Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скилы ганслингера
RusRo server forum > Профессии > Лицензия на убийство
Agrael
Стал недавно ганслингером(не без помощи здешнего гайда) и, конечно , надо думать о прокачке скиллов. Но, если значение скилла "Snake eye`s" я понял так, то скилл "бросание монетки", более замудрён. На мой взгляд, это что то похожее на сферки монков, но, как то не хочется запороть персонажа, проверяя это и качая лишние скилы. Подскажите, где можно почитать об этом?
Sandy
гнус бросает 1 зени, если орел - то вокруг тебя начинает летать золотой огонек- сферкас увеличением уровня скилла увеличивается шанс получения монеты.
по опыту скажу, что 4 и 5 уровень оч сильно отличаются на 4ом- около 60-80 бросков для 10 мионет, на 5 ом около 14-20. также монеты пользуют для скиллов, а в остальном абсолютно аналогичны сферкам монков, за исключением того, что их мона набросать 10 шт, и подбросив хотя бы 1 монетку нельзя получить сферку через Zen translation. также монеты исчезают при смерти и релогине
ZeroTheGreat
Хотелось бы дополнить ответ:

Код
Flip the Coin
Required For: Fling (L1), Magical Bullet (L1), Cracker (L1), Triple Action (L1), Bull's Eye (L1),
Madness Canceller (L1), Adjustment (L1), Increasing Accuracy (L1).
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: 2
Target: Self
Cast Time: Instant
Cool Down: ASPD
Duration: Instant
Catalyst: 1 Zeny
Effect: Flip a coin, if it's the top, a Coin will appear floating next to you; if it's bottom, you lose 1 Coin. You can collect up to 10 Coins. Higher skill levels increase the chance to get top, but the more you have, the more difficult to get a new one.
Each Coin gives +3 DMG, that never misses, in each normal attack. Each Coin also provide more damage to skills in a yet unknown ammount. Coins are lost on relog or death.

Flip the Coin - Подбросить монету
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты SP: 2
Цель: Сам персонаж
Время каста: Мгновенный
Задержка: Aspd
Длительность: Мгновенная
Необходимые материалы: 1 зени
Эффект: Подбрасывается монетка: при выпадении аверса (орла) появляется монета и начинает кружится вокруг персонажа, при выпадении реверса (решки) персонаж теряет одну из кружащихся вокруг него монет. Такм образом, персонаж может набрать 10 монет. При более высоком уровне скила шанс выпадения аверса (орла) увеличивается, но чем больше монет кружится вокруг персонажа, тем труднее получить следущую. Каждая монета дает +3 Atk, которые никогда не промахиваются при использвании обычных атак. Каждая монета также даёт на некоторое неизвестное количество больше повреждений при использовании скилов. Монеты могут быть потеряны при релогине (перезаходе в игру) или при смерти персонажа.

P.S. Всё-таки не гнус, а ганс ;)
Sandy
а теперь и я дополню:

Каждая монета также даёт на некоторое неизвестное количество больше повреждений при использовании скилов.

скиллы просто напросто считаются через вашу атаку с монетками, покрайней мере на данный момент так
Зулус
Вот описание скилов.

1. Щелкнуть Монетой (Flip the Coin) [Макс LV 5]
Напечатайте: Поддержка / Главный Навык
Описание: Щелкает монетой (поскольку навык говорит). Если сферка над вами , Вы получаете золотую монету, которая крутиться вокруг Вас. Если сфера появляеться в основании (там написанно Bottom) основание, Вы теряете монету. Вы можете собрать до 10, и более высокий уровень навыка позволяет Вам получать более высокий шанс на получение вершины . Каждый раз Вы используете эту способность, это потребляет 1 Zeny.

Скорее всего вам придется взять этот скил и скорее всего замаксить, так как сложно себе представить Ганслингера, не использующего Coin умения


2. Бросить (Fling) [Макса LV 1]
Вид : Активный / Главный Навык
Описание: Использует монету, Вы должны напасть и уменьшить ДЕФ врага в то же самое время. Это использует до 5 монет сразу, чем больше монет используете тем больше подавите (сократите) ДЕФ соперника .

