Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорабатываем общий гайд по мудрецам, профессорам
RusRo server forum > Профессии > За гранью реалий
Yoda
Сразу оговорюсь, мой опыт игры сагом 1,5 месяца, и все написанное ниже является субъективным мнением автора и опирается на непосредственные факты, тесты и гайды прочитаные мною ранее.

Ну описание умений были жестоким образом скопипастены и выложены в другом гайде, но я пожалуй добавлю немного от себя про применение скиллов...
тут впринципе немного трюков, в основном это Стоун Керс - поможет вашей братве запинать отжиращегося потами танка или отхиливающегося приста, злая вещь, 1 стадия - 4 секунды - противник не может использовать скиллы, жрать поты, драться, только ходить и при переходе через гейт, керс сбивается, - вторая стадия - статус, также как и фриз, элемент земля +25% МДЕф -50% ДЕф, рукопашная всегда попадает.
Ну и Хеавенст Драйв - редко кто качает но его применение имеет одну оссобенность - выводит из любого состояния невидимости - из воровского, синовского и сталкерского.
Ну элементарные ковры увеличивают урон по цели стоящей на ковре от элемента ковра, а также должны увеличивать ХП у цели стояшей на ковре и обладающей его элементом - тестилось мной на пвп - ХП не увеличиваются.
да и если кто ненает Ленд Протектор (ЛП) снимает Локи, про его использование - здесь вообще все просто - ЛП под вражий прекаст, ЛП под вражий Имп и ЛП под своих Визов в дефе, чтобы снять чужой ЛП необходимо кинуть свой сверху

Фулл Саппорт Саг - Глупо качать такого на фрее, поэтому качаем запоротого сага, и тока затем Фулл Саппорт Проффессора:

СТР 20+6
ДКС 99+23 (род 4хДропс, 2хПерчи с зеромами)
ВИТ 76+4
ИНТ 32+13
АГИ 2+9
ЛАК 44+7 (кристал. туфли)

Специально для нупок значение каждого сага:
1 сила = +2 банки на ГВ (считается только своя без плюсов)
1,7 декс = -1% к скорости каста ЛП
Вит + Лак = Антистан, антимолчанка, антияд (формула 97-(вит+лак/5) )
Вит = Это много ХП
Аги = некуда девать было
Лак = Антифриз, антикерс, и еще античтото (формула 97-(МДЕф+лак/3) )

Ну а это билдик мой, для людей понимающих что к чему и для чего (я такое не качаю, в гробу я видел я такое счастье):

СТР 21+6
АГИ 1+9
ВИТ 89+8 (палка с фабре)
ИНТ 6+13
ДЕКС 75+11
ЛАК 72+9 (кристал туфли, старые крестики)
Мдеф 56
ХП 10875
СП 1045
Антистатус под глорией
Эквип Кошка на бошку, Гиббет в очки, ПАлка с 4 фабре, Гвард с тарой, Рагамуф, Кристал пампс, 2 крестика слотовых, силка
Это чудовище с рыбой и гостом будет самым страшным кошмаром любого дефа. К счастью госта пока достать почти нереально, а вот рыбу запросто. Так что на текущий момент такой проф (если его вкачать) под маркой Asura Only..
Скиллбилд ФС профессора (не претендует на истину):


НУ что тут сказать, под форесайтом, брагой и суфрой особо незаметна будет разница было ли у вас декса 96 или 120, поэтому ЛП мы будем кидать ну очень быстро.

ПВП саг - коментарий из гайда "Нарвавшись на меня, ты попал в просак. Бойся меня. Я - ПвП Саг. "
ну и тд и тп, ну могу от себя сказать что всетаки не такие они и дикие, те кого я действительно неплохо выношу эт Воропроизводные, голые арчепроизводные, Визы, монки, найты, ну и блексмиты, но опять же и многие другие ибо шмот решает.

СТР 1+5
АГИ 1+5
ВИТ 50+3
ИНТ 99+21 (Evil Bone Wand +4инт, 2серьги +2инт, Шапка мага или корона +2 инт, древний пенек в очки +2инт)
ДЕКС 80+5
ЛАК 11+3

Скилетик)

Инт замаксен, имхо бред, лучше довести до кратности в 105 и одеть шмот на мдеф - тогда 94 своего инта, при наличии 1 предмета на +2 инт
Декс нужен только для того чтобы успевать кидать 10 болт во время первой стадии стоун керса.

Ну и теперь мои авторские билды сагов

ПВП-ГВ гибрид
СТР 5+5
АГИ 1+5
ВИТ 78+3
ИНТ 94+11 (Очки с древним пеньком)
ДЕКС 60+5 ПОд блезом успеваю кинуть болт 10 в первой стадии керса
ЛАК 9+7
ХП 7699 без карт
СП 1441 без карт
Скиллбилд

Декса для ложения ЛП мало, но под суфрой и с браги тянет. Спелбрейкер кастуется со скоростью азуры, так что кидаем его на монкофф заранее.

Все смотрели гайды по батлсагам аги,инт, это гайд еще времен 6 эпизода, а сейчас другое время - Эра линков и линкеров, поэтому ниже следует билд злого сага пережененого на линкере
СТР 1+5
АГИ 52+5
ВИТ 90+7 (две споры в аксесах)
ИНТ 82+16(базеральд+очки с древним пеньком)
ДЕКС 30+5
ЛАК 1+1
Аги для аспд, - оружие базеральд - потому что АСПД больше чем у посоха, в отличие от стандартного Агильного батлсага на флии ему пофиг
Вит для ХП - антистан, две споры - зло, есть и лучшее применение слотовым аксесам,но тогда придется резать АГи или ИНт
ДЕкс только для того чтобы по противнику попадать


НУ пожалуй небольшие статбилдики для профа билдов ПВП и Гибридного ПВП-ГВ



ХМ Фаервол сагу ненужен, это удел визов, ибо наш способ кача - нарезание кругалей вокруг противника с последующим закидыванием болтами...
НА маге тяжеловато малость, я вкачивался с 27 по 63 в лоянге запинывая мантисов и глину дайвером + молнией, затем порядочно заматерев на саге можно идти на котиков или на стингов, котики проще ибо там нету горгулий и добраться туда намного проще чем в канализацию гласта, с 80+ уровня я качаюсь на анолинах в надежде выбить песта - способ кача - фулл обкаст (линкером и пристом) или на иче приста, немного тяжеловато но дают много Экспы. Это пожалуй самые лучшие места кача для сагов.
ПО просьбам узкой общественности копипаст действий скиллов Профессоров:

