Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дуэльный Кодекс
RusRo server forum > Профессии > Королевская гвардия
Конрад
”Поединок есть условленный бой между двумя лицами смертоносным оружием для удовлетворения поруганной чести, с соблюдением известных установленных обычаем условий относительно места, времени, оружия и вообще обстановки выполнения боя”

”Душа - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому”.

”Обычай поединка является среди цивилизации как символ того, что человек может и должен в известных случаях жертвовать самым дорогим своим благом - жизнью - за вещи, которые с материалистической точки зрения не имеют значения и смысла: за веру, родину и честь. Вот почему обычаем этим нельзя поступаться. Он имеет основание то же, что и война”.

Что есть дуэль
Цель дуэли - удовлетворение поруганной чести (а не представление, не решение спора и не состязание в силе);
участников дуэли только двое, т. е. оскорбленный и его обидчик;
средство дуэли - смертоносное оружие
для дуэли необходимо наличие установленных обычаем правил (условий) дуэли, обязательных к строгому соблюдению.
Об оскорблении и праве оскорбленного
Условное деление достаточных для дуэли оскорблений на категории:

легкие - если оскорбление пусть и особо язвительное, но затрагивает несущественные стороны личности - внешность, манеры, привычки и т. д.. Не являются непреложным основанием для дуэли; более того, самое достойное в таком случае поведение - удачно съязвить в ответ.
средней тяжести - если оно соединено с бранью (упрек в мутации, незаконном происхождении; нецензурные выражения, сомнение в чести дамы); тогда оскорбленный может выбрать род дуэли (до первой крови, до тяжелой раны, до смерти);
тяжелые - если оскорблению сопутствовали рукоприкладство или особо тяжкие, порочащие обвинения (предательство, воровство, трусость на поле боя, бесчестное поведение, казнокрадство); в таком случае потерпевший выбирает род оружия и род дуэли.
Оскорбленный теряет право выбора места, оружия, рода дуэли, если его противник извинился, а он не принял извинений.

О роде дуэли
Существует три рода дуэлей:

до первой крови.
до тяжелого ранения
до смерти одного из противников.
О вызове
Не допускается: вызов на дуэль начальника подчиненным или старшего младшим по делам, касающимся службы; по личным же обидам, не касающимся службы, допускается вызов подчиненными начальников, офицерами - генералов. Недопустим вызов на дуэль императора, поскольку служба фора императору - постоянная и пожизненная.

Неправоспособными к дуэли (чей вызов можно не принимать и кого не принято вызывать) считаются:

лица, опозоренные в общественном мнении;
сумасшедшие;
несовершеннолетние, т. е. не достигшие 21 года (кроме женатых);
лица, стоявшие на низких ступенях общественной культуры (простолюдины);
должники по отношению к своим кредиторам;
близкие родственники (например, дядя и племянник или дед и внук. Кузены к дуэли уже допускаются);
женщины.
Защищать честь женщины обязан ее естественный покровитель (муж, отец, брат, сын, опекун, близкий родственник) или тот, кто согласится выступить ее защитником; но при этом необходимым условием допустимости дуэли из-за женщины является ее нравственное поведение - то есть за женщиной, известной сомнительным поведением, не признается право на защиту от оскорблений.

Вызов на дуэль посылается обычно через 24 часа после нанесения оскорбления, ответ - не позже, чем через 24 часа после получения вызова. При этом промедление вызова не считается препятствием к дуэли.

За одно и то же оскорбление можно вызывать на дуэль только один раз.

О секундантах
1. Каждый из противников выбирает себе секунданта - из зрелых людей, при этом не заинтересованных в деле и не близких родственников (дяди и племянники исключаются, двоюродные братья уже допускаются; то же правило действует и при вызовах на дуэль).

2. Не допускается замена одного дуэлянта другим, его поверенным, если сам дуэлянт был в состоянии драться.

3. Обязательным условием дуэли является одинаковое оружие у противников - по длине, отточенности шпаги или сабли.

4.Секунданты обязаны перед началом дуэли тщательно проверить боевые качества оружия.

5.Дуэльным оружием считается шпага, сабля, шашка, палаш, эспадрон.

