Сразу оговорюсь, мой опыт игры сагом 1,5 месяца, и все написанное ниже является субъективным мнением автора и опирается на непосредственные факты, тесты и гайды прочитаные мною ранее.
Ну описание умений были жестоким образом скопипастены и выложены в другом гайде, но я пожалуй добавлю немного от себя про применение скиллов...
тут впринципе немного трюков, в основном это Стоун Керс - поможет вашей братве запинать отжиращегося потами танка или отхиливающегося приста, злая вещь, 1 стадия - 4 секунды - противник не может использовать скиллы, жрать поты, драться, только ходить и при переходе через гейт, керс сбивается, - вторая стадия - статус, также как и фриз, элемент земля +25% МДЕф -50% ДЕф, рукопашная всегда попадает.
Ну и Хеавенст Драйв - редко кто качает но его применение имеет одну оссобенность - выводит из любого состояния невидимости - из воровского, синовского и сталкерского.
Ну элементарные ковры увеличивают урон по цели стоящей на ковре от элемента ковра, а также должны увеличивать ХП у цели стояшей на ковре и обладающей его элементом - тестилось мной на пвп - ХП не увеличиваются.
да и если кто ненает Ленд Протектор (ЛП) снимает Локи, про его использование - здесь вообще все просто - ЛП под вражий прекаст, ЛП под вражий Имп и ЛП под своих Визов в дефе, чтобы снять чужой ЛП необходимо кинуть свой сверху
Фулл Саппорт Саг - Глупо качать такого на фрее, поэтому качаем запоротого сага, и тока затем Фулл Саппорт Проффессора:
СТР 20+6
ДКС 99+23 (род 4хДропс, 2хПерчи с зеромами)
ВИТ 76+4
ИНТ 32+13
АГИ 2+9
ЛАК 44+7 (кристал. туфли)
Специально для нупок значение каждого сага:
1 сила = +2 банки на ГВ (считается только своя без плюсов)
1,7 декс = -1% к скорости каста ЛП
Вит + Лак = Антистан, антимолчанка, антияд (формула 97-(вит+лак/5) )
Вит = Это много ХП
Аги = некуда девать было
Лак = Антифриз, антикерс, и еще античтото (формула 97-(МДЕф+лак/3) )
Ну а это билдик мой, для людей понимающих что к чему и для чего (я такое не качаю, в гробу я видел я такое счастье):
СТР 21+6
АГИ 1+9
ВИТ 89+8 (палка с фабре)
ИНТ 6+13
ДЕКС 75+11
ЛАК 72+9 (кристал туфли, старые крестики)
Мдеф 56
ХП 10875
СП 1045
Антистатус под глорией
Эквип Кошка на бошку, Гиббет в очки, ПАлка с 4 фабре, Гвард с тарой, Рагамуф, Кристал пампс, 2 крестика слотовых, силка
Это чудовище с рыбой и гостом будет самым страшным кошмаром любого дефа. К счастью госта пока достать почти нереально, а вот рыбу запросто. Так что на текущий момент такой проф (если его вкачать) под маркой Asura Only..
Скиллбилд ФС профессора (не претендует на истину):
НУ что тут сказать, под форесайтом, брагой и суфрой особо незаметна будет разница было ли у вас декса 96 или 120, поэтому ЛП мы будем кидать ну очень быстро.
ПВП саг - коментарий из гайда "Нарвавшись на меня, ты попал в просак. Бойся меня. Я - ПвП Саг. "
ну и тд и тп, ну могу от себя сказать что всетаки не такие они и дикие, те кого я действительно неплохо выношу эт Воропроизводные, голые арчепроизводные, Визы, монки, найты, ну и блексмиты, но опять же и многие другие ибо шмот решает.
СТР 1+5
АГИ 1+5
ВИТ 50+3
ИНТ 99+21 (Evil Bone Wand +4инт, 2серьги +2инт, Шапка мага или корона +2 инт, древний пенек в очки +2инт)
ДЕКС 80+5
ЛАК 11+3
Скилетик)
Инт замаксен, имхо бред, лучше довести до кратности в 105 и одеть шмот на мдеф - тогда 94 своего инта, при наличии 1 предмета на +2 инт
Декс нужен только для того чтобы успевать кидать 10 болт во время первой стадии стоун керса.