1. Double Casting - пока нет, но будет.
Аццкий скилл, открывающие перед профом неземные возможности кача, ПвП, ну и вообще, как говорится, "просто красавица". Дает следующее:

Селф-бафф, держится 90 секунд.
На 1 уровне стоит 40 сп, шанс повторного каста любых болтов 40%
На 5 уровне стоит 60 сп, шанс повторного каста 80%.
__________________________________________________ ______________

2. Spider Web aka Паучачья сеть.
Как говорят дроу, 'elliya Lol'Th-u'. В дословном переводе - "испытай меня, Лол'C". Не знаю, насколько это уместно говорить в ПвП-ситуации... скорее пусть уж вражина молится и говорит что-то типа "помилуй меня, Господи!", ибо настал его час сгореть в аду. Очень хороший скилл, мало того, что работает как ПРЕВЕДжий капкан у ханта, так и еще увеличивает урон, наносимый огнем аж в 2,5 раза. По некоторым версиям - только урон от бомбы алхимика, по некоторым - весь урон от огненной магии. Пульнуть можно только 2 сетки, стоит 50 сп и паутинку из Аргоса.

Теперь ахтунг! - проходной - 9 мастерство слепого чтения и 4 драконология.
__________________________________________________ ______________

3. Сиреневый туман ака Wall of Fog.
Я долго читал описание скилла, уяснил только то, что там все слепнут, конкретно начинают мазать, что нельзя ставить этот коврик (да-да, это коврик!) на другие коврики, кроме делюги ака Потопа, что стоит оно 25 сп, держится 20 секунд так и 40 на потопе... В общем, вот перевод

"Все дальние атаки мажут в 75% случаев, а если попадают, то наносят 50% дамага. В нормальной жизни работает лишь на мобов, в ненормальной - на игроков тоже. Стоит оно 20 секунд, не ставится на ковры, ставится на делюгу и стоит там 40 секунд. Игроки в комбинации потоп+туман могут излечиться от слепоты, и не ослепнут, пока не выйдут и не зайдут снова. Время каста - мгновенное, можно поставить только 2 стены тумана. Матчасть(кроме указанного удара в **** хантам): магия мажет в 75% случаев, пенальти на физические атаки ближнего боя не распространяется, и всем по барабану - стоит ли атакующий внутри или вне стуны тумана."

ИМХО, ахинея, а не перевод . Но скилл хороший, по крайней мере, можно защитить визов, стоящих на делюге. Да и много куда еще можно поставить - была бы голова на плечах.
__________________________________________________ ______________

Запомнить, ака Memorize.

Кастуется 8 секунд(независимо от дексы), три последующих каста будут ровно в 2 раза быстрее. Для тех, у кого нет 150 декс, а ЛП быстро кидать хочется. Или перед входом на арену. 8 секунд - это очень, очень плохо.

Вроде бы, ничего не стоит, только драгоценного времени.
__________________________________________________ ______________

Mind Breaker aka Brain Focker. Видимо, поломка мозгов по-русски.

Уменьшает мдеф цели, за счет увеличения ее матк и ваших кровных сп.
Эффект следующий:

Lv. 1: матк+20%, мдеф-12%, 12 сп
Lv. 2: матк+40%, мдеф-24%, 15 сп
Lv. 3: матк+60%, мдеф-36%, 18 сп
Lv. 4: матк+80%, мдеф-48%, 21 сп
Lv. 5: матк+100%, мдеф-60%, 24 сп.

Внимание, есть АХТУНГ! - Это бафф визу на +100% матк. На арене - зло.
А если можно объявить дуель в мирной зоне - это Гарм с 4 юпов. (Вроде бы.)

Хороший скилл, нечего сказать... Но брать его ГВ-профу - большой вопрос. Лучше кинуть старый добрый диспелл, чем это. Для ПвП - маст хэв.
__________________________________________________ ______________

Соуль Бёрн, ака Бёрн. Мазафака Бёрн.

Вопросы есть? Вопросов нет. У кого есть вопросы - идет качать ханта. Дам только наводку - чем выше мдеф цели, тем больше шанс спалить ману себе. Посему - не стоит особо плеваться в пристов/ГК и прочих "в танке". Ищите тех, кто одет на декс, на сп - ну, вы меня поняли.

Стоит 80-90-100-110-120.
ЖЖОТ(шанс жжэчч всю ману) 40%-50%-60%-70%-70%
На 5 уровне проходит урон, равный удвоенному количеству СП, в случае неудачи урон получет профессор
__________________________________________________ ______________

Соуль чейндж. Ака Обмен душами. Или душный обмен

Суть в том, что за 3 секунды и 5 маны меняете свои сп на сп противника. Именно этим скиллом убираются присты. Комба примерно такая -


Монк/Чамп(М): Guillotine Fist aka Asura Strike aka черные буквы Ж!!!
Проф(П): *меняется маной с монком*
М: Еще раз черные буквы Ж!!! (ну, там с прелюдией)
П: *меняется маной с монком, жует виноград, меняется маной с врагом*
П: *меняется маной с монком*

Повторять до тех пор, пока станет не в кого всаживать ЧБЖ.
__________________________________________________ ______________

Indulge aka "термин сохранен в связи с его необычайной емкостью. Карлос Кастанеда." Индульгирование, собственно.

Вы тратите свои 10% хп и преобразвываете их в СП по формуле

СП уровень скилла[1..5])*(10% от ХП).

Скилл, как скилл. Все просто, как банан, надо СП - чик-чик, священник отлечил, монк всадил ЧБЖ и все по кругу. В принципе, неплохой скилл.
Можно взять.
______________________________________________________________________
Конец копипаста
Villain
Не особо шарю в профах и сагах, но советую почитать посты товарища Gromf'a, он очень подробно указывает принцип работы вит\лак и другие формулы.
Второе - в первой стадии керса можно есть поты. ХП на ковре тоже увеличиваются, не раз получал "бонус". ЛП под своих визов в дефе - порой изврат ;-) Куда лучше сани и пневмы )
Ликанор
ну для начала ничего... но профы аообще не рассмотрены, про остальные скиллы ни слова, баттлсаг какойто ущербный тут smile.gif
Я не критикую, просто показываю минусы. Если ты ЭТО исправишь, если другое тоже подредактишь думаю можно будет даже прикрепить...
Yoda
Цитата(Villain @ 4.5.2007, 16:19) *
Не особо шарю в профах и сагах, но советую почитать посты товарища Gromf'a, он очень подробно указывает принцип работы вит\лак и другие формулы.
Второе - в первой стадии керса можно есть поты. ХП на ковре тоже увеличиваются, не раз получал "бонус". ЛП под своих визов в дефе - порой изврат ;-) Куда лучше сани и пневмы )

Очень уместное замечание, но увы я стал свидетелем очень частого прорыва ГК круза через деф к визам, чего уж говорить, если круз сумел пройти прекаст то ГК у него врятли будет слабым. Почитать формулы я надеюсь ты не мне советуешь?, я привел только те, которые будут полезны сагам;
ХП увеличивается хм знаешь ведь статус фриз присваевает тебе элемент вода, и на луже у меня ХП не увеличились, как быть?

