Тактика и цели на ГВ для Ранкера

Билды Ранкеров вы можете посмотреть здесь http://rusro2.org/forum/index.php?showtopi...mp;#entry202648
Статы и скиллы здесь http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=18624

Для примера я возьму средний из билдов и наиболее универсальный.

Ст – 91 (база) +6 (бонус за ливел) +10 (ранинг) + 10 (блесс) + 6 ( +2 слотовые кольца, + 3 мантис,) = 122.
Аг – 63 (база) +6 (бонус за ливел) +1 (матир) +12 (аги) = 82
Ви –70 (база) = 70
Де – 34 (база) + 6 (бонус за ливел) + 10 ( блесс) = 40
Ла – 1 (база) + 30 (глории) = 31


Ст +2 нужен чтобы иметь возможность делать 130 силы. Хотя если есть взможность получать еду +7 можно не качать.

Бирета
Противогаз
Тара – без комментариев.
Райдрик – без комментариев.
Кольца с смоки и мантисом.
Матир.
Минк коат +7+ - друид, марк.


24к жизней
180 аспд
В трапе 3.1с



И так началось ГВ.

Действие в атаке.

Разведка.

Самый большой плюс ранкера это его мобильность, этим нужно пользоваться. Если нет специальных команд ГМов и партия стоит в готовности в замке или еще где то. Полезно пробежаться по основным замкам посмотреть, что да как. Сообщив о результатах ГМам.

Начинается атака. Прорыв дефа.

Первостепенной вашей целью является прохождение перекаста и прыжок в визов с целью ослабление перекаста и соответственно дамага по партиям атаки. Необязательно сразу прыгать в визов можно в несколько прыжков. Как окажитесь в кучи визов начинайте бить контер и торнадо киками, один станнит на 3х3 клетки другой просто бьет 5х5.
Если атака идет успешно и танки начинают, пробегать стойте на месте (в визах и бейте их не давая кастить), оставайтесь в центре событий ждите пока 2+ танка не начнут бить имп к которому начнут подтягивается деферы кидая по дороги ад азуры леча имп и основная масса атакеров. В этот момент визы перестают быть первоочередной целью, так как основные самые боеспособные танки прошли, силы начинают рассосредотачиваются по имп руму кто то отстает, кто то впереди концентрация в этот момент небольшая, визы оказываются в мясе и сами попутно откидываясь гастами для заморозки отходят к ипу.

На импе.

Пока нет большого скопление атакеров непосредственно на импе самой большой угрозой является ад, под вашими ударами его нельзя скастить и алхимик становится в безобидным. Бить нужно контер и айс киком. Если у алхимика пест а у вас нет друида бить его не следует. Вообще не следует бить тех у кого нет Марков (друидов) так как они будут больше стоять в заморозке. Сразу переключайтесь на монков, отвлекайте их на себя. Как только импе становится образовываться куча и видно что монки и алхимики не справляются есть два варианта действий первый прыгать самому на имп и наносить по 1.5-2к в секунду, если вас больше. Или если силы равны начинать высматривать оставшихся визов, не давая кастить на имп.


Комментарии всегда берите с собой синие поты, зеленые поты, святую воду, берсы.
Флай кик пробивает стену безопасности к тому же снимает, например берсы, очень полезно попрыгать в куче по танкам, но самое главное - он снимает линк.

Деф.

В разработке.