Можно взять, если вдруг нарисовался совершенно лишний и бесхозный скил поинт. Но особого смысла в нем не вижу. В ПвП не эффективен, а на каче с трудом накиданные монетки истратятся на 2-х мобов.


3. Тройное Действие (Triple Action) [Макс LV 1]
Вид: Активный / Главный Навык
Описание: Использует монету, чтобы нанести 3 хита подрят.

Некоторые грозятся использовать это умение в комбе с гранатометом. Три выстрела вместо одного это конечно хорошо, но задержка равная аспд начисто убивает подобные начинания. Возможно найдет применение в билдах Аги Пистолетчиков.


4. Глаз Быка [Макс LV 1]
Вид: Активный / Главный Навык
Описание: Вызывает мощное повреждение против гуманоида / монстры типа животные . Использует 5 монет, чтобы нанести 500 % повреждений , и имеют шанс на 0.1 % поместить цель в состояние Комы. МВП неуязвимы к эффекту Комы ..

Такой же не понятный скил, как и Triple Action. Стоил бы он поменьше СП, ему было бы место в билде аги Пистолетчика, а так лучше разок жахнуть Rapid Showerом.


5. Компенсатор Безумия (Madness Canceller ) [Макс LV 1]
Вид: Поддержка / Главный Навык
Описание: Использует 4 монеты, чтобы увеличить ваш ATK на 100, а так же ASPD на 20 %, но делает Вас неспособными двигаться. Эффект длиться 15 секунд. Не может использоваться conjunction with Adjustment.


6. Регулирование (Adjustment) [Макс LV 1]
Вид: Поддержка / Главный Навык
Описание: Использует 2 монеты, чтобы уменьшить ваш ХИТ на 30, но увеличивает ваш Flee на 30, и уменьшает дальние атаки на вас на 20 %. Не может использоваться в вместе с (Madness Canceller )

Главная фишка этого Усовершенствования - 20% защиты от рендж атак, к которым, судя по Афине, относится и магия. Из-за не возможности носить щит с тарой, этот скил, а так же карта Noxiusа в накидке ваша единственная возможность пережить прекаст. Возможно будет полезен и агильным гансам, хотя для кача у этого умения слишком маленькая длительность.


7. Точность Увеличения (Increase Accuracy ) [Макс LV 1]
Вид: Поддержка / Главный Навык
Описание: Использует 2 монеты, чтобы увеличить ваш ХИТ на 50 на 1 минуту..

Этот скил пригодится вам, если хотите достичь 130 дексы. В остальных случаях брать не стоит, как и качать Снейк Ай до 10.

8. Волшебная Пуля{Magical Bullet )[Макс LV 1]
Вид: Поддержка / Главный Навык
Описание: Используеться 1 монета, чтобы запустить волшебную пулю , которая фактически не израсходовала вашу пулю ( то есть стрыляет но пули не тратит). Повреждение этой волшебной пули вычислено ATK+MATK, и его элемент будет Тенью.
Ничего хорошего про этот скил сказать не могу. Брать только если некуда девать очки и удивлять всех на арене. Хотя для хоть какой-то эффективности у вас должен быть билд с большим креном в Инт.


9. Крекер (Cracker) [Макс LV 1]
Вид: Поддержка / Главный Навык
Описание: Использует1 монету, чтобы стрелять оружие внезапно во врага, пытаясь застанить его. Шанс на стан увеличиваеться , если он ближе к Вам.
Оглушает. На расстоянии. Брать.


10. Единственное Действие (Single Action) [Макс LV 10]
Вид: Пассивный / Главный Навык
Описание: Основные умения и навыки, которые помогают Вам стрелять более точно так же как быстрее с оружием. Увеличение уровня этого навыка позволяет Вам получать больше ХИТА и ASPD.