Цитата
баттлсаг какойто ущербный тут

Билд под линкера, врасчете на автохил и спирит - мощь на каче, на пвп в отличие от агильного сага этот может показать себя с хорошей стороны, благодаря сдоровому ХП и антистану, при этом автокаст 10 болтами это мощно, 163 АСПД под аваком, МАТК ~360-680, в чем заключается его ущербность?
Ликанор
Yoda просто я знаю сага, который жжот неподецки, тоже под линком... но аспд порядка 180 smile.gif те я имею ввиду что ты не рассмотрел более агильных баттлсагов и тп laugh.gif
ужербность в том что мало аспд, и вопрос - пчму авак а не берсерк???
Gromf
Yoda, если играешь сагом 1,5 месяца, то не лез бы, объясняю что не так. Саг должен быть направлен (особенно на фрее) на скорейшее становление профом, тут всё почти однозначно, но всё же есть вариации, скиллбилды:

1) http://www.ragfan.com/info/skillsim/sage.h...oIOak1gSaf1eAJy - кач онли, качаемся на стингах и котах (желательно взять эрз элементал конвертер, чтобы избавить себя от головной боли в каче на высоких левелах)

2) http://www.ragfan.com/info/skillsim/sage.h...boekaCgAkDrA1Jy - гибрид, на оставшиеся джобы взять энчант элемента конвертеры которого предполагается выбрать. (рекомендуется фаер для радости визов, ибо для эрза нет ФВ)

3) http://www.ragfan.com/info/skillsim/sage.h...boejaCgAkDon1Jy - СВ-билд, брать ватер элементал конвертер, чтобы ЛБ имел смысл.

Справка:
1) ФД в ПвП/ГВ ничто.
2) Батлсаг - чар для фана, качают верховные жрецы онанизма (не проиграл ни одному батлсагу в дуэли)
3) Абракадабра-саг - чар для фана
4) Конвертер в каче лучше ФД/СК, ибо не увеличивает мдеф, минус состоит в том, что не останавливает моба и требует конвертер
5) Создание элементал конвертеров:
a) +1% успеха за левел букмастери //опционально
b) +1% успеха за каждые 5 джобов сага
с) +1% успеха за каждые 10 инты
d) +1% успеха за каждые 10 дексы
e) 10%*elmentenchantlevel-5%
6) При использовании элементал конвертера в качестве айтема, элемент оружия меняется на соответствующий на 3 минуты. //мудрый воин рулить будет

Первый и второй билд в первую очередь максят инт, а потом уже декс, третий - наоборот.

Могу написать и билды профов, оно вам надо?
ZeroTheGreat
Верно ли, что под Double Casting болты удваиваются и во время Auto Spell'а? Верно ли, что болты при Auto Spell'е летят и в случае промаха?
DELwish
Цитата(ZeroTheGreat @ 4.5.2007, 18:03) *
Верно ли, что под Double Casting болты удваиваются и во время Auto Spell'а? Верно ли, что болты при Auto Spell'е летят и в случае промаха?

Double Casting
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: 35 + 5*SkillLV
Target: Self
Cast Time: 2 sec (not reduced by DEX)
Cool Down: None
Duration: 90 sec
Effect: During the skill's duration, all Bolt-type spells (including Auto-Spells) have a chance of being casted a second time instantly.
[LV 1] 40% Chance
[LV 2] 50% Chance
[LV 3] 60% Chance
[LV 4] 70% Chance
[LV 5] 80% Chance
IRO Name: Double Bolt
Тем не менее при работе автокаста С добл кастингом дается шанс кинуть удвоенный болт.

Auto Spell
Required For: Abracadabra (L5), Memorize (L1 Professor), Double Casting (L1 Professor).
Max Level: 10
Type: Active
SP Cost: 35
Target: Self
Cast Time: 3 sec
Cool Down: None
Duration: 90 + 30*SkillLV sec
Effect: Every time the caster does a melee attack (which does NOT have to hit) there is a chance that he automatically casts a certain spell. The Sage must know the autocasted spell, and the SP Cost for them is 2/3 the normal cost.
If a chosen skill is level 3, Auto Spell casts the skill with a level of 1 to 3 randomly with a chance of casting the level 1 version 50% of the time, the level 2 version 35% of the time, and the level 3 version 15% of the time.
[LV 1] up to LV 3 Napalm Beat/7% overall autocast chance
[LV 2] up to LV 1 Elemental Bolt/9% overall autocast chance
[LV 3] up to LV 2 Elemental Bolt/11% overall autocast chance
[LV 4] up to LV 3 Elemental Bolt/13% overall autocast chance
[LV 5] up to LV 1 Soul Strike/15% overall autocast chance
[LV 6] up to LV 2 Soul Strike/17% overall autocast chance
[LV 7] up to LV 3 Soul Strike/20% overall autocast chance
[LV 8] up to LV 1 Fire Ball/22% overall autocast chance
[LV 9] LV 2 Fire Ball/23% cast chance
[LV 10] LV 1 Frost Diver/25% cast chance
IRO Name: Hindsight
Авто каст не дает дабл болтов сама по себе но при миссе она тоже срабатывает.
Wizara
Цитата
Билд под линкера, врасчете на автохил и спирит - мощь на каче, на пвп в отличие от агильного сага этот может показать себя с хорошей стороны, благодаря сдоровому ХП и антистану, при этом автокаст 10 болтами это мощно, 163 АСПД под аваком, МАТК ~360-680, в чем заключается его ущербность?


