и ушами ангела/дьявола)
Аги: 80+10=90
Вит: 28+2=30 (33% сопротивление к стану, блинку и слипу еще никому не мешало)
Инт: 10+4=14 (сразу говорю – маны на низких уровня будет не хватать)
Декс: 72+8=80
Лак: 1

Если добавить к этому Гост бандану, бутсы с Male Тhief Bug картой и Thief Clothes, с авейком вы получите АСПД равное 177, это 130 ударов в минуту, ИМХО очень неплохой показатель. Учтите, что все это – без каста
Ваш натуральный хит (без мумми карт, дающих +20 к хиту), будет равен 179, это значит что по противникам с показателем фли в 179 80%(85%?) ваших ударов будут проходить, максимальная фли Хантера – 240, но в реале таких Хантеров маловато, так что понизить метку можно до 220 – более вероятый показатель. Фли Ассасина 250-260, есть аги маньяки – доводят до 263, но у них весь эквип – сплошной ап, что на мой взгляд несколько неразумно. Поскольку я плохо знаком с аги/декс найтами и рогами не могу определить показатель фли стандартного представителя данных классов на 99 левл, но не думаю, что этот показатель превзойдет число 240.

Из вышесказанного мною, легко сделать вывод, что на 99 уровне, воспользовавшись оружием, хотя бы с двумя Мумми картами, вы будете попадать с вероятностью 50%+ по любому противнику, с вашей силой в 90 и дамаг будет нехлим, поскольку вы – катарщик, то можете пользоваться сонниками(800%от атаки), что есть Вери гуд.
Следует помнить – что билды надо рассчитывать на левлы 93-97, поэтому рассчитывайте что на 96 уровне у вас будет 67 силы и подбирайте соответствующий эквип – чтобы достичь цифры – 80(90 – под кастом), но учтите максимально возможный бонус по силе, без использования карт, вставляемых в оружие, равен 19.
Так же со временем все более значительным становится ваш показатель антистана, поэтому следует помнить – если вы хотите появлятся на ГВ/Арене/ПвП вита должны быть минимум 30 в сумме, но лучше – 40+, к 70-80 уровню вы должны стать достаточно опытным Ассасином, чтобы генерировать ваш билд под необходимый вам показатель.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Натуральный КритАссасин.

Этот персонаж хорош против МвП монстров и вообще против высокобронированных существ.
У данного билда меньше скорость атаки чем у Дексового, хотя тоже достаточно высокая – 175 АСПД за счет эквипа. Криты у вас будут под 400-450. Хит – 129, Фли – 235.
Ну да главное для вас – вероятность нанесения вами критического удара по противнику, натуральный критсин достигает 100% вероятности попадания
Как просчитать процент вашего Крита?
1. Оружие типа катар увеличивает шанс критической атаки вдвое(хотя в вашей статистике это не отображается).
2. 1% Шанс Крита есть у вас по умолчанию.
3. Каждые 10 пунктов лака дают +3% к к ритическому удару, то есть лаке в 60 у вас будет 19% вероятность нанесения критического удара, с катаром – 38%.
4.Есть два типа карт увеличивающих Крит в немалом количестве:
- Kobolt карты дают +1 к силе и +4% к критрейту (вставляются в аксессуар)
- Soldier Skeleton карты дают +9% к критрейту (вставляются в оружие)
5. Аксессуары Critical ring дают +5% к критрейту

Было время я сомневался в жизнеспособности данного билда, кроме как билда настроенного на разбивание Империума(на ГВ если член гильдии разбивает в замке империум другой гильдии, то замок переходит в собственность гильдии-разбивальщика, поскольку у Империума очень большой показатель деф и полный иммунитет к магии, то удобнее всего разбивать данный камень критичискимим ударами – игнорирующими броню противника).
60 лака, кроме критрейта дают 20% резистенса всем отрицательным эффектам, проме заморозки. Таким образом у критсина с витой в 30 и лаком в 60 – 53% резист тому же стану, что имеет некоторое преимущество перед декссинами с 30 вит.
Во время ГВ/ПвП критсин с инфильтратором в руках не уступает дексовику в способности убивать легкобронированных и низко хпшных противников (таких как маги), естественно сонниками долго не побалуешся (запасы восстанавливающих СП блу потионов быстро тратятся), поэтому сняв визов, имхо самый удачный прием – все с тем же инфильтратором, Крит рингами и под глорией идти критовать противников – под глорией по врагам без тары криты будут под 700 как минимум, а с критом в 76% вы станете немалой проблемой для монков со стил бади, высокоагильных Хантеров и Ассасинов(главное найти противника о котором временно забыл его прист). А когда дойдете до Империума вы перевоплотитесь в незаменимого убийцу желтых камней – таким образом критсин намного более многофункционален нежели катар декс син.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даггер Ассасин.

По этому виду – множество инфы в других гайдах, единственно для них правило – 99 силы, это действительно фулл стренговые персонажи, а наличие в перспективе 6-7 слотов, дает возможность использовать и 2 карты по +1 силы в пушку, что в свою очередь делает его практически единственным персонажем в игре, достигающим 120 силы, без каста.
Билд на 99/50:
Сил: 99+21
Аги: 72+10
Вит: 38+2
Инт: 8+4
Декс: 42+8
Лак: 1

(91 силы на 95 уровне)

Повторяю – 6-7 слотов(в зависимости – Мэйн Гауч или Гладиус вы используете в левой руке) рулят, правда действие карт распространяется только на правую руку, зато, используя 3 мумии, 2 гидры и 2 хорнет карты на ПвП вы будете получать просто огромный дамаг.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скиллы синов.

Cloaking(активный)
Расход SP: 15
Действие: По сути, это – тот же хайдинг, только используя клокинг, вы можете свободно передвигаться в невидимом состоянии, собирать луты, даже сидеть(демоны, боссы и насекомые вас видят). Следует учесть, что на 1-2 уровнях прокачки скилла двигаться в клокнутом состоянии можно только у стены, в общем вот вам «схемка» скорости вашего передвижения, по сравнению с обычным состоянием:
Левл прокаски|У стены/без стены
1|100%/нет движения
2|103%/нет движения
3|106%/79%
4|109%/82%
5|112%/85%
6|115%/88%
7|118%/91%
8|121%/94%
9|124%/97%
10|125%/100%
Расход SP при клокинге: 1 SP на 3+<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 10
2 lvl умения Cloaking, необходим для открытия умения Grimtooth

Каtar Mastery(пассивный)
Расход SP: 0
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar:).
Действие: навык увеличивает наносимую катаром атаку по схеме 3*<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 10 (30 на десятом уровне)
4 lvl умения Katar Mastery открывает умение Sonic Blow

Right hand Mastery(пассивный)
Расход SP: 0
Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 40%+10%**<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 5 (100% на 10 уровне)
2 lvl умения Right hand Mastery открывает умение Left hand Mastery

