А: Организация Одуванчика (Dandelion Organization)
1а. После того как вы выбрали эту миссию,
Valdes назначает вас в одну команду с
Kidd и даст вам документ
Written Request (A), в котором говорится о вашей миссии, а также о награде.
Говорим с
Kidd. Он скажет, что будет ждать вас наверху в баре, где вам выдадут инструкции.
2а. Говорим с
Kidd (que_job01: 90, 82).
Затем в разговор включается один из членов Организации Одуванчика (
Dandelion Member). Он – заказчик миссии, и расскажет вам, что но от вас двоих хочет (далее в тексте
Одуванчик).
Для справки:Организация Одуванчика – одна из организаций добровольцев, выполняющих различную работу. Один из их проектов – детский центр (в общем детсад) был уничтожен
Raiyan Moore. Он похитил всех детей, оставленных под присмотром Одуванчиков!! И теперь они чувствуют себя ответственными за произошедшее, и делают все возможное, чтобы найти детей. Но, у людей Организации нет необходимых навыков ни для того чтобы найти негодяя, ни для того чтобы с ним тягаться. Именно поэтому, они обратились за помощью в Гильдию Ассассинов.
Kidd скажет, что судя по выданным ему материалам,
Raiyan Moore скорее похож на ученого, чем на похитителя детей. Одуванчик ответит ему, что действительно, он выглядит безобидным, но его нельзя недооценивать.
*
Одуванчик вытаскивает кулон из-под рубашки, прикладывает его к своему лбу и что-то быстро нашептывает*
3а. Снова говорим с
Одуванчиком.
Он скажет вам, что в последний раз
Raiyan Moore был замечен в окрестностях руин Морокка и посоветует вам решить что делать дальше (*
опять вытаскивает кулон*).
4а. Говорим с
Kidd. Вы спросите его, что это
Одуванчик делает с кулоном.
Kidd ответит что наверное кому-то молиться – но вряд ли какому-то божеству или богу которого он знает.
Kidd предложит вам начать поиски с библиотеки Юно.
Выбираем любой вариант ответа («
Why should we go there») или («
Right, I understand!»). Если вы спросили зачем вам туда тащиться,
Kidd ответит вам, что
Raiyan Moore – ученый, и если он изучал руины Морокка, то наверняка перед этим был в библиотеке. Если вам повезет, вы можете найти зацепку, что же Moore собирается сделать или где он сейчас находиться или найти человека, который знает Moore и сможет вам помочь.
«Я встречу тебя в библиотеке», -
Kidd.
5а. Летим в Юно и направляемся в Библиотеку (yuno: 338, 204).
Внутри ищем
Reading Girl (yuno_in04: 180, 107).
Поговорите с ней и спросите, знает ли она
Raiyan Moore («
Do you know Raiyan Moore?»). Узнаем, что девушку зовут
Yunia и она временный ассистент мистера
R. Moore, пока он работает над своим нынешним проектом – хотя она так и не может понять, чем он занимается. Вы спросите, когда она его видела в последний раз.
«Вообще-то он каждый день был в библиотеке, пока за ним не пришли люди в масках. Но, к счастью, ему удалось сбежать. Но все произошло так быстро, что он даже не успел взять свои документы». Спрашиваем ее о документах («
Documents?») или куда он сбежал («
Where did he go?»). Если вы спросите, куда он делся,
Yunia ответит вам, что не знает, но что она уже отдала кому-то большую часть документов, но еще осталось парочка папок с документами. Потом этот *некто, кто взял документы*, сказала, что действует в интересах мистера
Moore и исчезла, прежде чем
Yunia успела расспросить её. Ассистентка предложит вам посмотреть оставшиеся документы.
6а. Поговорите с ней еще раз, она вам скажет что документы можно найти наверху, на столе мистера
Moore.
7а. Поднимаемся на второй этаж (в этой же комнате) и ищем
Workbook (предпоследний стол).
Находим вырванные из журнала страницы. «
И надо было тащиться в такую даль, за каким-то мусором!», - скажите Вы, и тут же
Kidd вам ответит, что ради бедных детей, вы обязаны проверить все возможные улики. Затем он вам предложит просмотреть все оставшиеся бумаги на столе.