Если билд расчитан на автохил, то зачем столько виты? в ПвП пользуемся цепочкой ск-> автокаст, т.е. по нам в рукопашной бить не должны (это всё в теории wink.gif ) Так же, я не вижу смысла качать сафку... Свой примерный билд я уже выкладывал раньше... В данный момент точные статы не скажу, но это где-то ~90 аги, ~70-75 инт(может чуть поболее), всё остальное в виту. Декса нам не нужна в принципе, т.к. автокаст от хита не зависит. Если мы можем позволить себе автохил линкера, то почему бы не сделать ещё и хима, и не кидаться в сага берсами? Под рукой, к сожалению, нету калькулятора, так что это всё пока в теории... Из скиллов, берём либо все болты по 10, ФД 10(на кач, ибо больше качаться нечем...), СК 10, фри каст 10, автокаст 10 (на каче связка начали кидать болт -> подошли, побили в рукопашку, болт кинулся, начали кидать второй, бьём дальше), либо (личные "разработки", пока саг в процессе прокачки(абру ещё не взял...), так что...) болты по 10, фд 10 (тут ступил... надо было оставить 8, и вкачать ещё на 2 СК...), СК 8, автокаст 10, проходные для абры и её саму на 6 (больше не тянем... 50-ого джоба нам мало...)... Абру берём в расчёт на ПвП и ГВ, там есть Очень вкусные скиллы. Знаю, затраты на гемы будут Огромными, но... В идеале, Это должно бегать под квикеном или(совсем в идеале "и") стил боди. Да, квикен будет "смываться" квагой и аги дауном, а под стил боди нам будет не доступен СК, и в век визов с пилярами, гравити филдом, хантами-фальконерами, монками с инвестами и азурой (список можно продолжать и дальше...) "тело из стали" не особо актуально, но часто всё-таки оно нас будет спасать...
На каче пользуемся теми же автохилом + спирит... Автохил будет есть меньше сп (фли будет порой спасать), ну... Куда в наше время автокастер без линка? blush.gif

Интересно послушать знающих людей, есть ли толк в батл-профе?) (Запороть сага, пусть даже 90+ лвла... Ладно, переживём, дотянем до профа... Но вот запороть профа, это уже серьёзнее...)
Если можно, прозьба не писать фигню типа "фтопку батл профов", а хорошенько подумать, может и вправду оно имеет право (и возможно, неплохое) на существование...
Ino
Рискну выложить свои мелкие записки о профессоре с описанием скилов и основ екипировки о_О
Advanced Book
Пассивый. Максимальный лвл 10.
Увеличивает атаку с книгами на skill_lvl*3 ATK.

Draconology
Пассивный. Максимальный лвл 5.
Увеличивает дамаг и защиту против монстров типа Dragon. Также имеется бонус к инте в зависимости от лвла скила.
LVL1 - +4% ATK и DEF +1 Int
LVL2 - +8% ATK и DEF +1 Int
LVL3 - +12% ATK и DEF +2 Int
LVL4 - +16% ATK и DEF +2 Int
LVL5 - +20% ATK и DEF +3 Int

Spider Web
Активный. Максимальный лвл 1. Требует 1 Cobweb.
Выстреливает в противника паутиной, работая аналогично трапам у хантов, длится 8 секунд. Если по противнику в паутине ударить огненным спеллом, паутина сгорит, а спелл при этом нанесет 200% дамага. Можно иметь не более 3 паутин сразу.

Health Convertion
Активный. Максимальный лвл 5.
Поглощает 10% вашего HP, превращая их в SP, с эффективностью, зависящей от лвла скила.

Soul Change
Активный. Максимальный лвл 1.
Меняет ваше SP на SP цели. Целью может выступать как враг, так и союзник. При использовании на моба, вы восстановите 1% SP.

Magic Rod
Активный. Максимальный лвл 5.
Если в течение 0,2+0,2*skill_lvl на вас будет скастован направленный спелл, вы перехватите его, восстановив при этом 20%*skill_lvl SP, потраченного врагом на каст. Если вы перехватите Spell Breaker другого сага/профессора, у него отниметься 20% SP, которое перейдет к вам.

Spell Breaker
Активный. Максимальный лвл 5.
Позволяет сбить каст ЛЮБОГО спелла не инстантового каста. Враг при этом получит дамаг в 2% от своего HP, а профессор восстановит часть SP, потраченного врагом на спелл. На 5 уровне заклинание, профессор поглотит также половину физического дамага, нанесенного цели.
LVL1 - 0% SP поглощается
LVL2 - 25% SP поглощается
LVL3 - 50% SP поглощается
LVL4 - 75% SP поглощается
LVL5 - 100% SP поглощается 1% HP поглощается

Dispel
Активный. Максимальный лвл 5. Требует 1 Yellow Gemstone.
Снимает все магические эффекты с цели с базовым шансом (50+10*skill_lvl)% уменьшающимся от MDEFа цели.

Mind Breaker
Активный. Максимальный лвл 5.
Уменьшает MDEF цели (интовой, но не шмотовый), увеличивая при этом ее MATK с шансом (55+5*skill_lvl)%.
LVL1 - -12% MDEF +20% MATK
LVL2 - -24% MDEF +40% MATK
LVL3 - -36% MDEF +60% MATK
LVL4 - -48% MDEF +80% MATK
LVL5 - -60% MDEF +100% MATK

Soul Burn
Активный. Максимальный лвл 5.
Сжигает SP цели, на 5 лвле нанося ей при этом 2*SP физического дамага. При неудачной попытке Soul Burn действует на профессора с таким же эффектом. Откат до следующего Soul Burn'а на лвле 1-4 10 секунд,, на лвле 5 - 15 секунд, для других спеллов отката нет.
LVL1 - 40% шанс
LVL2 - 50% шанс
LVL3 - 60% шанс
LVL4 - 70% шанс
LVL5 - 70% шанс 2*SP дамаг

Double Casting
Активный. Максимальный лвл 5.
Время действия 90 секунд. Во время действия спелла, все заклинания типа Болт (включая авто-спеллы) имеют шанс скастоваться второй раз, сразу же после первого мгновенно.
LVL1 - 40% шанс
LVL2 - 50% шанс
LVL3 - 60% шанс
LVL4 - 70% шанс
LVL5 - 80% шанс

Cast Cancel
Активный. Максимальный лвл 5.
Отменяет ваш кастующийся спелл, сохраняя при этом часть потраченного SP.
LVL1 - 10% SP сохраняется
LVL2 - 30% SP сохраняется
LVL3 - 50% SP сохраняется
LVL4 - 70% SP сохраняется
LVL5 - 90% SP сохраняется