Left hand Mastery(пассивный)

Расход SP: 0
Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 30%+10%*<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 5 (80% на 10 уровне)

Sonic Blow(активный)
Расход SP: 14+2*<уровень прокачки навыка>
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar
Действие: увеличивает урон(300%+50%*<уровень прокачки навыка>, фактически сонник – восемь быстрых ударов по врагу. При использовании данного скилла вы вращаете врага вокруг его оси, и имеете шанс(рассчитывается шанс по схеме 10%+2%*<уровень прокачки навыка>) его оглушить. Суммарный урон, нанесенный противнику показывает желтая цифра
Следует помнить, что шанс оглушения зависит от витальности противника (чем больше вит тем шанс меньше).
Количество улучшений: 10 (800% дэмадж на 10 уровне, 30% шанс оглушения)
5 lvl умения Sonic Blow, необходим для открытия умения Grimtooth

Grimtooth(активный)
Расход SP: 3
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar, а также обятельно использование скилла Hiding (не путать с Cloaking – только Hiding).
Действие: Будучи в невидимом состоянии, вы можете наносить усиленные удары (усиление просчитывается по формуле 100%+20%*<уровень прокачки навыка) по одному или нескольким противникам (наложение скила идет на цель, а не на территорию) – высчитывается количество целей по формуле 2+1*<уровень прокачки навыка>.
Количество улучшений: 5 (поражаемости 7 противников с 200%)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прокачка.
55-60 уровни – Sand Man
60-70 уровни – Soldier Skeleton, Mummy, Hydra, Whisper,
70-80 уровни – Nightmare, Ghoul
80-90 - все что шевелится и дает экспы больше 2к
90+- все что шевелится и дает экспы больше 3.5к

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Практика Арены/ГВ

Существует масса фишек ассасина на Арене/ГВ


Начнем с того за что меня ругали, обзывая нечестным читером и т д, и чем впоследствии сами пользовались противники нападая вдвоем втроем на создателя данного гайда.
Камни – лучший друг Ассасина. Камни станят, игнорируют броню и всякие нехорошие штучки вроде пневмы, стил бади и сэйфети вола, а также останавливают противника.
Итак что можно сделать камнями в различных ситуациях.
Ну в первую очередь – станим противников по которым не можем попасть – синов(син не может войти в клокинг если достаточно быстро кидать камни – он будет вылетать из клока – только на хайдинг камни не действуют) и Хантеров (монки со стил бади тоже годятся но до левлов 90+). Со временем – на более высоких уровнях камни используются в основном для сбития каста –
Интересна ситуация когда вы пытаетесь разбить вражеский имп а тут подлетает прист ставит на себя сефети волл и лечит империум – остановить постановку сафети вола вы вряд ли успеете – а вот закидать его камнями чтобы он не кастил суфрагиум – запросто (декс присты при этом очень неплохо станятся).
Вражеский виз/саг начинает кастить сторм гаст или еще что-то малоприятное? Закидываем его камнями (есть фен карты которые дают непрерывный каст – но такое счастья есть не у всех), пока вы кидаете камни – виз либо застанится либо ваши друзья прирежут его по ходу действия
От вас пытается убежать скоростной фраг? Снова кидаете камни, что замедляет втрага, давая возможность вашим друзьям подбежать и покончить с ним до следующего его прихода с респа.
Также неплохо закидывать камнями противников, появляющихся на месте флагового телепорта в замке(зачастую они заходят с 200-500 хп – снести такое число хелс поинтов – оч даже непроблематично).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Катары.
Катарами могет пользоваться только и исключительно ассасины, каждый катар удваивает критических удар.

Самые распространенные – обычные слотовые катары (Jamadhar, Katar, Jur),

Jamadhar (без слотов)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 37500 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 165
Уровень оружия: 3
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Выпадает из: _

Jamadhar (1 слот)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 165
Уровень оружия: 3
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Выпадает из: Osiris (6% вероятности)

Katar (1 слот)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 42000 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 148
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Модификатор: +1 к стату Dex
Выпадает из: _

Katar (2 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 148
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Модификатор: +1 к стату Dex
Выпадает из: Desert Wolf (0.5% вероятности)
Можно получить во время прохождения теста на Ассасина

Jur (2 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 19500 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 125
Уровень оружия: 2
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 18
Выпадает из: _

Jur (3 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 125
Уровень оружия: 2
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 18
Выпадает из: martin (1% вероятность выпадения)
Можно получить во время прохождения теста на Ассасина

Элементальные катары.

Каждый такой катар несет с собой повреждение определенным элементом (атрибут), подобное оружие не купишь у нпс (не продают и все тут) и слотов у него нет.

Katar of Raging Blaze
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Огонь
Модификатор: 5% вероятность нанесения Silence(молчанка, не дающая противнику произносить какие-либо заклинания)
Выпадает из: Eddyga (5% вероятность) Penomena(0.01%)

Katar of Cold Icicle
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Вода
Модификатор: 5% вероятность замораживания противника
Выпадает из: Garm (5% вероятность) Deviace (0.03%)

Katar of Piercing Wind
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Воздух
Модификатор: 5% вероятность усыпить противника
Выпадает из: Joker(0.01% вероятность) – инфа пока не подтверждена

Katar of Dusty Thornbush
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Земля
Модификатор: 5% вероятность ослепить противника
Выпадает из: Sand Man (0.02% вероятность)

Sharpened Legbone of Ghoul
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 150
Уровень оружия: 3
Вес: 170
Минимальный базовый уровень для использования: 65
Атрибут: нежить (урон как у нежити)
Выпадает из: Zombie Master (0.01% вероятность)

Инфильтратор – убийственный катар созданный специально для ассасинов

Infiltrator
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 140
Уровень оружия: 4
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 75
Модификатор: +5 Flee, +2 Perfect Dodge, +3 Def
Выпадает из: Nightmare (0.01% вероятность)
Данный катар дает 50% урона по Деми-Хуманам (монстрам этой расы, а также другим игрокам)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Даггеры.

Годным внимания даггером 1-го уровня является Main Gauche, так как будучи новисом вам лучше всего использовать именно его (минимальный требуемый уровень – 1, продается в любом городе по цене 2400 зени, свободно точится до +.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слотовые даггеры.