Порядок проведения дуэли
1. В заранее условленное время противники, секунданты и врач прибывают в назначенное место. Опоздание допускается не свыше 15 минут; в противном случае опоздавший считается уклонившимся от дуэли.

2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех.

3. Противники и секунданты приветствуют друг друга поклоном.

4. Избранный секундантами из своей среды распорядитель предлагает дуэлянтам в последний раз помириться.

5. В случае их отказа распорядитель излагает им условия поединка.

6. Секунданты занимают места параллельно линии боя, врач - позади них.

7. Все действия противники совершают по команде распорядителя.

9. Если в ходе поединка один из них роняет шпагу, либо она ломается, либо дерущийся падает - его противник обязан прервать дуэль по команде распорядителя, пока его оппонент не поднимется и не будет в состоянии продолжать дуэль.

10. Дуэль на шпагах ведется до тех пор, пока один из противников не теряет полностью возможность продолжать ее - т. е. до тяжелого или смертельного ранения. Поэтому после каждого ранения поединок приостанавливается, и врач устанавливает характер раны, степень ее тяжести.

11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя, такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка.

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.

*******
© http://lavka.lib.ru/bujold/duelplay.htm
Houseki
Нигде не указано, можно ли в дуэли использовать поты и другие юзейбл-итемы =\
Конрад
Цитата(Houseki @ 17.10.2007, 11:48) *
Нигде не указано, можно ли в дуэли использовать поты и другие юзейбл-итемы =\


Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.
Houseki
Цитата(Конрад @ 17.10.2007, 12:06) *
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.

Это была шутка=) И если спроецировать вышеприведенный текст на реалии РО, то получается, что задачей секундантов будет только выбрать из друг друга распорядителя дуэли? о0
Конрад
Цитата(Houseki @ 17.10.2007, 12:18) *
Цитата(Конрад @ 17.10.2007, 12:06) *
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.

Это была шутка=) И если спроецировать вышеприведенный текст на реалии РО, то получается, что задачей секундантов будет только выбрать из друг друга распорядителя дуэли? о0

Не совсем.
Я бы поставил перед секундантами другую задачу.
Во первых они должны быть людьми не заинтересоваными.
Для того, чтобы проследить дабы в процессе дуэли не нарушались правила и установленые перед дуэлью договоренности. Например кушать поты или не кушать, использовать зеленку или терпеть статусы.
Плюс к этому секундант должен обьективно зафиксировать результат дуэли скрин шотом.
Потому что у дуэлянтов будут руки заняты.
Поскольку абсолютной непредвзятости добиться невозможно, требуется секундант с каждой стороны. Если результаты их наблюдений будут противоречить друг другу дуэль можно считать не действительной.
Читыр
Я так думаю секундант (В Ро) должен находится в пати спротивником , чтобы видеть если нехороший син или снайп,
убежав за экран не сьел потов или едрасилку. Т.е он следит за состоянием Хп противника.

Также
"2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех."
Как раз за это время падают все касты-можно воспользоваться профом.

Имхо разрешить в дуэли:
-использование концентрат\аваков\берксерк потов.
-селф касты, все которые есть у даного персонажа(если не обговарено заранее,например: едп синхов)
-Еду. многие персонажи строятся под еду,в результате которой достигаются бонусы, Если нет еды , а она нужна
выкрики"да у меня еды нет" считаются отмазой.
-в дуэлях не с ако производными, оправдано вешать Аги , Блес обоим дуэлянтам.(по предварительному согласию).
-В дуэлях с ако производными вешать аги и блес запрешено, т.к. уменьшает значимость способностей данных персонажей.

-Ограничение места для дуэли в рамках дозволеного.(не бегать по всей пронте )
Думаю надо отчертить круг для дуэлей,только надо точно выбрать размер круга.
"11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя,
такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка."
Думаю можно в вставить в дуэльный кодекс, но отнять оттуда те моменты когда за зону дуэли выталкивает оппонент скилом (спир стаб,чарж ароу, смайт, юп).