LV / ХИТ / ASPD
1 - 2 - 1 %
2 - 4 - 1 %
3 - 6 - 2 %
4 - 8 - 2 %
5 - 10 - 3 %
6 - 12 - 3 %
7 - 14 - 4 %
8 - 16 - 4 %
9 - 18 - 5 %
10 - 20 - 5 %


11. Глаза Змеи Snake's Eyes [Макс LV 10]
Вид : Пассивный / Главный Навык
Описание: увеличивает дамаг от оружия а так же ХитРейт.

LV / ХИТ + Диапазон
1 - 1
2 - 2
3 - 3
4 - 4
5 - 5
6 - 6
7 - 7
8 - 8
9 - 9
10 - 10
Так как базовая дальность вышеупомянутых скилов и большинства оружия составляет 8 клеток, то качать это умение до 10 имеет смысл только если вы собираетесь открыть Increase Accuracy. В остальных случаях 7-8 уровня будет достаточно.


12. Действие Цепи (Chain Action )[Макс LV 10]
Вид: Пассивный / Пистолет только
Описание: Когда Вы стреляете, есть шанс на Дабл выстрел. Чем выше скилл тем больше шанс.
Неплохой скил, думаю ему есть место в аги пистолетных билдах.



13. Прослеживание (Tracking) [Макс LV 10]
Вид: Активный / Пистолет, Винтовка только
Описание: Долго целиться в Врага и делает выстрел с большим дамагом. Чем больше скилл тем дольше целиться но больше дамаг.

LV / Повреждение / Время прицеливания
1 - 160 % - 1.2 секунды.
2 - 240 % - 1.4 секунды.
3 - 360 % - 1.6 секунды.
4 - 400 % - 1.8 секунды.
5 - 520 % - 2 секунды.
6 - 640 % - 2.2 секунды.
7 - 760 % - 2.4 секунды.
8 - 880 % - 2.6 секунды.
9 - 1000 % - 2.8 секунды.
10 - 1200 % - 3 секунды.


14. Разоружить (Disarm) [Макса LV 5]
Вид: Активный / Пистолет, Винтовка только
Описание: стреляет во врага и выбивает оружие из рук . Если это используется на монстре, это имеет эффект на-25 % ATK вместо этого. Увеличение уровня навыка увеличивает шанс на успех. Этот навык не работает против монстров Боссов.
Так как умение является дальней атакой, то оно полностью блокируется пневмой. Disarm наносит урон, равный вашей атаке, если этот урон будет отражен, заблокирован или отменен иным образом, эффект разоружения не будет иметь места.


15. Проникновение в Выстрел (Piercing Shot) [Макс LV 5]
Вид: Активный / Пистолет, Винтовка только
Вид: Стреляет пулю, которая пойдет прямо через врага. Враг, пораженный этим нападением может быть поражен статусом Блиидинг.
Наш единственный шанс пощекотать крузов в дефендере и других бронированных личностей.

LV / Повреждение / Шанс на Блиид.
1 - 110 % - 3 %
2 - 120 % - 6 %
3 - 130 % - 9 %
4 - 140 % - 12 %
5 - 150 % - 15 %


16. Быстрый Ливень (Rapid Shower) [Макс LV 10]
Вид: Активный / Пистолет Только
Вид: Делает 5 выстрелов в 1 цель.

LV / Повреждение
1 - 550 %
2 - 600 %
3 - 650 %
4 - 700 %
5 - 750 %
6 - 800 %
7 - 850 %
8 - 900 %
9 - 950 %
10 - 1000 %
Отличное умение. По скорости спама не сильно уступает Даблу хантов, по урону оставляет далеко позади. Единственный, но огромный минус – зверская стоимость в СП. Если у вас не инт билд, то часто пользоваться им не получится.

17. Отчаянный человек (Desperado) [Макс LV 10]
Вид: Активный / Пистолет только
Описание: Мочит всех вокруг себя 7х7 клеток дамаг. До 7 атак на противников которые находяться поблизости.

LV / Повреждение{Ущерб}
1 - 100 %
2 - 150 %
3 - 200 %
4 - 250 %
5 - 300 %
6 - 350 %
7 - 400 %
8 - 450 %
9 - 500 %
10 - 550 %
Наиболее близкая к вам цель имеет шансы получить больше всего выстрелов. В зависимости от удачи, каждая цель может получить от 0 до 10 выстрелов. Лакерам рекомендую. Очень помогает в на ГВ. Кажись игнорирует пневму.