Main Gauche(4 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:43
Уровень оружия: 1
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 1
Выпадает из: Hornet (0.15%)

Dirk(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 8500 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 59
Уровень оружия: 2
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Dirk(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 59
Уровень оружия: 2
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Goblin 1 (0.1%) Gobline Xmas (0.1%) Tirfing (1%)

Dagger(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 14000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 73
Уровень оружия: 2
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Dagger(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 73
Уровень оружия: 2
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Soldier Skeleton (0.12%) Tirfing (0.7%)

Stiletto (2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 14000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 87
Уровень оружия: 2
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Stiletto(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 87
Уровень оружия: 2
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Desert Wolf (1.4%) Pasana (1.5%) Sohee (0.05%)
Tirfing (0.4%)

Gladius(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 43000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 24

Gladius(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 24
Выпадает из: Kobold 1 (0.02%) Skeleton General (0.35%)

Damascus(1слот)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 49000 зени Место продажи: Альдебаран, Моррок
Сила атаки оружия: 118
Уровень оружия: 3
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 27

Damascus(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 118
Уровень оружия: 3
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 27
Выпадает из: Hunter Fly (0.02%) Sleeper (0.05%)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особые дагеры
Есть несколько даггеров, наделенных особыми свойствами, вот основные из них:

Fortune Sword
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:90
Уровень оружия: 4
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования:24
Модификатор: Perfect Dodge + 20, LUK + 5
Выпадает из: Phreeoni (5%)

Grimtooth
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:180
Уровень оружия:4
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования:36
Модификатор: DEF by half + 10 Dodge , + 5 Lucky Dodge
Выпадает из: Dark Lord (3%),из сундучков в замке
можно получить при помоши квеста

Assassin Dagger
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 140
Уровень оружия:4
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования:36
Модификатор: Max HP + 20% , Max SP + 15% , ASPD + 2%
Выпадает из: Osiris (1.5%)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Элементальные даггеры и вещи, необходимые для их создания

Про ковку рассказывать не буду – в поринг клубе, топике поможем серверу
Здесь приводятся вещи, необходимые для создания определенного оружия. Все данные с данного раздела гайда были взяты отсюда http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/fil...line_mixing.txt
Думаю, понятно – Вначале – название оружия, потом перечень лута, необходимого для их создания. Ковать вещи может только Блэксмит ака Кузнец, для тех кто на бронепоезде – персонаж с профессией Blacksmith

Knife _____________________________________________________________________________
* 1 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )
* 10 Jellopy ( Poring, Drops, Ant Egg, Chonchon, Thief bug, Skeleton,
Hornet, Rocker )
---------------------------------------------------------------------------------------
Cutter ________________________________________________________________________________


* 25 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )
---------------------------------------------------------------------------------------
Main Gauche ___________________________________________________________________________

* 50 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )

---------------------------------------------------------------------------------------
Dirk ________________________________________________________________________________
__


* 17 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )

---------------------------------------------------------------------------------------
Dagger ________________________________________________________________________________


* 30 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
---------------------------------------------------------------------------------------
Stilleto ______________________________________________________________________________

* 40 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
---------------------------------------------------------------------------------------
Gladius _______________________________________________________________________________

* 40 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
* 4 Oridecon ( Nightmare, Cramp, Baphomet Jr., Zealotus, Joker, Alarm,
Anolian, Executioner, Tirfing, Wanderer, Mysteltainn,
Abysmal Knight, Zealotus, Cat o'Nine Tail, Majoruros, Maya
Purple, Phen Dark, Rybio, Arc Angeling, Diabolic, Rotar Zairo,
Baphomet - MVP, Chimera - MVP, Dark Lord - MVP, Doppleganger
- MVP, Drake - MVP, Eddga - MVP, Golden Bug - MVP, Hatii -
MVP, Maya - MVP, Mistress - MVP, Moonlight Flower - MVP, Orc
Hero - MVP, Orc Lord - MVP, Osiris - MVP, Pharaoh - MVP,
Phreeoni - MVP, Stormy Knight - MVP, Werewolf - MVP,
Bloody Knight - miniboss, Griffon - miniboss)
* 1 Sapphire ( Cramp )
---------------------------------------------------------------------------------------
Damascus ______________________________________________________________________________

* 60 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
* 4 Oridecon ( Nightmare, Cramp, Baphomet Jr., Zealotus, Joker, Alarm,
Anolian, Executioner, Tirfing, Wanderer, Mysteltainn,
Abysmal Knight, Zealotus, Cat o'Nine Tail, Majoruros, Maya
Purple, Phen Dark, Rybio, Arc Angeling, Diabolic, Rotar Zairo,
Baphomet - MVP, Chimera - MVP, Dark Lord - MVP, Doppleganger
- MVP, Drake - MVP, Eddga - MVP, Golden Bug - MVP, Hatii -
MVP, Maya - MVP, Mistress - MVP, Moonlight Flower - MVP, Orc
Hero - MVP, Orc Lord - MVP, Osiris - MVP, Pharaoh - MVP,
Phreeoni - MVP, Stormy Knight - MVP, Werewolf - MVP,
Bloody Knight - miniboss, Griffon - miniboss)
* 1 Zircon ( Poporing, Smokie, Male Thief Bug, Toad - miniboss )
---------------------------------------------------------------------------------------
© changer

--------------------------------------------------------------------------------

Асасин Крос (описание скилов,бонусы и тд.)by Ши
Джоб бонусы на 70 джоб левеле
STR 9 - AGI 15 - VIT 3 - INT 0 - DEX 10 - LUK 8

симулятор дерева скилов:
http://www.ro-guardians.com/skill/asc.html

и сами скилы:

Soul Breaker(10)
Требования: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
Необходим для: Metor Assault (L1).
Тип: Offensive
Description: атака наносящая повреждения как магического так и физического характера.

LV | задержка| расход сп
1 - 2s - 20
2 - 2.2s - 20
3 - 2.4s - 20
4 - 2.6s - 20
5 - 2.8s - 20
6 - 3s - 30
7 - 3.2s - 30
8 - 3.4s - 30
9 - 3.6s - 30
10 - 3.8s - 30



Create Deadly Poison(1)
Требования: Envenom LV 10, Detoxify LV 1, Enchant Poison LV 5
Необходим для Deadly Poison Enchantment (L1).
Тип : активный
Цель: на себя
Расход сп: 50
Время каста : мгновенно
Задержка 5 сек
Создает deadly potion который может быть использован для скила Deadly Poison Enchantment.Декс и Лак влияют на удасный шанс создания (Декс влияет в 2 раза больше чем лак)При неудаче создания у сина отнимаеться 25% от максималных хп(то есть можно вполне умереть от этого)Если син крос выпивает этот поушен то он отравляеться но его аспд возрастает.Если же выпьет любой другой чар то он мгновено умирает
Ингридиенты
- Venom Canine (aka Poison Needle) (падает с Anacondaq, Side Winder, Boa)
- Cactus Needle (падает с Muka)
- Bee Sting (падает с Hornet)
- Poison Spore (падает с Poison Spore, Black Mushroom, Spore)
- Karvodailnirol (падает с Red Mushroom, Poison Spore)
- Berserk Potion (продаеться у нпс)
- Empty Bottle (падает с Goat, Muka, Roda Frog, Ant Egg, Peco Peco Egg, Drops, Poring, Plankton...,новисы(за 10-70 зени))
Base Rate + {(Base Rate * DEX / 50) + (Base Rate * LUK / 100)}



Deadly Poison Enchantment(5)
Тип : активный
Цель: на себя
Расход сп: 50+Lvl*10
Время каста : мгновенно(хотя точно неизвестно )
Задержка 2 сек
Время действия : 35+5*SkillLvl сек
Используеться Deadly Poison Bottle для энханта оружия.Увеличивает атаку оружия на 150%+50*SkillLvl%.Враги получившые
повреждения от оружия с этим энхантом могут быть отравлены и их здоровье будет снижаться намного быстрее чем от обычного яда.Шанс отравления равен шансу Enchant Poison у обычного сина.Не работает против мвп и и минибоссов.Работает на ГВ.
Примечание:Этот скил не изменяет елемент оружия на поизон.