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.
-думаю будет красиво, если по окончанию боя, противник победивший будет ресать проигравшего(ресая его он будет проявлять уважение к сопернику)
Выкрики типа "Фу ,ты нуб" и другие оскорбления не признаются. Противник оскорбивший во время боя два раза , автоматически проигрывает.
После первого выкрика секундант должен предупредить своего подопечного.Если человек не понимает то ему нечего делать в дуэльном клубе.

Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Просьба отписаться что думаете , по этим пунктам .

З.ы будет время поищу кодекс , или сам составлю.
Конрад
Цитата(Читыр @ 17.10.2007, 13:16) *
Я так думаю секундант (В Ро) должен находится в пати спротивником , чтобы видеть если нехороший син или снайп,
убежав за экран не сьел потов или едрасилку. Т.е он следит за состоянием Хп противника.

Также
"2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех."
Как раз за это время падают все касты-можно воспользоваться профом.

Имхо разрешить в дуэли:
-использование концентрат\аваков\берксерк потов.
-селф касты, все которые есть у даного персонажа(если не обговарено заранее,например: едп синхов)
-Еду. многие персонажи строятся под еду,в результате которой достигаются бонусы, Если нет еды , а она нужна
выкрики"да у меня еды нет" считаются отмазой.
-в дуэлях не с ако производными, оправдано вешать Аги , Блес обоим дуэлянтам.(по предварительному согласию).
-В дуэлях с ако производными вешать аги и блес запрешено, т.к. уменьшает значимость способностей данных персонажей.

-Ограничение места для дуэли в рамках дозволеного.(не бегать по всей пронте )
Думаю надо отчертить круг для дуэлей,только надо точно выбрать размер круга.
"11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя,
такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка."
Думаю можно в вставить в дуэльный кодекс, но отнять оттуда те моменты когда за зону дуэли выталкивает оппонент скилом (спир стаб,чарж ароу, смайт, юп).

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.
-думаю будет красиво, если по окончанию боя, противник победивший будет ресать проигравшего(ресая его он будет проявлять уважение к сопернику)
Выкрики типа "Фу ,ты нуб" и другие оскорбления не признаются. Противник оскорбивший во время боя два раза , автоматически проигрывает.
После первого выкрика секундант должен предупредить своего подопечного.Если человек не понимает то ему нечего делать в дуэльном клубе.

Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Просьба отписаться что думаете , по этим пунктам .

З.ы будет время поищу кодекс , или сам составлю.


Возражений нет.
Чтобы дуэлянты не разбегались за пределы дистанции предлагаю устраивать дуэль в домике, размером с таверну или чуть больше. Но без архитектурных излишеств, через которые нельзя будет использовать дистанционные скилы.
Houseki
Цитата(Читыр @ 17.10.2007, 13:16) *
Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Имхо, только боксы импрува, энчантсвитки и резистпоты) Все остальное слишком имбалансно))
Сильв
Энчат свитки не есть хорошо дуэле пал vs сталке, т.к. если сталк стрипанет то он будет игнорить и райда, и ему пофиг будет на элемент брони, а вот палу до стрипа свиток даст преемущество если на сталке одет райд и элемент бронька(Резист поты можно отнести сюда же, но уже в дуэле против хв, профов). И моё мнение отменить все юзающие предметы(не карты, а поты свитки коробки резисты) кроме еды(т.к. билд может быть расчитан под еду, а еду на +8,+9,+10 которые дадут сильное преемущество сложно достать или дороговато для 1 дуэли). Отменить так как это почти что сторонние касты) В ситуации с теми же берсерками нужно быть внимательней: Кросы/клоуны/снипы на сколько я знаю не могут использовать их на себя(только по средствам хима/крео), а остальным это будет давать преимущество над ними в дуэлях.