Ну и теперь мои авторские билды сагов
ПВП-ГВ гибрид
СТР 5+5
АГИ 1+5
ВИТ 78+3
ИНТ 94+11 (Очки с древним пеньком)
ДЕКС 60+5 ПОд блезом успеваю кинуть болт 10 в первой стадии керса
ЛАК 9+7
ХП 7699 без карт
СП 1441 без карт
Скиллбилд
Декса для ложения ЛП мало, но под суфрой и с браги тянет. Спелбрейкер кастуется со скоростью азуры, так что кидаем его на монкофф заранее.
Все смотрели гайды по батлсагам аги,инт, это гайд еще времен 6 эпизода, а сейчас другое время - Эра линков и линкеров, поэтому ниже следует билд злого сага пережененого на линкере
СТР 1+5
АГИ 52+5
ВИТ 90+7 (две споры в аксесах)
ИНТ 82+16(базеральд+очки с древним пеньком)
ДЕКС 30+5
ЛАК 1+1
Аги для аспд, - оружие базеральд - потому что АСПД больше чем у посоха, в отличие от стандартного Агильного батлсага на флии ему пофиг
Вит для ХП - антистан, две споры - зло, есть и лучшее применение слотовым аксесам,но тогда придется резать АГи или ИНт
ДЕкс только для того чтобы по противнику попадать
НУ пожалуй небольшие статбилдики для профа билдов ПВП и Гибридного ПВП-ГВ
ХМ Фаервол сагу ненужен, это удел визов, ибо наш способ кача - нарезание кругалей вокруг противника с последующим закидыванием болтами...
НА маге тяжеловато малость, я вкачивался с 27 по 63 в лоянге запинывая мантисов и глину дайвером + молнией, затем порядочно заматерев на саге можно идти на котиков или на стингов, котики проще ибо там нету горгулий и добраться туда намного проще чем в канализацию гласта, с 80+ уровня я качаюсь на анолинах в надежде выбить песта - способ кача - фулл обкаст (линкером и пристом) или на иче приста, немного тяжеловато но дают много Экспы. Это пожалуй самые лучшие места кача для сагов.
ПО просьбам узкой общественности копипаст действий скиллов Профессоров:
1. Double Casting - пока нет, но будет.
Аццкий скилл, открывающие перед профом неземные возможности кача, ПвП, ну и вообще, как говорится, "просто красавица". Дает следующее:
Селф-бафф, держится 90 секунд.
На 1 уровне стоит 40 сп, шанс повторного каста любых болтов 40%
На 5 уровне стоит 60 сп, шанс повторного каста 80%.
__________________________________________________ ______________
2. Spider Web aka Паучачья сеть.
Как говорят дроу, 'elliya Lol'Th-u'. В дословном переводе - "испытай меня, Лол'C". Не знаю, насколько это уместно говорить в ПвП-ситуации... скорее пусть уж вражина молится и говорит что-то типа "помилуй меня, Господи!", ибо настал его час сгореть в аду. Очень хороший скилл, мало того, что работает как ПРЕВЕДжий капкан у ханта, так и еще увеличивает урон, наносимый огнем аж в 2,5 раза. По некоторым версиям - только урон от бомбы алхимика, по некоторым - весь урон от огненной магии. Пульнуть можно только 2 сетки, стоит 50 сп и паутинку из Аргоса.
Теперь ахтунг! - проходной - 9 мастерство слепого чтения и 4 драконология.
__________________________________________________ ______________
3. Сиреневый туман ака Wall of Fog.