Free Cast
Пассивный. Максимальный лвл 10.
Позволяет ходить и атаковать во время каста с уменьшенной скоростью передвижения.
LVL1 - 30% скорости передвижения 55% скорости атаки
LVL2 - 35% скорости передвижения 60% скорости атаки
LVL3 - 40% скорости передвижения 65% скорости атаки
LVL4 - 45% скорости передвижения 70% скорости атаки
LVL5 - 50% скорости передвижения 75% скорости атаки
LVL6 - 55% скорости передвижения 80% скорости атаки
LVL7 - 60% скорости передвижения 85% скорости атаки
LVL8 - 65% скорости передвижения 90% скорости атаки
LVL9 - 70% скорости передвижения 95% скорости атаки
LVL10 - 75% скорости передвижения 100% скорости атаки

Auto Spell
Активный. Максимальный лвл 10.
Время действия 90+30*skill_lvl секунд. Во время действия спелла, при контактной атаке, есть шанс скастовать определённый спелл, который должен быть изучен, при этом спелл потребует 2/3 от обычного количества SP. Если, например, выбран скилл 3 лвла, тока на автокасте сработает скил случайного лвла от 1 до 3 с шансом 50% для 1го, 35% для 2го и 15% для 3го лвла. Заметьте, что эти шансы влияют только на то, какой спелл выберется при срабатывании автокаста, шанс же срабатывания самого автокаста может быть другим.
LVL1 - lvl3 Napalm Beat / Шанс 7%
LVL2 - lvl1 Bolt Spell / Шанс 9%
LVL3 - lvl2 Bolt Spell / Шанс 11%
LVL4 - lvl3 Bolt Spell / Шанс 13%
LVL5 - lvl1 Soul Strike / Шанс 15%
LVL6 - lvl2 Soul Strike / Шанс 17%
LVL7 - lvl3 Soul Strike / Шанс 20%
LVL8 - lvl1 Fire Ball / Шанс 22%
LVL9 - lvl2 Fire Ball / Шанс 23%
LVL10 - lvl1 Frost Diver / Шанс 25%

Memorize
Активный. Максимальный лвл 1.
Следующие 5 спеллов скастуются в два раза быстрее. При перекасте Memorize счетчик снова сбрасывается на 5. Эффект сохраняеться до вашей смерти.

Frost Weapon
Активный. Максимальный лвл 5.
Меняет элемент оружия цели на Water. Время действия 20 минут, на 5 лвле - 30 минут. Есть шанс сломать оружие.
LVL1 - 70% шанс успеха
LVL2 - 80% шанс успеха
LVL3 - 90% шанс успеха
LVL4 - 100% шанс успеха
LVL5 - 100% шанс успеха длительность 30 минут

Flame Launcher
Активный. Максимальный лвл 5.
Меняет элемент оружия цели на Fire. Время действия 20 минут, на 5 лвле - 30 минут. Есть шанс сломать оружие.
LVL1 - 70% шанс успеха
LVL2 - 80% шанс успеха
LVL3 - 90% шанс успеха
LVL4 - 100% шанс успеха
LVL5 - 100% шанс успеха длительность 30 минут

Lightning Loader
Активный. Максимальный лвл 5.
Меняет элемент оружия цели на Wind. Время действия 20 минут, на 5 лвле - 30 минут. Есть шанс сломать оружие.
LVL1 - 70% шанс успеха
LVL2 - 80% шанс успеха
LVL3 - 90% шанс успеха
LVL4 - 100% шанс успеха
LVL5 - 100% шанс успеха длительность 30 минут

Seismic Weapon
Активный. Максимальный лвл 5.
Меняет элемент оружия цели на Earth. Время действия 20 минут, на 5 лвле - 30 минут. Есть шанс сломать оружие.
LVL1 - 70% шанс успеха
LVL2 - 80% шанс успеха
LVL3 - 90% шанс успеха
LVL4 - 100% шанс успеха
LVL5 - 100% шанс успеха длительность 30 минут

Volcano
Активный. Максимальный лвл 5. Требует 1 Yellow Gemstone.
Длительность skill_lvl минут. Расстилает элементальный ковер площадью 7х7, увеличивая дамаг огненными спеллами по целям находящимся внутри ковра, а также увеличивая атаку целей с элементом Fire (например владельцам Pasana Card), также находящихся внутри ковра.
LVL1 - +10% fire damage / +10 ATK
LVL2 - +14% fire damage / +20 ATK
LVL3 - +17% fire damage / +30 ATK
LVL4 - +19% fire damage / +40 ATK
LVL5 - +20% fire damage / +50 ATK

Deluge
Активный. Максимальный лвл 5. Требует 1 Yellow Gemstone.
Длительность skill_lvl минут. Расстилает элементальный ковер площадью 7х7, увеличивая дамаг водяными спеллами по целям находящимся внутри ковра, а также увеличивая атаку целей с элементом Water (например владельцам Swordfish Card), также находящихся внутри ковра.
LVL1 - +10% water damage / +10 ATK
LVL2 - +14% water damage / +20 ATK
LVL3 - +17% water damage / +30 ATK
LVL4 - +19% water damage / +40 ATK
LVL5 - +20% water damage / +50 ATK

Violent Gale
Активный. Максимальный лвл 5. Требует 1 Yellow Gemstone.
Длительность skill_lvl минут. Расстилает элементальный ковер площадью 7х7, увеличивая дамаг вотряными спеллами по целям находящимся внутри ковра, а также увеличивая атаку целей с элементом Wind (например владельцам Dokebi Card), также находящихся внутри ковра.
LVL1 - +10% wind damage / +10 ATK
LVL2 - +14% wind damage / +20 ATK
LVL3 - +17% wind damage / +30 ATK
LVL4 - +19% wind damage / +40 ATK
LVL5 - +20% wind damage / +50 ATK

Land Protector
Активный. Максимальный лвл 5. Требует 1 Yellow Gemstone 1 Blue Gemstone.
Длительность 120+45*skill_lvl секунд. Расстилает ковер, защищающий от всех спеллов, нацеленных на землю (Storm Gust, Heaven's drive и т.д.), также убирает все ранее поставленный подобные спеллы.
LVL1 - площадь 7х7
LVL2 - площадь 7х7
LVL3 - площадь 9х9
LVL4 - площадь 9х9
LVL5 - площадь 11х11

Abracadabra
Активный. Максимальный лвл 10. Требует 2 Yellow Gemstone.
Кастует случайный эффект из заданного набора, определяемого уровнем скила.