«Морокк…были вызваны…через башню: ух, ну и почерк, ты можешь что-нибудь разобрать, Kidd?» «Эм…башня…Пронтера…был нанесен удар…пустыня? Надо…четыре направления в Морокке…О! Уравновесить четыре направления в Морокке, чтобы предотвратить великое зло»Kidd догадается что
Moore планирует исследовать четыре направления Морокка – хотя он не совсем понимает что это значит. Он возьмет остатки журнала с собой и скажет что встретит вас в Морокке.
8а. Возвращаемся в бар в Морокке и говорим с
Kidd. Он спросит
Одуванчика, знает ли он что-то об этих направлениях в Морокке. Тот не знает, и не понимает как это связано с детьми.
Kidd тоже в замешательстве, но считает что надо брать
Moore.
9а. Снова поговорите с
Kidd. Вы предложите изучить эти направления,
Kidd согласиться, и скажет что пойдет на юг, а вы на запад, и будете искать нечто необычное.
«Встретимся тут», -
Kidd.
10а. Идем на запад от Морокка…
…на карту со Сфинксом (moc_fild19) и идем в самый нижний левый угол. Там находим
Unturned Point (moc_fild19: 22, 33).
Находим знак, похожий на символ ветра. Возвращаемся в бар и рассказываем
Kidd, что вы нашли.
11а. Kidd обнаружил знак земли на юге от Морокка. Вам прикажут найти все камни вокруг Морокка и восстановить их равновесие. Тем временем Kidd навестит местного историка и узнает про эти знаки и намерения Raiyan Moore.
Еще раз поговорите с
Kidd, и он вам подскажет, что чтобы восстановить баланс знаков, необходимы противоположные камни (огонь-вода и т.д.). Он также скажет вам, что знак земли расположен в нижней части южной карты Морокка.
12а. Тут нам понадобятся 4 элементальных камня. Ищем
Unturned Spot и щелкаем по точкам:
Запад: (moc_fild19: 22, 33)Юг: (moc_fild12: 280, 37)Восток: (moc_fild10: 280, 149)
Север: (moc_fild07: 193, 167)13а. Возвращаемся к
Kidd. Что-то пошло не так. Снова говорим с
Kidd. Когда он пошел встретиться с историком, тот отказался с ним говорить, не объяснив причины.
«Мне кажется он имеет зуб на ассассинов».
Kidd попросит вас пойти и поговорить с историком (если вы тоже ассассин,
Kidd скажет что историк уже знает его в лицо, а вы можете переодеться – он посоветует вам одеть какую-нибудь милую шляпку *^^*). Поговорите с ним еще раз напоследок, и узнаете, что историк живет в гостинице Морокка.
14а. Идем в гостиницу Морокка (morocc: 200, 66).
Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Там говорим с Ассистенткой (
Assistant) (morocc_in: 47, 125).
Sephit сперва скажет вам, что профессор занят, но потом ответит, что но прячется, т.к. какой-то ассассин напугал его (пришел, сверкнул кинжалом и сказал что ему нужна важная информация, лол xD). Sephit предложит вам свою помощь, если она касается древней истории и легенд Морокка.
Вы спрашиваете ее про элементальные знаки, и про
Raiyan Moore а также говорите, что восстановили баланс камней. Девушка ничего не слышала про Moore, но скажет вам, что сделали полезное дело, восстановив баланс камней, иначе бы печать под замком Морокка сломалась.
Историческая справка: Печать под Морокком удерживает Satan Morocc от проникновения в этот мир. Если он когда-нибудь вернется, он может возобновить массовое уничтожение. Когда мир терроризировал Satan Morocc, он использовал Башню Танатоса в качестве своей базы. Там, он вызывал орды своих подчиненных. Сейчас эта Башня разрушена, но какая-то корпорация начала реконструкцию, хотя демоны, замаскированные под ангелов до сих пор там бродят. Satan Morocc был невообразимо силен, но это займет много сил, чтобы обратно привести его сюда.
«Так, посмотрим, можно сломать печать в Морокке…Также…О Господи. Очень давно была кто-то пытался возродить Satan Morocc, принеся ему в жертву детей, но попытка не удалась. Детей, которых похитили в Морокке…вы не думаете что…Но кто знает? У нас есть исторические справки о Satan Morocc, но может это только легенда. Кроме того, у нас нет доказательств того, что он существует…Ну, кроме элементальных знаков. Хотя может они всего лишь регулируют элементы этого региона, чтобы люди могли жить здесь, в пустыне.»
15а. Возвращаемся в бар к
Kidd.