Advanced Katar Mastery(5)
требования: Double Attack LV 5, Katar Mastery LV 7
Тип: пасивный
Увеличивает атаку катаров на 10%+2*Lvl%

Meteor Assault 10
Требования: Katar Mastery LV 5, Right Hand Mastery LV 3, Sonic Blow LV 5, Soul Breaker LV 1
Тип: активный
Цель: все вокруг сина (5на5 клеток)0Max Lvl: ^77777710^000000
Расход сп: 10+2*SkillLv
Время каста: 0.5 сек
Задержка: 0.5 сек
Атакует всех врагов вокруг сина 5 на 5 клеток.цели случайным образом получают Stun, Darkness или Bleeding с шансом 5%+5*SkillLvl%. Повреждения 40%+40*Lvl%.
Гайд взят тут.
6661313
это кто-то пощитает флудом, но я скажу
этот гайд полон не дороботок как и гайд про найтов, и прежде чем выкладывать сюда их следовало бы дороботать...

п.с. я за это юраться не буду, но в таком виде остовлять их - позор для сервера

п.п.с. мне не нравится твоя припеска, когда было "RusRo We can emulate everything" гораздо лучше смотрелось... и правельнее
Silvia
Про гайды не отрицаю,я их только мельком прочитала,не вникая в них,но помоему такой гайд лучше,чем его отсуствие (я сейчас не конкретно про синовский). На счет приписки,вроде как сервер называется не РусРо уже,а Ворлд,да и РусРо в большинстве случаев не влезало и приходилось переносить rolleyes.gif
DELwish
Цитата(Silvia @ 30.12.2006, 10:17) *
Про гайды не отрицаю,я их только мельком прочитала,не вникая в них,но помоему такой гайд лучше,чем его отсуствие (я сейчас не конкретно про синовский). На счет приписки,вроде как сервер называется не РусРо уже,а Ворлд,да и РусРо в большинстве случаев не влезало и приходилось переносить rolleyes.gif

Ну это рассуждение лучше иметь запоротово чара чем не иметь никакого!
Silvia
Я бы не сказала,что тут такие уж карявые билды. Конечно не супер,но для начинающих нормально.
XAMeLeoN
ну, да, билды не слишком кривые, но вот описание некоторых скиллов надо бы исправить.

скажем,

в описании навыка Sonic Blow
Цитата
Sonic Blow(активный)
Расход SP: 14+2*<уровень прокачки навыка>
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar
Действие: увеличивает урон(300%+50%*<уровень прокачки навыка>, также +30 к хиту за каждый удар, во время использования соника) в несколько раз, фактически сонник – восемь быстрых ударов по врагу. При использовании данного скилла вы вращаете врага вокруг его оси, и имеете шанс(рассчитывается шанс по схеме 10%+2%*<уровень прокачки навыка>) его оглушить. Суммарный урон, нанесенный противнику показывает желтая цифра
Следует помнить, что шанс оглушения зависит от витальности противника (чем больше вит тем шанс меньше).
Важно: вы можете использовать одновременно (без задержки по касту) 2 соника.
Количество улучшений: 10 (800% дэмадж на 10 уровне, 30% шанс оглушения)
5 lvl умения Sonic Blow, необходим для открытия умения Grimtooth


НЕОБХОДИМО убрать строки:
- также +30 к хиту за каждый удар, во время использования соника
(для увеличения точности соника надо получить квестовый скилл)
- Важно: вы можете использовать одновременно (без задержки по касту) 2 соника
(гайд был взят, вероятно, с оскома, где очень долго был глюк, позволяющий запустить без задержек 2, а то и 3-4 соника)

------------

Далее, скилл Soul Breaker
Цитата
Soul Breaker(10)
Требования: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
Необходим для: Metor Assault (L1).
Тип: Offensive
Description: лонг рейндж атака наносящая повреждения как магического так и физического характера.Игнорит фли.Элемент скила зависит от элемента оружия.
формула расчёта такова:
Damage Calculations:
1) Damage 1 = (Physical Total Damage + Specific Cards (It counts ATK cards such as Andre Card)) * 5
2) Damage 2 = {(Skill LV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
3) Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
4) For DEF/MDEF Decrease Calc (Damage 3) = Soul Breaker Base Damage / 2
5) Final Damage = Damage 3 / Enemy DEF + Damage 3 / Enemy MDEF


Фраза "лонг рейндж атака наносящая повреждения как магического так и физического характера.Игнорит фли.Элемент скила зависит от элемента оружия."
не верна в принципе.

откорректировать на: лонг рейндж (если хотите, дальняя\дальнобойная атака) атака, наносящая повреждения физического характера.Интовая часть урона (описанная ниже как Damage 2) игнорирует фли (Всегда попадает) и деф. Элемент физической части скилла (см. Damage 1) зависит от элемента оружия. Интовая часть скилла (Damage 2) игнорирует элемент вообще.

кстати, в пункте Damage 1, я очень сомневаюсь, что на конце множитель 5. По-моему, лучше заменить на *Skill Level* или некий "множитель"

это раз.. в описании дамага я бы вообще убрал пункты 4 и 5, хотя бы потому, что на брейкер не влияет мдеф, а на интовую часть не влияет деф. Таким образом, пытаясь учитывать все факторы в дамаге брейкера, в гайде наделали кучу ошибок, так и не вставив в нужные места учёт карточек. Предлагаю убрать вообще, чтобы не путать людей
Silvia
К сожалению гайд старый icon_cry.gif Я подправила то,что мне казалось лишним,правда про скилы не читала.
Shami
если гайд не правльный то зачем его постить? повторюсь... "Лучше ничего, чем плохое" (с) Билл Гейтс

-----

Где то я прочитал про билд вампирик-син: вставить в катары Hunter Fly card и тырить хп у моба. может существоват? я не берусь за статы, чисто на уровне шмота...
XAMeLeoN
По сонику - да.. а по брейкеру он просто ошибочный

2 Shami: пробовал.. скучно, неинтересно, и хп вытягивает оч.медленно
BI7uXyH
А по мне так билды для своего перса брать от кудато с форума это бред. Так все чары будут одинаковые. Тем более для сина. Син это очень разнообразная профа, из него моно зделать машину для добывания опытя, или сделать машину для чистого пвп, который на арене будет сметать всё, ИМХО
Karra
Цитата
Син это очень разнообразная профа, из него моно зделать машину для добывания опытя, или сделать машину для чистого пвп, который на арене будет сметать всё, ИМХО