18. Лихорадка (Gatling Fever) [Макс LV 10]
Вид : Поддержка / Оружие Gatling только
Вид: В течение навыка, это увеличивает ASPD и повреждение , но уменьшает ваш Flee и из скорость передвижения.. Используя навык снова отменит еффект .

LV / Повреждение / ASPD / Flee / Время
1 - +30 - +2 % --5 % - 30 секунд.
2 - +40 - +4 % --10 % - 45 секунд.
3 - +50 - +6 % --15 % - 60 секунд.
4 - +60 - +8 % --20 % - 75 секунд.
5 - +70 - +10 % --25 % - 90 секунд.
6 - + - +12 % --30 % - 105 секунд.
7 - +90 - +14 % --35 % - 120 секунд.
8 - +100 - +16 % --40 % - 135 секунд.
9 - +110 - +18 % --45 % - 150 секунд.
10 - +120 - +20 % --50 % - 160 секунд.
Вы возьмете этот скил, если вы пулеметчик. Остальным он даже не даст бонусов.

19. Пыль (Dust) [Макс LV 10]
Вид: Активный / Дробовик только
Описание: Нападает на 1 врага и наносит большой дамаг по 1 цели.

LV / Повреждение{Ущерб}
1 - 150 %
2 - 200 %
3 - 250 %
4 - 300 %
5 - 350 %
6 - 400 %
7 - 450 %
8 - 500 %
9 - 550 %
10 - 600 %
Если вы выбрали Дробовик, то вы никак не пройдете мимо этого умения. Несмотря на секунду каста и задержки, все же неплохо спамится. Урон как у Маммонита, только меееедленного. К тому же он пробивает пневму, что несомненно плюс.


20. Full Buster [Макс LV 5]
Вид: Активный / Дробовик только
Вид: несколько раз стреляет в 1 цель .Но после этой атаки вы не можете юзать скиллы и использовать Иетмы некоторое время.

LV / Повреждение /Item Disable Time
1 - 500 % - 1.5 секунды.
2 - 750 % - 2 секунды.
3 - 1000 % - 2.5 секунды.
4 - 1250 % - 3 секунды.
5 - 1500 % - 3.5 секунды.
Громадный урон, который можно увидеть в калькуляторе на деле урезается всем, чем можно. Деф, тара, попо, райдрик, ГВ штраф. Тем не менее, в связке с Лекс Этерной убить можно многих. Для большей эффективности не помешает довести декс до 130 и взять Madness Canceller.


21. Нападение Распространения (Spread Attack) [Макс LV 10]
Вид : Активный / Дробовик Только
Описание: Делает рассеянный урон ( те вокруг себя дамаг).

LV / Повреждение / Диапазон
1 - 100 % - 3x3 ячейки{клетки}
2 - 120 % - 3x3 ячейки{клетки}
3 - 140 % - 3x3 ячейки{клетки}
4 - 160 % - 5x5 ячейки{клетки}
5 - 180 % - 5x5 ячейки{клетки}
6 - 200 % - 5x5 ячейки{клетки}
7 - 220 % - 7x7 ячейки{клетки}
8 - 240 % - 7x7 ячейки{клетки}
9 - 260 % - 7x7 ячейки{клетки}
10 - 280 % - 9x9 ячейки{клетки}
Описание: Выстреливает несколько патронов, нанося урон по большой площади. Это умение не такое мощное, как другие скилы Дробовика, однако позволяет поразить площадь больше чем у Desperado. Так как это дальняя атака, то она полностью блокируется пневмой. К сожалению, это умение не может быть нацелено на любую клетку, чтобы выстрелить, вы должны выбрать цель.



22. Дрейф Основания (Ground Drift) [Макс LV 10]
Вид: Активный / Пусковая установка Гранаты Только
Описание: Используя пусковую установку, раскидывает вокруг себя гранаты. Противник наступив получает дамаг + специальный еффект в зависимости от гранат .