Одуваник вас угостит напитком
Tropical Sograt ^^ ~ням~.
Kidd потребует от вас отчета. Еще раз поговорите с ним и доложите обстановку. Вы скажите ему, что поговорили с Ассистенткой историка, которого он испугал:). Расскажите ему про то, что вам рассказала
Sephit. Затем еще раз поговорите с
Kidd. Он хочет доказательств того, существует ли
Satan Morocc.
Kidd пошлет вас осмотреть Башню Танатоса и попробовать найти там
Raiyan Moore или пропавших детей.
«Если найдешь там ученого, тащи его обратно – живого или мертвого», -
Kidd.
16а. Отправляемся в Башню Танатоса (
Thanatos Tower) – не волнуйтесь, вам не придется идти дальше четвертого этажа. В Танатос можно попасть следующим образом: идем на карту (hu_fild01) и там ищем
Tower Keeper (hu_fild01: 140, 162).
Говорим с ним и выбираем Зайти в Башню («
Enter the Tower»). Это удовольствие вам будет стоить 5к – выбираем («
Enter»). Попадаем на карту с самим входом, заходим в варп.
17а. Говорим с Гидом (
Guide) (tha_t01: 145, 77)…
…и спрашиваем ее о Временном Контракте («
Temporary Work Contract»). Первый и второй этаж башни доступен всем, но выше могут подняться только временные сотрудники. Соглашаемся поработать на них («
Sure, I’d like to work for you»). Вас переспросят насчет вашего имени – говорим Да («
Yes»). Читаем контракт и подписываем («
Sign»).
18а. Поднимаемся на второй этаж…
…и ищем очередного сотрудника (
Entrance Guide) – он находится у входа на третий этаж.
*Для того чтобы попасть на третий этаж, надо чтобы с вами было минимум 5 человек (вы можете быть в разных патях). Говорим с Entrance Guide и выбираем («Enter the 3rd Floor»).
19а. На третьем этаже ищем
Machine Device (tha_t03: 70, 68).
Одеваем оружие 4го уровня, жмем на
Machine Device и выбираем («
Smash the Energy Field»). Дальше изучаем Прибор («Investigate Device»). Нечаянно нажимаем на кнопочку и смотрим что написано на экране («Read the Screen»).
«Я использовал технологию Печати Врат, чтобы запечатать врата и волшебные камни. Хотя печати на месте, я постоянно боюсь, что их могут сломаться в будущем. Я не могу успокоиться, если скажем, некая группа захочет заполучить камни и сломать печати. Чтобы удержать их, прежде чем запечатать Врата, я изменил место назначения Врат. Я не проверил координаты места назначения, после того как я их поменял, но я чувствую теплое и утешающее чувство, так что это точно не ад.»Прочитав текст, выбираем («
Further Investigate Machine»)и получаем Красный Ключ (
Red Key).
20а. Поднимаемся на 4й этаж и ищем очередной Machine Device (tha_t04: 192, 194).
Щелкаем по
Machine Device и взламываем код: надо ввести трехзначное число, от 1-9 (цифры не повторяются). Вам дается 5 попыток, после чего код меняется. Машина вам будет подсказывать, правильно ли вы вообще угадали цифры и был ли их порядок правильным.
Читаем текст на экране («
Read Screen’s Text»)
«Это может значит что она пришла сюда за Satan Morocc. После того, как я изучил местность, я нашел следы битвы, которые принадлежали нескольким созданиям человеческого роста и огромному монстру. Думаю, что ее группа боролась с Satan Morocc и им удалось его тяжело ранить. Похоже, что Satan Morocc убежал на юг, и ее группа последовала за ним. Странно, но я не нашел её следов, и должен сказать это весьма подозрительно, так как другие доказательства в той местности сохранились на несколько веков. Но я не могу понять почему…»Затем выбираем («
Investigate Monitor Storage») и получаем Желтый Ключ («
Yellow Key»)
21а. Теперь можем вернуться в Морокк к
Kidd. Он спросит вас, обнаружили ли вы там что-нибудь, говорите, что Да («
Yes, I did»). Вы расскажите ему о записях, которые нашли в башне, подтверждающих, что
Satan Morocc действительно существовал, и запечатан под замком Морокка, а также что
Корпорация Рекенбера задумала восстановить все 12 уровней башни.
22а. Еще раз поговорите с
Kidd. Сообщите ему, что не нашли следов
Moore в Башне, хотя спрашивали там (кого интересно вы там спрашивали? Мимиков?! xD).