Секундантов поставить следить за другими игроками) Допустим(без обид) я лично не буду уверен в честности пала следящим за палом в дуэле пал vs сталк, так как есть мотивация показать свой класс более сильным и скрыть скушаный пот или еще что)

Как фиксировать нарушения с потами на скринах если это единичный случай? Постоянно скринить уровень хп?) По той же причине что и выше, я не смогу быть уверен только на словах, что сталк скушал пот потому что у пала будет мотивация) Т.е. показать свой класс более сильным)

А так в принцыпе и думал, что секундантам нужно будет следить за честностью дуэли)
Конрад
Цитата(Сильв @ 17.10.2007, 15:46) *
Энчат свитки не есть хорошо дуэле пал vs сталке, т.к. если сталк стрипанет то он будет игнорить и райда, и ему пофиг будет на элемент брони, а вот палу до стрипа свиток даст преемущество если на сталке одет райд и элемент бронька(Резист поты можно отнести сюда же, но уже в дуэле против хв, профов). И моё мнение отменить все юзающие предметы(не карты, а поты свитки коробки резисты) кроме еды(т.к. билд может быть расчитан под еду, а еду на +8,+9,+10 которые дадут сильное преемущество сложно достать или дороговато для 1 дуэли). Отменить так как это почти что сторонние касты) В ситуации с теми же берсерками нужно быть внимательней: Кросы/клоуны/снипы на сколько я знаю не могут использовать их на себя(только по средствам хима/крео), а остальным это будет давать преимущество над ними в дуэлях.


Секундантов поставить следить за другими игроками) Допустим(без обид) я лично не буду уверен в честности пала следящим за палом в дуэле пал vs сталк, так как есть мотивация показать свой класс более сильным и скрыть скушаный пот или еще что)

Как фиксировать нарушения с потами на скринах если это единичный случай? Постоянно скринить уровень хп?) По той же причине что и выше, я не смогу быть уверен только на словах, что сталк скушал пот потому что у пала будет мотивация) Т.е. показать свой класс более сильным)

А так в принцыпе и думал, что секундантам нужно будет следить за честностью дуэли)


Полностью согласен, поэтому я и заострил внимание на том, что секундантом должно быть лицо не заинтересованое.
Как понятые на следствии.
Montroz
В принципе со всем этим согласен, но насчёт берсерков: каждый можеть пить своё для увеличения аспд, но некторорым по игре задумано не пить берсерки, а вместо них аваки, а кому то (дансы) и последнее не разрешено и им приходится обходится концетратами. Если возникают вопросы по поводу этого, то нужно обращаться к корейцам.
Hellion
Этот "кодекс" будут исполнять(да что там исполнять, знать о нем) 0,01% игроков сервера... Теория чистой воды...
DarkON
ну ну, все такие правильные что аж белые и пушистые. Загляни допустим на арену когда там яки или глянь на обычные дуэльки - поты жруца в неимоверных количествах, зачасую больше чем на гв, также видны едп под линками и тд. и тп,неговоря уже о том что я не видел ниодного сина/кросса (за исключением сбрщиков) без линка на арене. Можно еще топики о гв почитать - там тоже все улыбаются и машут друг другу=) собственно к чему это я - но что вы тут обсуждается - немного бред. каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.
Конрад
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 11:38) *
ну ну, все такие правильные что аж белые и пушистые. Загляни допустим на арену когда там яки или глянь на обычные дуэльки - поты жруца в неимоверных количествах, зачасую больше чем на гв, также видны едп под линками и тд. и тп,неговоря уже о том что я не видел ниодного сина/кросса (за исключением сбрщиков) без линка на арене. Можно еще топики о гв почитать - там тоже все улыбаются и машут друг другу=) собственно к чему это я - но что вы тут обсуждается - немного бред. каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.

И кому ты что хочешь доказать во время такой дуэли? Своё умение жрать поты?
В такой дуэли не решают руки, не решает шмот, не решает билд. Выиграет тот, у кого потов больше.
Если конечно его не убьют одним ударом, как в случае с азурой или ЭДП.
И ты считаешь что так и надо?
Зачем тогда вообще ролевая игра, если она сводится к простому потожорству?
Зачем разнообразие скилов?
Иди играй в контр страйк- там все просто и не заморочено.