LV / Повреждение/ Длительное Время (прежде, чем вызванный взрыв)
1 - +50 - 3 секунды.
2 - +100 - 6 секунд.
3 - +150 - 9 секунд.
4 - +200 - 12 секунд.
5 - +250 - 15 секунд.
6 - +300 - 18 секунд.
7 - +350 - 21 секунда.
8 - +400 - 24 секунды.
9 - +450 - 27 секунд.
10- +500 - 30 секунд
Flare Sphere – отталкивает на 5 клеток
Wind Sphere – шанс оглушения
Poison Sphere – шанс отравления
Blinding Sphere – шанс ослепления
Freezing Sphere – шанс заморозить
Обратите внимание, что в текущем виде этот скил претендует на самый отстойный скил РО. Бонусный урон не игнорирует защиту цели, а шансы нанести статус либо не введены, либо равны 5%. Возможно, что это шанс будет равен 100% в будущих версиях Афины, возможно скил будет исправлен каким либо другим образом. Можете оставить на него очки, если вам нравится перспектива кидать оглушающие мины в прекаст.


Древо выложу по позже.
ZeroTheGreat
Зулус
Уважаемые ганслингеры, если вам нужно оружие, вам следует открыть охоту на:
Metaling: ради Crimson Bolt[2] (их полно вокруг города Einbrouch)
Holden:ради Six Shooter[2] (я их нашла под Hugel)
Teddy Bear: ради Gold Lux (они в шахте водятся возле Einbrouch)
это все револьверы. винтовка выбивается из
Antique Firelock: Cyclone[3] (обитают в Амацу)
а, еще из Cruiser выпадает Branch[3]
за пулеметами отправляйтесь в Juperos Cave .

Это квесты на оружие.

Garrison
квест там где берете патроны.

50 Steel
3 Elunium
1 Oridecon
50 Coal
20 Rusty Screw
30 000 Zeny


Drifter

70 Steel
5 Elunium
3 Oridecon
70 Coal
50 Rusty Screw
50 000 Zeny


Destroyer

50 Used Iron Plate
5 Oridecon
70 Rusty Screw
100 000 Zeny


Inferno

100 Used Iron Plate
10 Oridecon
50 Rusty Screw
100 Burning Heart
200 000 Zeny

Это типа древа скилов
http://gn0me.org/skillsim/?id=gunslinger
ZeroTheGreat
Может, тебе стоит написать гайд? smile.gif
Sandy
мдаа промтовский перевод это жесть.
з.ы. половины квестов нету.
DJ Psych
Цитата(Зулус @ 7.9.2007, 6:50) *
Уважаемые ганслингеры, если вам нужно оружие, вам следует открыть охоту на:
Metaling: ради Crimson Bolt[2] (их полно вокруг города Einbrouch)

Мне нужно Gate Keeper(1) где его найти или как сделать?
ZeroTheGreat
Gate Keeper[1]

P.S. Логика действий: ага, сайт РусРО -> База данных РусРО -> Оружие.
Korneliy
мечтать не вредно, ога
Sado
небольшое дополнение к инфе о скиле:
Tracking - если цель схайдилась и вы успели начать кастовать на цель трекинг то при окончании каста цель выбивается из хайда и получает урон от скила
Dissonans
Цитата(Sado @ 29.9.2007, 23:25) *
небольшое дополнение к инфе о скиле:
Tracking - если цель схайдилась и вы успели начать кастовать на цель трекинг то при окончании каста цель выбивается из хайда и получает урон от скила

а вот это очень интересная штука! не знал)

P.S. Слотовых Гейтов не бывает... по крайней мере пока
Sado
Глаз Быка - для использования требует одну монету
применяется с любым видом огнестрельного оружия
рекомендации по применению:
- для начала нам надо добыть гранатомет к примеру Инферно,
- патом ишим подходяшего моба в базе данных, к примеру: морские котики или выдры,
- соответственно на них нам нужны подходящие боеприпасы, и соответственно это будут снаряды элемента воздух т.к. мы выбрали своей целью моба элемент которого вода,
- желательно найти приста с этеной
Sandy
рецепт- шлак.
тракингом из гранатомета стрелять нуно.
по сойлам 13 к дамага
Sado
Цитата(Sandy @ 30.9.2007, 1:00) *
рецепт- шлак.
тракингом из гранатомета стрелять нуно.
по сойлам 13 к дамага

трекинг работает только с винтовками и пистолетами
Sandy
в ТЕОРИИ трекинг работает с пистолетами и винтовками desu.
на практике в трекинге есть баг... ну или не баг. это уже нуно спрашивать у игроков с офф сервера... desu...