Сины очень разнообразны, целых 2 варианта!
Negatis
наткрит
эквипкрит
гример с лаком
гример с стр
это катарные сины. \
про даггерных не знаю ничего.
но тебе еще мало?
Karra
Гы, я это и сам хорошо представляю, как-никак, основная моя профа. Я просто стебался над его фразой blush.gif
Negatis
а даггеры какие бывают? если тебе не будет сложно и ты хорошо знаешь свой класс, напиши пожалуйста как-нидь про даггер-синов. какими бывают, для чего который билд служит, какие впечатления. не гайд в смысле а просто твои впечатления по личному опыту)
BI7uXyH
Цитата(Karra @ 9.1.2007, 15:28) *
Гы, я это и сам хорошо представляю, как-никак, основная моя профа. Я просто стебался над его фразой blush.gif

Просто 2 прмера сказал, если ты говориш что это твоя основная профа, ты наверно знаеш что моно билдов построить намного больше.
А так и есть 2 это ПвП и ПвМ син, просто раскачены по разному, и от этих раскачак уже и идут названия как крит,нат крит, дагер, и всё остальное
Negatis
гримера забыл Х)
(е) и что такое "крит и наткрит"? это типа "хант и хант фальконер"?
BI7uXyH
Ну нат крит син, это син который критов добивается от своих статов (Лак)
А допустим стр-крит син Это син который крит повышает, сс картами или кобольдами, короч эквипом

ЗЫ.Гримера я не забыл, я просто не перечесляю всё что моно сделать из сина, нуно было мне там дописать и т.д и т.п)
Negatis
я знаю прекрасно катарных синов
и сины, которые пихают в джур ссов, называются не "стр сины" а "эквипкрит сины", в противопоставление наткрит синам, у которых свой лак 80+
BI7uXyH
Negatis,стр-Крит син, это не СТР-син. Читай лудше.
Negatis
"А допустим стр-крит син Это син который крит повышает, сс картами или кобольдами, короч эквипом"
далее читаем что
"стр-Крит син, это не СТР-син"
так что же мне тут "лудше" читать?)) ты говорил про стр-крит сина, откуда тут взялись стр-сины? может быть тебе стоит "лудше" высказывать свои мысли?
тем более стр-сины насколько я знаю даггерщики.
BI7uXyH
Цитата("Negatis")
я знаю прекрасно катарных синов
и сины, которые пихают в джур ссов, называются не "стр сины" а "эквипкрит сины", в противопоставление наткрит синам, у которых свой лак 80+

Я имел ввиду это, ты пишеш что не стр сины, дак я стр синами не кого и не называл.


И обычно билд начинается с его основоного стата.
Тоесть стр- син не обязательно должен быть даггером.
многие сины берут 100-130 стр, и бегают с катарими, и что разве это не стр син?
Апостал
Цитата(Negatis @ 9.1.2007, 17:06) *
я знаю прекрасно катарных синов
и сины, которые пихают в джур ссов, называются не "стр сины" а "эквипкрит сины", в противопоставление наткрит синам, у которых свой лак 80+


эм.... ни разу не видел наткрит сина с 80 лака. Вроде бы им обычно качают 60, или нет?
BI7uXyH
Да фигня это всё, кто как хочет так и называет, и раскачивает. Эти все названия даны так. ИМХО
Апостал
ИМХО:Названия даны не просто так, и к каждому названию по определению пологается примерный билд.
Negatis
Цитата(Апостал @ 9.1.2007, 19:44) *
Цитата(Negatis @ 9.1.2007, 17:06) *

я знаю прекрасно катарных синов
и сины, которые пихают в джур ссов, называются не "стр сины" а "эквипкрит сины", в противопоставление наткрит синам, у которых свой лак 80+

эм.... ни разу не видел наткрит сина с 80 лака. Вроде бы им обычно качают 60, или нет?

"вроде" - это значит что ты ни одного не качал? тогда принимай как факт мой личный опыт. 60 лак даже без бонусов за джоб дает 20 крита = 40 крита с катарами. этого мало чтобы убивать моба 80+ левела. я докачал синха до 94 и могу говорить о личном проверенном опытом билде.

Цитата(BI7uXyH @ 9.1.2007, 18:43) *
Цитата("Negatis")
я знаю прекрасно катарных синов
и сины, которые пихают в джур ссов, называются не "стр сины" а "эквипкрит сины", в противопоставление наткрит синам, у которых свой лак 80+

Я имел ввиду это, ты пишеш что не стр сины, дак я стр синами не кого и не называл.
И обычно билд начинается с его основоного стата.
Тоесть стр- син не обязательно должен быть даггером.
многие сины берут 100-130 стр, и бегают с катарими, и что разве это не стр син?

ты написал - стр-крит сины. я поправил - не стр-крит а эквипкрит, потому что под "стр-синами" могут подразумеваться и даггер-сины.
"многие сины со 100-130 стр и с катарами", билдик мне пожалуйста и чара который докачал этого сина до адванса. любопытно будет с ним поговорить, гьяхахахах. и на будущее, пожалуйста, парнишка, не пиши досужих размышлений. пиши только то что проверил лично.
BI7uXyH
Личный опыт говориш))
Ну шас попытаюсь вспомнить статы своего сина на 97 -лвл (это у мя был пвп син)
ПвП син
стр 55+15
аги 78+13
вит 50+2
инт1+2
дес 44+8
лак 55
Было давно, мб статы +- 1-2 Но примерно они были такие, и поверь, в пвп он рулил, крузов и найтав вообще не боялся. Правдо качал его долго)

ПвМ син на 96-ом лвл-е(пошол в калькулятор чтобы не напутать со статами)
стр 87+13
аги 80+12
вит 13+2
инт 22+6
декс 50+8
лак 1

Вот те пример 2-х синов,которых с самых новисов и до указаных выше лвл-ов я поднимал сам. Во втором у меня 110 стр(с блесом конечно), дак я его не стремился максималить. Таким сином я начал играть, у меня было 1кк в кормане и всё. Качался соло+ паралельно зарабатывал денег. До 96-ого лвл-а дакачался гдето за 2 месяца, и при этом одел его в фуллэквип (правдо не с батьковскими заточками +8 и больше, а с +4,+5)
И вообщето сины которые побыстрее хотят взять лампочку, обычно все делают 100+ стр, и толпы мобов ложат гримам, или по твоему бить катарами быстрее?) blink.gif

angry.gif

Negatis, лак-крит син-это сины которые крит берут своим лаком. Стр-крит син, это син который больше опирается на стр, и крит старается увеличить эквипом эквипом
Negatis
боги боги, гримом с успехом качаются ГРИМЕРЫ а не КРИТЕРЫ. почему? потому что гримеру нужен дех а критеру дех не нужен вообще. отсюда вывод простой - либо ты заранее просчитываешь места кача твоего чара от 50 до 99 и делаешь соответствующий билд.. либо запарываешь чара или качаешься долгои нудно.
минус эквипкрита простой - он не способен использовать элементальные катары на полную мощь.
а наткрит сложнее всего в каче и независимее всего