Основные стат-билды профессора

Инт-Декс-Вит

Первый билд является в какой-то степени классическим. Всем вам известно, что профессор является одним из наиболее подходящих для пвп-дуэлей чаром. По сему первый билд предполагает прокачку Инт и Декс по максимуму. Естественно, сделав с двумя статами по 99 и 25 вит, ваш чар будет весьма уязвим для стана, да и вообще хп у такого профессора немного. Поэтому даже ярым сторонникам профессоров-убийц советую взять хотя бы 40 вит.

Инт-Аги-Вит

Второй билд встречается весьма редко, т.к. требует прокачку статов, казалось бы весьма специфических, для магических классов. Для того, чтобы этот билд себя оправдал, вам необходимо иметь соул-линкера. Основан билд на Spirit of Sage, который будучи вселенным в чаров Sage класса, позволяет ставить на автокаст болты 10го лвла. Основная сила профессора при данном билде заключается в дабл-касте, который работает на скилы, запущенные с автокаста. Автокаст, как известно, срабатывает мгновенно, независимо от кол-ва декс у чара. Из всего этого явно следует, что прокачать как можно больше следует Аги(около 90) и Инт(около 90). Так же как и в первом случае, весьма советую несколько порезать эти статы и взять 40+ виты.

Вит-Декс-Стр

Мой самый любимый билд. Как видно, качаться такой профессор в одиночку просто не может, потому этот билд является самым сложным из всех, от 1 до 99 лвла адванса вам придется быть нахлебником в пати о_О Преимущества билда налицо. Кол-во хп у такого профессора не намного меньше кол-ва хп у какого-гибудь кросса или приста. (на 99м лвле при 99 вит у вас будет около 12-13к хп), полный иммунитет к стану и защита от других статусов. Самый лучший билд для фул-сапорт профа, поскольку ни один сапорт-скилл профессора не зависит от инты.Также плюсом является то, что из-за отсутствия инты нет необходимости прокачивать боевые скилы, а благодаря этому можно взять одновременно максимальное количество наиболее полезных скилов профессора и сефети у мага. При прокачке третьего стат возникают варианты - взять инт для зарядки чампов после азуры с одного каста и большего общего кол-ва инты, либо стр для ношения банок/камней.

Конкретные цифры выкладывать не буду, это лично дело каждого, я лишь описал возможные напрявления расчетов билда.

Экипировка

Голова: Для сражения с визами и другими профессорами наилучшим вариантом является Drooping Cat, как универсальный вариант против контактников и магов можно одеть Poo Poo Hat. Фанатам макс-инт профессоров посоветую одеть Magic Instructor's Hat либо аналогичный головной убор. Ну и пунктик из "нереального" шмота, мечта любого сага/профа - очки с Mistress Card.

Оружие: Тут наиболее предпочитаемым вариантом является слотовый посох из лайта с соотвествующей картой (Фабре либо Дропс). Агильным профессорам посоветую ножик, выпадающий из фараона (Bazerald).

Щит: Выбор невелик - Guard[1] с Thara Frog Card либо щит валькирии.

Броня: С самой броней вариантов также немного - Silk Robe[1]. А вот по поводу карт возможны вариации - Pest card при интовом билде, Dark Frame при неинтовом для стоун курса бьющих вас врагов. Для битв с магами Marc card (не во всех ситуациях) либо набор карт с элементами. Агильникам из-за контактного боя нужно иметь Evil Druid Card. ФС профам одевать не советую, т.к. из-за постоянного использования СП Конвертора, вам очень часто будет необходим хил.

Гармент: Muffler[1] с картой 30% от элемента либо райдрик/девилинг. Для фул мдеф еквипа стоит одеть Ragamuffin Manteau. Идеальным на мой взгляд вариантом является Survivor's manteau, который при заточке 7 и выще выгоднее чем райдрик, а также прибавляет 10 вит.

Ботинки: Shoes[1]. Verit card для хп и сп, Matyr card для хп. Если не хватает сп, на кач можно одевать Sohee card либо Eggyra card (имеется ввиду, кач, на котором вы служите источником сп). Как вариант - Vidar Boots (+9% хп, сп).

Аксесуары: Тут все сильно зависит от вашей направленности. Любителям дико-интовых билдов возможно стоит носить Earing, Саппортам посоветую на гв иметь Glove[1] две штуки - одну с Zerom Card, одну со Smokie Card.


И немного соображений по поводу роли профессора/сага на гв.