PS
Дуэльный кодекс не для аренного мяса.
Дуэль-от итальянского Duo (два).
Бой двоих людей. ага?
Хочешь мяса-арена открыта круглосуточно.
Что ты забыл в этом топике?
Он создан не для таких как ты.
Если ты не заинтересован в вопросе, поднятом в топике, то твоё мнение тут никому не интересно.
Почему бы тебе не применить своё искуство красноречия там, где действительно нужен твой совет?
В топиках где начинающие танки задают вопросы.
DarkON
Цитата(Конрад @ 18.10.2007, 10:47) *
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 11:38) *
каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.

И кому ты что хочешь доказать во время такой дуэли? Своё умение жрать поты?
В такой дуэли не решают руки, не решает шмот, не решает билд. Выиграет тот, у кого потов больше.
Если конечно его не убьют одним ударом, как в случае с азурой или ЭДП.
И ты считаешь что так и надо?
Зачем тогда вообще ролевая игра, если она сводится к простому потожорству?
Зачем разнообразие скилов?
Иди играй в контр страйк- там все просто и не заморочено.

Он создан не для таких как ты.
Если ты не заинтересован в вопросе, поднятом в топике, то твоё мнение тут никому не интересно.
Почему бы тебе не применить своё искуство красноречия там, где действительно нужен твой совет?
В топиках где начинающие танки задают вопросы.

о да, во первых - читай внимательней написаное - единственные 2 вопроса которые уточняются перед дуэлью - собственно касты и поты(и то любой нормальный на мой взгляд дуэлится просто без потов в инвентори).
давай запретим едп, а затем еще ад-тоже своего рода расходник, или тогда еще уточнять и карты запрещенные в дуэлях. например карту фена-тк неоправдано завышает шансы монков и визов, песта и тд и тп, может еще будем просто голыми персами драться. бесполезное занятие обсуждать и придумывать "кодекс".

мне вообще как то забавнули темы наподобие "снайп против лк" - он вздрючит этот билд, зато этот билд вздрючит этот билд с этой картой, правда этот билд редкий, ну а этот тоды на этот билд имеется вот этот - прям как в детсаду - а у меня есть брат он боксер.

Да и собственно если судить по
"твоё мнение тут никому не интересно."(с)Конрад - то обрати внимание чуть выше по топику
"Мне поровну на практику. Этот "кодекс" будут исполнять(да что там исполнять, знать о нем) 0,01% игроков сервера... Теория чистой воды..."(с)Хелион. - и по соотношению постов разных людей - то эта темка собственно нужна только тебе.

А если хочется набить постов - напиши гайд по квесту на профу найта - темки с тем же вопросом возникают довольно часто, да и начинающим танкам оно будет пополезней.

мое ИМХО - чушь весь этот топик, кроме как историческая справка - кому надо уж сами разберутся как друг другу морды набить..

ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)
Houseki
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
о да, во первых - читай внимательней написаное - единственные 2 вопроса которые уточняются перед дуэлью - собственно касты и поты(и то любой нормальный на мой взгляд дуэлится просто без потов в инвентори).

Тогда ни один кросс, к примеру, не убьет снипа с санлайтбоксами)
Лунная Радуга
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)

+1 %)))

Цитата
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.

а почему тогда на мотивы скандинавский сказаний береться кодекс 18-того века?

Вообще дуель 1-1 именно в РО кроме одно классников, считаю бредом чистой воды, ибо есть такая неприятная штука как "бонус класса"
тоесть спорных дуелей очень мало, как правило в 1-1 выиграет тот чей класс более приспособлен для дуели.

Далее насчет потов весело, а что например делать креаторам у которых есть скилы: Potion Pitcher ?
да и просто дамажащий скил требует банок, потом то же едп у кроса и тд.

И вообще не надо думать что поты есть просто, можете зайти на арену когда я с конунгом дуелюсь креаторами без кастов xD вот это зрелише и выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты %))
Читыр
Цитата(Лунная Радуга @ 18.10.2007, 20:49) *
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)

+1 %)))

Цитата
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.

а почему тогда на мотивы скандинавский сказаний береться кодекс 18-того века?

Вообще дуель 1-1 именно в РО кроме одно классников, считаю бредом чистой воды, ибо есть такая неприятная штука как "бонус класса"
тоесть спорных дуелей очень мало, как правило в 1-1 выиграет тот чей класс более приспособлен для дуели.