65 стр? 100 стр? а что ты тогда гнал про 100-130 стр, милдруг? зачем инт 28, если бонуса кратны 5 и 6? аги 92, в то время как ровное аспд дают на 94 и 87. или это недокачанный син? ты бы тогда уж полные билды выкладывал. а такой - что за корявый билд.
BI7uXyH
Хехе, в каком месте я те про стр гнал?) У мя на 96-ом было 100 стр.
Потом говориш даеётся аспд на 94 и 87, это даётся ток от одного стата верно от аги? а если взять ещё и декс? rolleyes.gif от него как не как тоже скорость атаки увеличивает, хоть на немного, но всёже
По поводу не докачено чара, ты прав, он у мя 96-лвл.
По поводу выкладывания билдов, я их выложил для того чтоб доказать тебе что син с 100+ стр, очень легко докачается до лампочки.
На счёт гримеров и критов, я не говорил что они оба будут оч тру гримить) но всёже стр син(с уклоном на грим) будет кульней) ИМХО) icon_cool.gif

А билд своего сина я строил в кальке, подгонял чтоб было всё оптимальней Для МЕНЯ.
И я не знал где буду качатся с 50-99, всё шло само по себе, новые локации, новые мобы... rolleyes.gif
Negatis
Цитата(BI7uXyH @ 10.1.2007, 0:23) *
Хехе, в каком месте я те про стр гнал?) У мя на 96-ом было 100 стр.

->>
Цитата(BI7uXyH @ 9.1.2007, 18:43) *
многие сины берут 100-130 стр,


да, про дех я забыл совсем, каюсь

Цитата(BI7uXyH @ 10.1.2007, 0:23) *
По поводу выкладывания билдов, я их выложил для того чтоб доказать тебе что син с 100+ стр, очень легко докачается до лампочки.

а где я говорил что син должен быть с стр меньше 100? О____О
BI7uXyH
Цитата("Negatis")
"многие сины со 100-130 стр и с катарами", билдик мне пожалуйста и чара который докачал этого сина до адванса. любопытно будет с ним поговорить, гьяхахахах. и на будущее, пожалуйста, парнишка, не пиши досужих размышлений. пиши только то что проверил лично.

Вот в этой фразе мне показалось, что с твоей стороны, сины с 100+ стр бред)
Negatis
Цитата(BI7uXyH @ 10.1.2007, 10:53) *
Цитата("Negatis")
"многие сины со 100-130 стр и с катарами", билдик мне пожалуйста и чара который докачал этого сина до адванса. любопытно будет с ним поговорить, гьяхахахах. и на будущее, пожалуйста, парнишка, не пиши досужих размышлений. пиши только то что проверил лично.

Вот в этой фразе мне показалось, что с твоей стороны, сины с 100+ стр бред)

обычно сином делается 120 или 110 стр, и крит-катарному выгодно именно 110.. по той причине что это будет лишние пойнты в аги а не 100-130 как ты написал.
что ж ты за воин без меча (с) это же файтер, как у него может быть меньше 100 стр вообще? -_-
BI7uXyH
И опять ты походу меня не понял)) Я что говорил что крит сины делают 130 стр?))) И темболее крит син это уже не так круто, намного лудше взятьмаксимум стр, не трогая лак и какойнить катар с сайдервиндером(дабл атака), и будет намного круче критов. Это тоже проверено ))
Negatis
еще раз тебе процитирую тебя же -
Цитата(BI7uXyH @ 9.1.2007, 18:43) *
многие сины берут 100-130 стр

и хватит говорить что ты тут нигде про 130 стр не писал.

катар с сайдвиндером, эх ты, катар удваивает шанс крита а при крите даблатака не идет - зачем тогда пихать сайда в катар-то, объясни мне. делать катарщика, который пинается даблатакой - где логика? дай ему лучше в руки дамаск и пусть сам даблатакой пинается.
BI7uXyH
йа под сталом))) При чём тут 130 стр и крит син??? И вообще крит син это фигня полная,это давно забытое прошлое, долгий кач, тупое пвп. Ты ещё вспомни когда модно было делать синам 1 декс, зато много лака и дофига криты, а толк от него))
А если у тебя 1 лак, то какая разница что катар крит увеличивает в 2 раза?) Я тебе говорю о том что я видел во время игры, и большенство знакомых синов лак не качали, а максималили стр, чтобы до кросса быстрей.
О.о ну если ты фанатик критов то пожалусто. icon_mrgreen.gif
Мб когда в Ро не было адвенсов тогда ДА крит син был в почёте, точнее все были такими. А как ввели адвенсов, нах те этот долгий кач критовиком, если моно сделать крутого пвм сина с дофига стр-ом, и быстренько докачатся icon_cool.gif

Вот сотри при 100 своего стр, я сином на туртле пинал под 2к дабл атакой с Джамадхара+ мог собрать кучку мобов и быстренько загримить их.
А вот крит син, скока у него криты там будут перть?И если он соберёт кучку мобов то скока он её гримить то будет?
Negatis

ясно все с тобой, парнишка
Lich
Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Итак вы решили впоследствии выбрать профессию вор, из перечня навыков в РО, основными для вас станут Agility, Strength, Dexterity (став сином вы будете выбирать между Dexterity и Luckом, но об этом - потом), поэтому при создании персонажа необходимо прокачать эти навыки до 9 каждый, оставив на остальные по 1 пункту.

Чистый крит син может и 1 декс ходить. Так?

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Будучи новисом качайте только Agi, остальные статы вам пока ни к чему.
1-5 джоб советую качать на Арене с тузиками (на поррингах), ну или просто на мелкой живности вокруг Пронтеры. С 5 левлом – у вас появляется возможность присоединиться к компании (пати) – скооперировавшись с другими новисами, вы можете атаковать более сильных монстров, таких как Roda Frog. Как только видите, что получаемый компанией опыт мал – начинайте самостоятельную прокачку на тех же фрогах, также можно пройти на две локации вниз от пронты и атаковать Condor и прочую мелочь, тут ваша задача поскорее добить десятый джоб = получить возможность выбора своей первой профессии.


Самый халявный способ получения джоб экспы самому - Канализация Пронтеры и охота на ТБЕ. За одно и шанс выпадения нужной карточки и гварда слотового.


Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Джоб 1. Вор.
Получение профессии.
Ваша задача собрать грибы (лут) для набора 25 очков, это примерно – 20-25 штук,


Одни грибы 3 очка. Другие 1. это приблизительно по 6-7 грибов каждого типа. 6+7=13, а не 25.