Сразу оговорюсь, что описание поведения на гв строится лишь из личного опыта, а играл я только вит-декс билдом.
Итак, если вы выбрали вит-декс билд, никогда не забывайте, что вы прежде всего саппорт. Одни из наиболее важных скилами для сага/профессора является Диспел. Основная задача при атаке (тем более если вы еще Саг) - стоять у входа и диспелить ВСЕХ без исключения входящих. Чар без каста уже не представляет такой угрозы как с оным, тем более что снимается не только каст приста, но и такие вещи как Импрув у арчеров, Енерджи Коат у магов, Автогвард у Крузов, Френзи у ЛК и др. (Неприятное исключение составляет лишь ЕДП у синов о_О). Диспелить стоит вообще всех врагов которых видите в замке, кроме тех, которые стоят во фризе или находятся в первой стадии Стоун Курса.
Весьма важным моментом является использование Mind Breaker в дефе. Кидается он на своих визов, давая им прирост в +100% Матк, однако для этого необходимо выходить из гильды, а поэтому нужно быть весьма аккуратным в своем же прекасте.
Safety Wall просто мега-полезный скил, который должен быть и у не саппорт профов. Спасает от всех без исключения контактников, если видите сина, лк, круза (Sight должен крутиться по умолчанию), не стесняйтесь сразу прыгнуть в СВ о_О Вполне вероятно, что по вам промажет ЕДП-соник или баш или еще что нибуть. После этого не забудьте диспельнуть вашего потенциального обидчика.
При встрече с визом вашими козырями являются Magic Rod (держите его на себе и по вам не пройдет ФД или Юп, которые очень любят визы, также не давайте ему подойти для стоун курса) и Spell Breaker, если виз решил что он очень крут и убьет сразу кучу людей гастом, ну или просто на случай долгого каста о_О
Soul Siphon - один из тех скилов, ради которых стоит качать профессора. Чар без сп на ГВ = 0. Но из-за большой задержки и вероятности провала, советую на всех подряд не кидать. Основные цели - присты, визы, другие саги/профессоры, остальные по ситуации. После Soul Siphon в качестве комбы из-за снятия мдефа хорошо зарекомендовал себя Displell и Stone Curse.
Stone Curse также из разряда must have. Обязательно нейтрализуйте таким образом пристов. Ну и пусть гордяться тем что их не убить о_О Статуя на ГВ тоже не сильно нужна, пускай стоят и ждут своего монка с азурой или кросса с огненным ЕДП-соником.
Отдельно стоит отметить сапорт монков на ГВ. Основной скилы которые используютс при этом Soul Change (тут предельно ясно, заряжаем в них сп), Health Convertion, Stone Curse (дизаблим потенциальную жертву), Safety Wall (защищаем нашего монка).
Очень полезным скилом является Стена Тумана, единственное что у нас есть против арчеров (помимо Стоун Курса и Сол берна). а также практически универсальная защита от виза. Как вариант защиты от виза, положить под себя Land Protector и держать Magic Rod.
Если вы видите вражеского монка - сразу вспоминайте все способы защиты от азуры (фактически единственное что способно убить вас с 1 удара):
1. Диспел. Монк без фури - минус азура
2. Соул Берн. Мон без сп - аналогично
3. Соул чендж (на случай провала соул берна). Пусть довольствуется двумя-тремя сп.
4. Хайд (вот для чего нужна смоки, но не только для этого)
5. Сефети волл. Благо азура ближний удар. (Монк может бить с лонг-мейса, это бывает доволоно редко, но готовым все же стоит быть)
В идеале за вражескими монками нужно следить всегда и защищать своих от азуры.
Не забывайте держать Energy Coat (30% дамага не шуточки) и Дабл Каст если вы боевой.
В атаке наиболее важным скилом является безусловно Land Protector. При входе на гейт который дефиться, первым же делом ложите на вход ЛП - снимуться трапы и ваша патя сможет беспрепятственно дойти до визов (минус гасты, метеоры и проч.). После того как положили ЛП на вход, приступает к "обработке" дефа о_О Кидаем соул берн на визов, поскольку в данном случае основа дефа - они, выключаем пристов Стоун Курсом, нефиг кастовать, диспелим как обычно, всех подряд. На себя чтобы не убили кидаем Стену тумана. Если кинули вотер бол, держите кроме стены дополнительно меджик род, тогда по вам вообще не попадет ни один удар, без стены, придется успеть нажать кнопку на все 25 ударов вотера.
Следующей вашей задачей является добраться до импа и положить ЛП туда. Если вы это сделали, считайте что имп ваш (санктуари, гасты и проч. не действуют). Вот тут опять же весьма пригодиться смоки - идем в другой угол имп рума и прячемся, если нет других дел. Можно по желанию диспелить оставшихся, закидывать в стоун курс и не давать бить своих.
У меня все.
Ликанор
Ino, Wizra, Gromf напишите плз ктонить дееспособный гайд, плииииз!
ЗЫ
Тему переименовал
Ino
Нее, целый гайд ето многа =)
ZeroTheGreat
Цитата(Ino @ 4.5.2007, 23:48) *
Advanced Book
Пассивый. Максимальный лвл 10.
Увеличивает атаку с книгами на skill_lvl*3 ATK.


На 10 уровне также дает 5% ASPD.
Wizara
Цитата
Ino, Wizra, Gromf напишите плз ктонить дееспособный гайд, плииииз!


Сам знаешь, я специализируюсь тока на извращенных билдах типа аги-инт-абра батл саг или стр-инт-абра батл)) И в основном тока по балт сагам)) Ну + ещё ковры знаю неплохо, так что гайд я не накропаю в любом случае, и в стандартных направлениях инт-декс, декс-инт и т.п. у мя не работают мозги, я в любом случае как-нить извращусь))
Gromf
Знаю билды и особенности и ФС, и Инт профессоров, вторые мне ближе. Я могу написать, но если гайд будет, то он будет рассчитан на продвинутых игроков, а не на куски мяса, там не будет длинных разжевываний на тему "как качаться, как делать это, если руки под радиусом", там будет нечто вроде справочника юному профу/сагу, включающий весь инструментарий, пару готовых решений (не все), методы построения собственных, в общем, возможно, это будет не совсем то, что бы вам хотелось. Вы все ещё хотите гайд?
Houseki
Да =)
ZooSublimation
Gromf
Мы все еще хотим гайдsmile.gif И я все еще хочу попробовать сделать сага, хоть у меня руки и заточены под даггерsmile.gif)
Ликанор
Gromf, ждем. Кста перед выкладыванием гайда кинь мне его в личку плз.
Gromf
Ну, работа почти окончена, думаю до конца рабочей недели допишу последнюю главу, времени мало на работе =(
sSeifeRr
Вот вы пишите мол мдеф понижает шанс Dispela, а каким образом если на 5 уровне 100% шанс, и диспел хоть по 70 мдефа, а проходит всегда. Опятьже невидел особой разницы в мдефе против Soul Burnа. Сжигает почти всегда. Что вы насчет этого думаете?
Gromf
Про соул берн не знаю (гляну дома код), а вот диспелл точно.
sSeifeRr
Dispel точно что? rolleyes.gif В кодах я не разбераюсь но буду блогадарен если ты обьясниш точную механику данных скилов. Судя по описанию диспела с трусорса мдеф должен влиять на шанс. Но на данный момент шанс диспела 100%. Соул берн и мдеф тоже интересно рассмотреть.
Gromf
Код
case SA_DISPELL:
        if (flag&1 || (i = skill_get_splash(skillid, skilllv)) < 1)
        {
            clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1);
            i = tstatus->mdef;
            if (i >= 100 ||
                (dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SOUL_LINKER) ||
                tsc == NULL || (tsc->data[SC_SPIRIT].timer != -1 && tsc->data[SC_SPIRIT].val2 == SL_ROGUE) || //Rogue's spirit defends againt dispel.
            //Fixed & changed to use a proportionnal reduction (no info, but seems far more logical) [DracoRPG]
                rand()%100 >= (100-i)*(50+10*skilllv)/100)
            {
                if (sd)
                    clif_skill_fail(sd,skillid,0,0);
                break;
            }
            if(status_isimmune(bl) || !tsc->count)
                break;
            for(i=0;i<SC_MAX;i++){
                if (tsc->data[i].timer == -1)
                    continue;
                switch (i) {
                case SC_WEIGHT50:    case SC_WEIGHT90:    case SC_HALLUCINATION:
                case SC_STRIPWEAPON: case SC_STRIPSHIELD: case SC_STRIPARMOR:
                  case SC_STRIPHELM:   case SC_CP_WEAPON:   case SC_CP_SHIELD:
                case SC_CP_ARMOR:    case SC_CP_HELM:     case SC_COMBO:
                case SC_STRFOOD:     case SC_AGIFOOD:     case SC_VITFOOD:
                case SC_INTFOOD:     case SC_DEXFOOD:     case SC_LUKFOOD:
                case SC_HITFOOD:     case SC_FLEEFOOD:    case SC_BATKFOOD:
                case SC_WATKFOOD:    case SC_MATKFOOD:    case SC_DANCING:
                case SC_GUILDAURA:   case SC_EDP:         case SC_AUTOBERSERK:
                case SC_CARTBOOST:   case SC_MELTDOWN:    case SC_SAFETYWALL:
                case SC_SMA:         case SC_SPEEDUP0:    case SC_NOCHAT:
                case SC_ANKLE:       case SC_SPIDERWEB:   case SC_JAILED:
                    continue;
                }
                if(i==SC_BERSERK) tsc->data[i].val2=0; //Mark a dispelled berserk to avoid setting hp to 100 by setting hp penalty to 0.
                status_change_end(bl,i,-1);
            }
            break;
        }
        //Affect all targets on splash area.
        map_foreachinrange(skill_area_sub, bl, i, BL_CHAR,
            src, skillid, skilllv, tick, flag|1,
            skill_castend_damage_id);
        break;