Далее насчет потов весело, а что например делать креаторам у которых есть скилы: Potion Pitcher ?
да и просто дамажащий скил требует банок, потом то же едп у кроса и тд.

И вообще не надо думать что поты есть просто, можете зайти на арену когда я с конунгом дуелюсь креаторами без кастов xD вот это зрелише и выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты %))


ОМГ-услышать такое от яков.
Скока читаю все яки пишут что, рулят руками, головой, тимплеем. Оказывается все банально-выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты.
Поймите наконец-дуэль -это сила твоего персонажа.Поты это сила Гильдии-сапортов крафтеров сборщиков , но не твоя личная.

Если персонаж Сапорт-то дуэль мб 2на 2 например.
Если полусапорт 3на3.-но это уже соревнование, турнирчик.
Больше это уже арена там позволено все-ради победы-Арена это фан.



"Неживешь на арене-качайся,Все равно дохнешь-собирай пати.Если ты опять дохнешь-Арена не для тебя"


З.Ы. ДК создан для дуэлей- а не для арены.
sSeifeRr
Читыр выигрывает тот кто выигрывает, не зависемо от того Арена это или ГВ. Ктото всегда отправляеться на кафру, и именно он проиграл. Скажите чесно, вы спецально флудите тут, чтобы потом лежа на арене кричать о "Чесных дуэлях"? Единственное на что стоит ориентироваться в правилах дуэли, так это о драки двух чаров, остальные ограничения лишнии.
Лунная Радуга
Цитата
Скока читаю все яки пишут что, рулят руками, головой, тимплеем. Оказывается все банально-выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты.

ненадо слов вырывать...
да и поверь отжирать 8-10к дамаги за 1-1,3к секунды не каждый умеет...
Читыр
"Читыр выигрывает тот кто выигрывает, не зависемо от того Арена это или ГВ"

Причем тут арена или Гв?) Тут написано Про ДУЭЛИ!
Сейфер ты мои посты вобще читаешЬ?-Арена это арена,Гв это Гв.

Дуэли это совершенно третье.

Да я бы хотел узнать твой ник, если это не секрет.-проведу разьеснительную работу,мб даже покажу настоящие дуэли по правилам.
Если ты дохнешь на арене или Гв то это не мои проблемы.Хочешь чесных дуэлей-Вызывай на поединок противника.

Кстати ты думаешь на арену я захожу без потов\линка\каст\госпела?Ты ошибаешься)Там часто обитают "зерги арены"-яки.
Налетают толпой и бьют-вот тут уже не до правил,выживает сильнеший. Иногда выживаешь более количественый,тупо запинывают толпой.
Но как говорилось арена это фан, там нет правил,и делай что хочешь.Только этим гордится нестоит-ЭТО ПРОСТО ФАН.

Я с мотры ,мб поэтому я приветствую чесные дуэли.

З.ы. инета нет больше недели, ломает ,универ и работа достали, хочу в Ро=)
sSeifeRr
Ага ты с мотры на которой некогда не было линков, 3-4 окна у каждого игрока и пр. Сказать что ты с мотры, тоже самое что сказать что я человек из прошлого. emo_ro04.gif Хотя я сам играл там, года 3 назад...Твое мнение про правила в дуэлях, это лишь твое мнение. Я выбираю касты, линки, поты и все максимальные возможности профы. Для меня это дуэль.
Houseki
... протекты, госпел, сакри и атерну на противника с второоконного приста?))
Zep Branigan
Цитата(sSeifeRr @ 25.10.2007, 0:40) *
Ага ты с мотры на которой некогда не было линков, 3-4 окна у каждого игрока и пр. Сказать что ты с мотры, тоже самое что сказать что я человек из прошлого. emo_ro04.gif Хотя я сам играл там, года 3 назад...Твое мнение про правила в дуэлях, это лишь твое мнение. Я выбираю касты, линки, поты и все максимальные возможности профы. Для меня это дуэль.

Делай чё хочешь,но идея честной дуэли 1 на 1 должна жить, т.к. именно в обычной дуэли с селф кастами решают руки))А не твой бред выше
Читыр
Ну на мотре я перестал играть года 2назад, но привык к чесным дуэлям.