вобщем рецепт:

в руках любая винтовка .
одеты любые патроны (обычные сильвер блади- неважно)
далее выбираем моба, который на нас косо смотрит. начинаем кастовать трекинг. в ходе каста переодеваем винтовку на гранатомет. и одеваем сферки для стихийности (или оставляем сильвет бюллет если бьем по андедам\шедоу) в конце каста рассчитывается дамаг , только он считается не через относительно слабую винтовку, а через мощщный гранатомет. и 50 атаки от сферок
вот такая сказка desu ;)
Sado
Цитата(Sandy @ 30.9.2007, 1:45) *
в ТЕОРИИ трекинг работает с пистолетами и винтовками desu.
на практике в трекинге есть баг... ну или не баг. это уже нуно спрашивать у игроков с офф сервера... desu...

вобщем рецепт:

в руках любая винтовка .
одеты любые патроны (обычные сильвер блади- неважно)
далее выбираем моба, который на нас косо смотрит. начинаем кастовать трекинг. в ходе каста переодеваем винтовку на гранатомет. и одеваем сферки для стихийности (или оставляем сильвет бюллет если бьем по андедам\шедоу) в конце каста рассчитывается дамаг , только он считается не через относительно слабую винтовку, а через мощщный гранатомет. и 50 атаки от сферок
вот такая сказка desu ;)

а сагом элемент бросать не пробывал?
Sandy
при чем тут энчант?
если не понял объясняю:
разница в атаке у инферно и джангл карабина: 110 атаки
с патрона 10-30 . сферка 50
итого разница в атаке : 130 - 150 это для того, с чем лучше делать трекинг.
а теперь насчет скиллов:
трекинг дает 1200% атаки против 500% буллз ай.

так что если не убедил,то можешь пользоваться булз ай + гранатомет. а я буду манчкином
Sado
ну и будь манчиком emo_ro29.gif , я же говорил о том как можно использовать этот скил emo_ro42.gif
и я обязательно попробую этот способ emo_ro04.gif
Korneliy
и у того и у того способа и плюсы и недостатки.. но имхо, если есь прист - лучше юзать способ с Булзай. на ПвП и без приста гранатомет + трекинг - зе бест)
и не забывайте. булзай игнорит пневму. трекинг - нет.
Зулус
Народ, попробуйте из гранатомета жахнуть Triple Action. Тоже не кисло получается причем экономия сферок т.к. тратится всего 1. Того же котика на пляже без приста можно снести 1 залпом. Стоимость 20 сп + монетка.
Korneliy
бред. трипл экшн - просто 3 выстрела подряд, итого 300% АТК. на трекинг вообще монета не тратится и 1200% АТК.
ерунду говорите
два раза
Зулус
Трипл хорош тем, что стрельнул отбежал. Так до тебя не доберутся сильные мобы, которые с 1 удара положить могут. Задержка м/у кастами 1 сек кажись. Вот например стинги, попробуй в них 3 сек поцелится. Съедят и забудут когда это было. А триплом залп-снес 5к отошел, снова залп. Можно даже не сходя с места 2 залпами накрыть.
Korneliy
булзай мощнее трипла, да и попросту тру, ибо фокус. кстати, трипл подразумевает 10 ЧА - имхо, уже поротый ганс =\
кстати время каста БА довольно быстрое, и задержек не замечал.. тру на каче.
Sandy
почему же 10 ЧА - поротый ганс?
для пистолетчика - самое то, для максимизации дамагов.
з.ы. крит у гансов считается до ЧА ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.