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Скиллы у вора

Припишите, какие скилы нужны, а какие не очень и для какого билда.


Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Прокачка вора.
Тара фрог – не такой уж сильный монстр, зато карту из него продают за Огромные деньги(за одну такую карту вы себя оденете, обуете и еще резрв останется)))), Витата – тоже нужна из-за карты, которую можно согнать визардам за немалую сумму)(дешевле тары, но все таки)


Покажите мне сервак, где Тара дешевле. Ни одного не знаю. И как качаться на Витатах подскажите пожалуйсто.

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
андрэ – карта дающая +20 к атаке – такая карта неплохо заменит гидры и скел воркеры, во многих ситуациях андрэ карта будет даже полезней.


Угу. В какой ситуации полезнее?

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Поскольку у вора не так уж много скиллов в репертуаре, советую следующую прокачку:
Double Attack 10
Improve Dodge 10
Steal 2
Envenom 3 (можно качать токо 1 – если нет необходимости использовать детоксифай, которую успешно заменяет грин херб)
Hiding 5
Detoxify 1
+ квестовые скилы (Sand Throw можете не делать если не нашли Fine Grit – квесты можно выполнить и будучи ассасином)
Остальные скилы лучше попридержать на потом и, прокачавшись до 40 джоб левла – отправится получать вторую профессию.

Не понял. Разве син не обязан раскидать ВСЕ минимум 40 скилов?

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Профессия Ассасин.
Билды Ассасинов
Катарный Декс-Ассасин.
Вот примерный билд такого ассасина на 99/50:
Сил: 75+6+9=90 (такая сила достигается 2 рингами с mantis картами и ушами ангела/дьявола)
Аги: 80+10=90
Вит: 28+2=30 (33% сопротивление к стану, блинку и слипу еще никому не мешало)
Инт: 10+4=14 (сразу говорю – маны на низких уровня будет не хватать)
Декс: 72+8=80
Лак: 1

Натуральный КритАссасин.

Даггер Ассасин.

Билд на 99/50:
Сил: 99+21
Аги: 72+10
Вит: 38+2
Инт: 8+4
Декс: 42+8
Лак: 1


Эм...

1) А где билд наткрит сина?
2) Катарный Декс-Ассасин. = Сил: 75+6+9 , Даггер Ассасин. =Сил: 99+21
Чего от билда разные бонусы на силу?
3) Эллементальные катары не сковать. Их можно тольок выбить. Но именно их и используют на всю мощь Наткрит сины.
4) Чем эквип син от наткрита отличаеться? А билды там крайне сильно разняться.
5) Основная проблемма дагерщика или дабл атак сина в экиперовке. которая обойдёться ему дороже чем крузу. Но как дамагеру 1-на-1 ему не будет равных. И как совместить эллемент с картами, тоже целая проблемма.


Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Скиллы синов.


А что на какой билд надо брать?

Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
Прокачка.
55-60 уровни – Sand Man
60-70 уровни – Soldier Skeleton, Mummy, Hydra, Whisper,
70-80 уровни – Nightmare, Ghoul
80-90 - все что шевелится и дает экспы больше 2к
90+- все что шевелится и дает экспы больше 3.5к


А можно только на них???
Цитата(Silvia @ 20.12.2006, 15:29) *
60-70 уровни – Hydra

blink.gif плакал.

Цитата(BI7uXyH @ 10.1.2007, 17:27) *
Вот сотри при 100 своего стр, я сином на туртле пинал под 2к дабл атакой с Джамадхара+ мог собрать кучку мобов и быстренько загримить их.

Убей себя ап стену. =)) Если Ты сможеш продемонстрировать Дабл с Джамдахаром - я выпью яду.
Если нет - Апстена плачет по Тебе.
Может Ты ещё скажеш что и сталатик голема проще убить про стр=100 и лак=1 чем при стр70 и лак=70? Одним и тем же Джамдахаром.
XAMeLeoN
Цитата(Lich @ 11.1.2007, 23:57) *
Убей себя ап стену. =)) Если Ты сможеш продемонстрировать Дабл с Джамдахаром - я выпью яду.
Если нет - Апстена плачет по Тебе.


увы, придётся выпить йаду.. вставь сайдвиндер в катар smile.gif
Mercury
[quote name='Lich' date='12.1.2007, 1:57' post='168456']
[quote name='Silvia' post='166130' date='20.12.2006, 15:29']
Прокачка вора.
Тара фрог – не такой уж сильный монстр, зато карту из него продают за Огромные деньги(за одну такую карту вы себя оденете, обуете и еще резрв останется)))), Витата – тоже нужна из-за карты, которую можно согнать визардам за немалую сумму)(дешевле тары, но все таки)[/quote]

Покажите мне сервак, где Тара дешевле. Ни одного не знаю. И как качаться на Витатах подскажите пожалуйсто.
[/quote]

Тут говорится, что Витату можешь сбыть по цене меньшей, чем получил бы за Тару. Внимательней читай.


[quote name='BI7uXyH' post='168274' date='10.1.2007, 17:27']
Вот сотри при 100 своего стр, я сином на туртле пинал под 2к дабл атакой с Джамадхара+ мог собрать кучку мобов и быстренько загримить их.
[/quote]
Убей себя ап стену. =)) Если Ты сможеш продемонстрировать Дабл с Джамдахаром - я выпью яду.
Если нет - Апстена плачет по Тебе.
Может Ты ещё скажеш что и сталатик голема проще убить про стр=100 и лак=1 чем при стр70 и лак=70? Одним и тем же Джамдахаром.
[/quote]

Сайдвиндер в Джамадаре или ином катаре - неплохое разнообразие.
За счет прокачки скила на 10 уровень, карточка дает 50% шанс срабатывания. А сам скилд Дабл-атаки немного станлочит моба. Да и бесплатные 100% к атаке через каждый удар-второй агильному контактнику не помешают.
Я на одном серваке для развлечения делал Джур +10 с 2-мя картами по расе и с Сайдвиндер картой, и под обкастом сага шел на локу с нужными мобами.