Тем самым шанс диспелла равен (100-mdef)*(50+10*skilllvl)/100.

Ни шанс (любого лвл сифона), ни дамаг 5-го Soul Siphon не зависит от mdef.
Yoda
Цитата
(100-mdef)*(50+10*skilllvl)/100.

То есть фактически на 5 уровне саг должен диспелить с шансом 100-мдеф, это идиотизм - шанс не зависит от мдефа, на фрее и оффе точно так..
ктото писал
Цитата
ФД в пвп/гв ничто

есть такое явление, довольно противное, как хант, снайп, не ну конечно профу можно кинуть стену тумана, подойти и керсить (но подороге сдохнуть от птицы и тп)
Дайвер - хорошее подспорье в борьбе с этими персами, но легко контрится марком (
sSeifeRr
Это не идиотизм. Так должно быть, но шас шанс 100%. Тибо бага чтоли...
Gromf
Я не буду спорить после того, как выложил код. Думайте, что хотите. ФД в ПвП/ГВ будет ничем, весьма скоро.
KickOff
Цитата
То есть фактически на 5 уровне саг должен диспелить с шансом 100-мдеф, это идиотизм - шанс не зависит от мдефа, на фрее и оффе точно так..

"Возрадуйтесь", терь на фрее заработала формула, данная тов. Громфом. Все сказали спасибо вчерашнему обновлению)) Я круза с 45 мдефа 5-ым диспеллом отдиспелил с 3 раза..... Выводы делайте сами rolleyes.gif
sSeifeRr
Вообшемто с 1 или с 3 особой роли не играет. Просто раньше было так и ГТБ давал имунитет к диспелу. А потом даже по жуку диспел проходил. Для хай рейтов это весьма важная в механике вешь.
Ска
В том то и дело, что как раз важную роль играет с какого раза пройдет диспел. Одно дело с первого раза, как было до обновления, другое с N-ого. А этот N-ый может быть от 1 до бесконечности.(Пример Монк-Чамп в стил бади попробуй диспельни)
Да и вообще стоит задуматься ,тем кто качает Сага ,стоит ли 7 скил поинтов 5 лвл Диспела

Так к сведенью Диспел=1 Желтый Гем
Gromf
Диспелл - очень хороший скилл, он стоит 7-ми скиллпойнтов.
KickOff
Саг/проф без диспела - бесполезное мясо. Так как задержки после диспела почти нету, можно заспамить мдефовую цель диспелами, и тогда уже поф. А гемы..... А кто говорил, что будет легко)) И гемы не так уж и трудно набить пару сотен перед гв) А еще легче - купить.
sSeifeRr
При равном пвп заспамить не кого не получиться rolleyes.gif Максимум раза 3+ кинешь. А ваше у ЛК без рарных шмоток 70 мдефа выходит. Если диспел не 5, а например как чаше бывает 4 уровня. Шанс 20%...А ваше основная фишка в том что теперь перекаст после диспела оправдан. Например на 1 диспел нада в среднем 3 попытки, а линкер кастанет за 1 раз.
Gromf
Единовременная потеря всех кастов в жестком бою приводит к смерти.
ScreameR
Полностью согласен )))Так бесило ,когда снимали ек на прекастах )А без ек хай визу отпиться сложновато X_x
sSeifeRr
Единовременная потеря всех кастов в жестком бою приводит к смерти токо 1 профу в РО, это профа. Тк без меморайза, енерджи кота и дабл кастинга это самый 1 кандидат на кафру. Половинно проф ваше от кастов не зависит.
ScreameR
Цитата(sSeifeRr @ 23.5.2007, 23:47) *
Единовременная потеря всех кастов в жестком бою приводит к смерти токо 1 профу в РО, это профа. Тк без меморайза, енерджи кота и дабл кастинга это самый 1 кандидат на кафру. Половинно проф ваше от кастов не зависит.

ЛОЛ )А хай визы ? а вайт смиты ?итд ....
sSeifeRr
Ну виз потеряет енерджи кот, а вайт смиты довольно толстые чары. А тд это кто? emo_ro32.gif Я вот например тут ранкером играю. emo_ro12.gif
Gromf
К примеру, хай прист, прилетевший в замок по реколлу с сумкой.
Дзякуй
А сниперы? smile.gif Хантеры?
ScreameR
Цитата(sSeifeRr @ 24.5.2007, 3:42) *
Ну виз потеряет енерджи кот, а вайт смиты довольно толстые чары. А тд это кто? emo_ro32.gif Я вот например тут ранкером играю. emo_ro12.gif

итд=и так далее )
Дело не только в толстоте ,а куча скиллов которые надо перекастывать )) emo_ro29.gif
sSeifeRr
Разговор был про смертельность потери обкастов. А не про то что диспел обкасты снимает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.