Цитата
... протекты, госпел, сакри и атерну на противника с второоконного приста?))

+1

Селф касты 100%
Насчет потов-ну это по договоренности, СТандарт-без потов!
Ингда делают дуэль с ограниченым запасом-редкость.

Цитата
выбираю касты, линки, поты и все максимальные возможности профы. Для меня это дуэль.


Аля "Я ВСЕХ ПОРВУ"-тебе не стоит играть ФС профом.


Цитата
Да я бы хотел узнать твой ник, если это не секрет.-

Так и не ответил...
Можно я угадаю твою профу- ты Синх?))) соник и бежать?
Или круз ? щиты под линком тоже бобо.

Никто не отменяет макс возможности професий, но речь идет о чесных дуэлях.
Тут выясняется у кого яйца круче, а пиписками мерится можно и на арене.
Karra
Ох, флудеры......

1) Есть дуэль и есть война. Их надо различать. В любви и на войне все средства хороши, а вот на дуэли придётся драться по правилам.

Примечание: я сам считаю, что жизнь - высшая ценность, и потому нужно чихать на правила и выжить любой ценой. Но это в жизни, а в РО, как известно, умереть нельзя, так что если вы решили устроить именно дуэль, а не тупое мочилово, то правила нужны. Ибо, если их не ввести, то побеждённый противник всегда сможет заявить, что его победили "не по правилам".

2) По поводу "честно" и "нечестно". Почему-то в жизни считается, что колдовство, или там нож в спину - это приёмы сугубо нечестные. И никто не задумыватся о том, что если бы колдуны и убийцы дрались со своими жертвами на шпагах, то это был бы перегиб в другую сторону. ИМХО честно всё, что ты умеешь. Поэтому в дуэли персонажам должно быть разрешено пользоваться любыми доступными им скиллами, а так же итемами, которые они могут сделать сами. При желании можно использовать своих петов, а алхимикам - гомункулов.

3) По дуэльному кодексу при вмешательстве секундантов в поединок, секунданты второй стороны так же вмешиваются, причём дуэлянты сражаются с дуэлянтами, а секунданты - с секундантами. Это к вопросу о бафах. Если прист-секундант кинул на своего протеже блесс с хиллом, то это явное вмешательство в поединок, стало быть секунданты его противника вполне могут заняться этим пристом. Азурой в него засадить, например.

4) Предельно ясно, что никто и никогда этот кодекс соблюдать не будет, ибо слишком много геммороя. Было бы разумно, если это вообще кого-то интересует, открыть дуэльный клуб, в котором, скажем раз в неделю, проводить нечто вроде турнира. И постить репортажи об этом турнире в отдельной темке.

5) "В битве приста и круза победил рестарт сервера"(с) Нужно ввести ограничение по времени, скажем, не больше 3-х минут на дуэль. Если по истечении времени оба дуэлянта живы, то честь отстояли оба, а победителя назвать нельзя. Понятно, что может быть такая ситуация, что кто-то кого-то чуть-чуть не успеет завалить, но на то это и дуэль, а не война. Собственно, для многих проф продержаться до конца - единственный способ отстоять свою честь, т.к. классы и билды изначально не равны.

6) Поты и прочие итемы, которые персонажи не могут сделать самостоятельно, использовать нельзя, т.к. невозможно проконтролировать инвентарь персонажей и уравнять количество потов/других итемов у противников.

7) Оружие и шмот. Можно использовать любое, какое найдёте. С любыми картами, любой заточкой и любой степенью рарности. На шмот часто завязаны билды, стало быть отнимать его нельзя. К тому же, рары добываются кровью и потом, или же большими деньгами, которые в свою очередь добываются кровью и потом, и уж если человек сумел раздобыть рар, то это его личное достижение, и лишать его просто нечестно =))

8 ) У каждого своя голова на плечах, но в рамках клуба было бы логично разделить всех дуэлянтов на группы по "весовым категориям", т.е. по базовому уровню. И, возможно, по профам. И потом, в конце, можно провести дуэли между победителями в разных группах.

Вот вроде и всё...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.