Да, кстати, Андре карта полезнее гидры, когда нет подходящей карты по расе. Или когда бьешь магической
Negatis
2 лич
в гайде не то что полно ошибок: гайд УРОДСКИЙ. если тебя что-то интересовало по синам ты бы мог и у меня спросить. про даггерсинов может что-то рассказать карра (не путать с карром).
с 1 дехом син не будет по любому, потому что в финале будет 1+8, так что имеет смысл брать 2)
кстати сс-2 (который синх) именно с 2 дехой до синха и был докачан. но это был так, изврат - я тестил билд в настоящем времени.
что там у нас дальше. мне лень оверквотить.
мой скиллбилд вора.
10 дабл аттак (без комментариев, мастхев)
10 додж (-||-)
5 стил (проходной)
10 хайдинг (лучше взять чем не взять. 300 сек в хайде, оно периодически жизненно необходимо - пересидеть подождать пока враг смоется)
дальше идет либо 3 энв 1 детокс либо 4 энв либо 5 энв (41 джоб) - просто так ровного счету ради.
детокс штука малополезная так как сожрать траву несложно а вытаскивать на панель скилл - занимать место в панели. когда траву таскать лень оно конечно хорошо.. но так, равнозначно кьюру у алколита. лучше взять энв
чем плох енв - он травит, а экспа за хиты снятые пойсоном тебе не идееет) так что большой лвл энва - меньше экспы тебе же. другое дело что отравленный противник теряет деф - это полезно. но когда надо убить того же виспера в лабиринтах айотайи а катара на виспера нет - только на енв и вся надежда

скиллы сина - их мало, так что каждый берет те которые ему хоца. я рассмотрю мастхевные - для катарного во всяком случае
10 катар мастери - многие говорят что это не нужно. ну и пусть не берут. читаем описание скилла: This damage ignores modification from Armor and VIT defense, but not from Elemental and Card modifiers and applies to all hits for multi hit attacks. игнор брони и витдефа, то есть 30 атаки наносятся всегда. таким образом на сонике получается 30*8 лишнего дамага.
клоакинг - обязательная программа. до 10 качать необязательно, НО! син в 10 клоакинге летает по подземельям с такой скоростью что его и прист под агиапом не догоняет. я брал и не жалел ни разу) прикольно) особенно когда смыться надо резво.
соник 10. вопросов, надеюсь нет.
грим 5. кроме увеличения атаки еще растет и дальность атаки. тру. и даже наткриту с 10 деха можноего взять - пусть валяется, со скрипом но запинаешь пасана если у самого осталось мало хитов а банок жаль. все равно сидеть, пусть кроме хп и сп восстановится)
енчант пойсон - ну хоть какой-нибудь, на случай того же виспера) есть мобы правда на которых пойсон дает больше дамага чем нормал - полезно.
ну и разумеется квестовые скиллы. это даже не оговаривается. соником попадать получается легче чем простым ударом)

про катары и андрю. пихай в джам андрю и будет тебе щщастье - универсальный катар получается на мобов которые бьются нормалом. вариантов, знаю, полно. а мне нравится) дешево и сердито.

элементальные катары не куются, голова без мозгов, вспомни карту-катарту. они выбиваются. если бы их можно было сковать! =))
Lich
Вот, если Вы товарищи такие умные, то и подправьте весь гайд целиком..
Или качайтесь на Гидрах до 70 уровня.

Подписали бы по каждому классу синов билдец.
Зы опечатка моя. Конечно же Тара дешевле Витаты на всех серваках которые мне известны. А в Гайде наоборот, на это и хотел обратить внимание.
(Ушел пить Йад) rolleyes.gif
Negatis
Цитата(Lich @ 12.1.2007, 11:14) *
Вот, если Вы товарищи такие умные, то и подправьте весь гайд целиком..
Или качайтесь на Гидрах до 70 уровня.

не я писал гайд Х(((( че ты на меня наезжаешь(

Цитата(Lich @ 12.1.2007, 11:14) *
Подписали бы по каждому классу синов билдец.

это надо взять чару разбирающемуся в своем классе и написать гайд. а не копировать чужой, тем более тупой. и не всем захочется этим заниматься. ты лучше найди чара который знает свой билд и расспроси его, вот и все.

Цитата(Lich @ 12.1.2007, 11:14) *
Зы опечатка моя. Конечно же Тара дешевле Витаты на всех серваках которые мне известны. А в Гайде наоборот, на это и хотел обратить внимание.
(Ушел пить Йад) rolleyes.gif

чтоо?? когда это тара была дешевле витаты?? ГДЕ?

а йаду все же выпей. с пряничками.
Negatis
да, и еще. не знаю правда в гайд это или отдельной темой)
петы для сина)
гримеру идеально брать изису (по аналогии с монком), соху или смоки. поясню почему. изис - магни 2 при хп и сп < 50%. объяснять данный выбор я думаю не надо. смоки - идеальный хайд, можешь гримить в нифе например. очень хорошо. а соха не раз спасет тебе жизнь при недосмотре во время собирания толпы. мобы тебя кусь, мгновенный хил на 400 хп, при быстрой реакции ты успеешь нажать хайд или винг и останешься жив. но соху имеет смысл брать не на все локи, при толпе мобов с большим аспд она не спасет - например у сойлов ее хватает, а у котиков тебе эти 400 хп не помогут)
а критеру хорошо лунача (+3 лак, т.е. +2% крита) или пета-дамагера.
6661313
меня запарило читать предыдущую страничку... но это не в тему
Я думаю вам надо обьедениться(тем кто смыслит в синах) и написать парочку норм билдов не вдоваясь в подробности типа квестов скилов(данных), только что качать, шмот и что качать из скилов... вот что будет полезным на сервере
имхо это самый лучший вариант... надеюсь за работу возьмутся люди rolleyes.gif
Юрс
как я поччетал вы тут народ знающий (всмысле синов) зацените такой билд взят с рагейма де у меня 3 сина (все гв) на вашь сервер пешешол недавно.(из-за платника)

Стат: родной + джоббонус + каст + еквип (еквип, который дает бонус)
100 Стр: 80 + 6 + 10 + 4 (Кольца с картами Кобольда) = 100
96 Аги: 73 + 10 +12 + 1 (Карта Матира) = 96
60 Вит: 58 + 2 + 0 + 0 = 60
15 Инт: 1 + 4 + 10 + 0 = 15
30 Декс: 12 + 8 +10 + 0 = 30
50 Лак: 50 + 0 + 0 + 0 = 50

Эквип:

Голова:
Шапка кака
Маскарадная маска или
Фантом оперы

Накидка:
Манто с райдриком, желательно иметь: карту мотылька и марза в накидке

Броня:
Кольчуга с картами Марка, Рыбы Меч, Хорошо бы Гостринга =)

Обувь:
Сапоги с Матиром

Аксессуары:
Кольца с картами Кобольда

Для прохода перекаста возможны варианты:
Крестики (не слотовые) - 10 МДеф, 4 Лак
Крестики с картами ЙоЙо - 6 Мдеф, 2 Лак, 11 Лаки Додж (18+2 лака дадут как раз 1 лишний поинт ЛакиДодж)
Защищающие кольца (Сафети Ринги ) - 6 Деф, 6 Мдеф

Идеальная пушка на имп Джур с одной Картой Скелета Солдата и с двумя картами Орка Скелета



зацените билд ГВкритСИНА
Roma
Где можно почтитать подробно , как отвечать на вопросы , при получении профы сина, что бы получить трёхслотовый джур? Просто на фрее квест на английском , я не пойму что отвечать . Так же надо правильные ответы при устном тесте, как для мага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.