Kidd тоже не смог найти детей. Тут в ваш разговор вмешается найт
Litheron. Найт скажет вам, что видел некого
Mr.R, в такой же одежде, что у
Одуванчика, и что он – клиент
Lin.
Kidd спросит вас, помните ли вы, какое задание дали
Lin – отвечаем («
Bodyguard, right?»).
«Именно, надо срочно поговорить с начальником!», -
Kidd.
Поговорите с
Kidd в очередной раз, и он скажет, что будет вас ждать у
Valdes.
23а. Идем в секретную комнату, туда, где вы получили свое задание. Зайдя в комнату, мы услышим разговор
Kidd’a и
Valdes’a.
Они будут обсуждать случившиеся.
Valdes скажет что если
Mr.R и есть тот самый
Raiyan Moore, он находится в другой комнате, где его можно задержать и допросить.
24а. Идем туда.
Заходим и слышим чей-то голос:
«…Кровь…валюта…души…»
«…Нам…нужна…святая…кровь…ритуал...»
«…С благословения Satan Morocc…Даруй мне…Бессмертие!»Moore в комнате нет, также исчезла
Lin.
Valdes побежит созывать всех членов гильдии, а вам с
Kidd прикажет найти источник этого голоса.
25а. Выходим в бар, говорим c
Kidd. Он скажет вам проверить одно из зданий Морокка.
26а. Выходим из бара и идем в здание Морока (morocc: 82, 52):
Войдя в здание, проходим в левую комнату:
Здесь вам потребуется поговорить с
Man (morocc_in: 16, 165):
Он явно не в себе и находится на грани смерти. После разговора с ним, вас перенесут в другую комнату.
*Если вы делаете этот квест в пати, говорите с
Man по очереди (только 1 человек может находится в неизвестной комнате).
27а. В комнате опять слышим голос:
«Святой…ритуал…крови…я горжусь…что являюсь…последним…жертвоприношением»*Вы просыпаетесь и слышите смех маньяка, который раздается в вашей голове*.
Опять слышим слова ритуала:
«…Кровь…валюта…души…»Идем прямо, на пути у вас будут выскакивать таблички с текстами.
«…Боооольше….дайте мне…больше крови…»
«…Кровь…валюта…души…осталось шестеро…»
«…Morocc Satan…нужна…свежая кровь…»
«…В качестве платы я дарую…самую искреннюю…самую святую…верность…»
«…Пожалуйста…пускай торнадо крови, кучи трупов…соперничают с горами!...»
«…Ха…Ха…Муахахахахаха!»Доходим до конца коридора и на вас нападает 4 мумии и тут вас спасет
Одуванчик, скастовав Meteor Storm.
28а. Поговорите с
Одуванчиком (
Dandelion Member).
Он скажет вам, что собрал почти всех членов Организации, и что, похоже, ритуал близится к концу. Слышим голос
Kidd и
Одуванчик поспешит ему на помощь, сказав вам напоследок набираться сил. Он исчезнет.
29а. Подходим к стенке, и щелкаем в темноту – идем дальше, пока не дойдем до
Kidd,
Lin и остальных.
Из разговора
Kidd и
Lin узнаем, что
Lin думает, что
Организация Одуванчиков преследует ее клиента,
Kidd ей говорит, что он тот самый
Raiyan Moore, и что он планирует воскресить
Satan Morocc.
Lin все равно сомневается в вашей правоте, но тут
Raiyan Moore сам сознается, более того, хочет принести
Lin в жертву. Тут начинается потасовка, опять появляются мумии, но
Одуванчики убивают часть из них используя Meteor Storm. Дальше
Одуванчики побегут преследовать
Raiyan Moore. Добейте оставшихся мумий и
Kidd варпнет вас обратно в секретную комнату.
30а. Идем в кабинет
Valdes’a и говорим с ним. Он скажет вам, что воскрешения
Satan Morocc удалось избежать, но
Raiyan Moore сбежал (и вам не удалось спасти детей T_T).
Lin пойдет искать
Raiyan Moore, а
Kidd – отдыхать. Получаем награду за квест –
базовый опыт и
Wrapped Mask.
31а. Необязательно, но можете поговорить с
Kidd и
Одуванчиком в баре. Узнаем, что
Одуванчик молился богине Фрее (по словам
Kidd’a местный народ молится Одину).