Я долго читал описание скилла, уяснил только то, что там все слепнут, конкретно начинают мазать, что нельзя ставить этот коврик (да-да, это коврик!) на другие коврики, кроме делюги ака Потопа, что стоит оно 25 сп, держится 20 секунд так и 40 на потопе... В общем, вот перевод
"Все дальние атаки мажут в 75% случаев, а если попадают, то наносят 50% дамага. В нормальной жизни работает лишь на мобов, в ненормальной - на игроков тоже. Стоит оно 20 секунд, не ставится на ковры, ставится на делюгу и стоит там 40 секунд. Игроки в комбинации потоп+туман могут излечиться от слепоты, и не ослепнут, пока не выйдут и не зайдут снова. Время каста - мгновенное, можно поставить только 2 стены тумана. Матчасть(кроме указанного удара в **** хантам): магия мажет в 75% случаев, пенальти на физические атаки ближнего боя не распространяется, и всем по барабану - стоит ли атакующий внутри или вне стуны тумана."
ИМХО, ахинея, а не перевод . Но скилл хороший, по крайней мере, можно защитить визов, стоящих на делюге. Да и много куда еще можно поставить - была бы голова на плечах.
__________________________________________________ ______________
Запомнить, ака Memorize.
Кастуется 8 секунд(независимо от дексы), три последующих каста будут ровно в 2 раза быстрее. Для тех, у кого нет 150 декс, а ЛП быстро кидать хочется. Или перед входом на арену. 8 секунд - это очень, очень плохо.
Вроде бы, ничего не стоит, только драгоценного времени.
__________________________________________________ ______________
Mind Breaker aka Brain Focker. Видимо, поломка мозгов по-русски.
Уменьшает мдеф цели, за счет увеличения ее матк и ваших кровных сп.
Эффект следующий:
Lv. 1: матк+20%, мдеф-12%, 12 сп
Lv. 2: матк+40%, мдеф-24%, 15 сп
Lv. 3: матк+60%, мдеф-36%, 18 сп
Lv. 4: матк+80%, мдеф-48%, 21 сп
Lv. 5: матк+100%, мдеф-60%, 24 сп.
Внимание, есть АХТУНГ! - Это бафф визу на +100% матк. На арене - зло.
А если можно объявить дуель в мирной зоне - это Гарм с 4 юпов. (Вроде бы.)
Хороший скилл, нечего сказать... Но брать его ГВ-профу - большой вопрос. Лучше кинуть старый добрый диспелл, чем это. Для ПвП - маст хэв.
__________________________________________________ ______________
Соуль Бёрн, ака Бёрн. Мазафака Бёрн.
Вопросы есть? Вопросов нет. У кого есть вопросы - идет качать ханта. Дам только наводку - чем выше мдеф цели, тем больше шанс спалить ману себе. Посему - не стоит особо плеваться в пристов/ГК и прочих "в танке". Ищите тех, кто одет на декс, на сп - ну, вы меня поняли.
Стоит 80-90-100-110-120.
ЖЖОТ(шанс жжэчч всю ману) 40%-50%-60%-70%-70%
На 5 уровне проходит урон, равный удвоенному количеству СП, в случае неудачи урон получет профессор
__________________________________________________ ______________
Соуль чейндж. Ака Обмен душами. Или душный обмен
Суть в том, что за 3 секунды и 5 маны меняете свои сп на сп противника. Именно этим скиллом убираются присты. Комба примерно такая -
Монк/Чамп(М): Guillotine Fist aka Asura Strike aka черные буквы Ж!!!
Проф(П): *меняется маной с монком*
М: Еще раз черные буквы Ж!!! (ну, там с прелюдией)
П: *меняется маной с монком, жует виноград, меняется маной с врагом*
П: *меняется маной с монком*
Повторять до тех пор, пока станет не в кого всаживать ЧБЖ.
__________________________________________________ ______________
Indulge aka "термин сохранен в связи с его необычайной емкостью. Карлос Кастанеда." Индульгирование, собственно.
Вы тратите свои 10% хп и преобразвываете их в СП по формуле
СП уровень скилла[1..5])*(10% от ХП).
Скилл, как скилл. Все просто, как банан, надо СП - чик-чик, священник отлечил, монк всадил ЧБЖ и все по кругу. В принципе, неплохой скилл.
Можно взять.
______________________________________________________________________
Конец копипаста