Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warlock Skill Tree
RusRo server forum > Профессии > За гранью реалий
Van Hellsing
Вот нечего было делать, решил набросать дерево скиллов Ворлока. Данные взяты отсюда. Описание скиллов там же.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Предлагаю обсудить. Начну с банального описания дерева.

1) Имеем 2 больших ветви (Recognized Spell и Tetra Vortex) и одну малюсенькую (Marsh of Abyss)

2) Всё это богатство требует ровным счётом 100 скилл поинтов, а будет их у нас как обычно - 49

3) 2 "вершинных" скилла, т.е. Tetra Vortex и Recognized Spell нельзя брать вместе. TV требует 34 проходных скиллпоинтов + 5 скилпоинтов на себя самого, итого 39. RS требует всего 17 поинтов.

4) TV неявно требует наличия у виза одновременно Storm Gust, Meteor Storm, Lord of Vermilleon и Heavens Drive.

Теперь первые мысли по скиллам:

1) Radius: у нас радиус больше аж на 3 клетки!!! Хоть и меньше, чем у снайпов, но всё равно приятно.

2) Наконец-то нам дали сочную атаку Ghost'ом. Правда в виде комбо White Imprison -> Soul Expansion, но 1200% матк того стоят.

3) White Imprison - штука замечательная в своей основе. Кроме комбо на дамаг, она же играет роль универсальной ловушки для супостата и улучшенный аналог сафетки на себя. В конце действия лупит по вам 2000 дамага, но зато во время действия по вам может пройти только Ghost дамаг и никакой другой. Ложка дёгтя в том, что первый же вражеский Варлок залупит по вам Soul Expansion и вы на кафре.

4) Drain Life - хил за счёт врага, скорее всего качать как проходной, разве что солоПВМ варлокам качать.

5) Release. Швыряется в супостата ранее накастованными сфер... э.. простите, элементальными мячиками/камнями. Да-да, теперь у нас есть сферки... причём 4х разных видов и максимально 20 штук. Каждый такой элементальный мячик наносит урон в 300% матк любому, кто приблизится к вам с нехорошими намерениями. Кроме того, их можно швырять. А пока не швырнули - вытягивают из вас сп. Пока неясно, насколько это нужно.

6) Recognized Spell - самое вкусное в этой ветке. По сути, это - Maximize Power для магии. Все ваши спеллы всегда рассчитываются из МАКС МАТК, но стоят на 25% дороже. Если правда, что оптимист всегда качает максимальную атаку, а пессимист - минимальную, то Recognized Spell символизирует собой окончательную победу оптимизма.

7) Marsh of Abyss. Ещё одна замедлялка, на этот раз для одной цели. В сочетании с квагой и гравой, наверное, страшна =))

8 ) Chain Lightning. Вот оно!!!! АААА!!!! Если точнее, то ЛП больше не защищает вражеский зерг. Ибо молния имеет таргетом одну цель, а бьёт аж девятерых счастливчиков. А две молнии? А три?? Так вот. И проходных к ней почти нет. Короче, это будет мастхэв любого варлока.

9) Crimson Rock. Кидаем метеорит в толпу врагов, они получают стан. Не понятно, в чём функциональное отличие от Meteor Storm.

10) Hell inferno. ДОТ на одну цель, огненный дамаг. Неизвестно, как часто тикает, так что пока полезность оценить невозможно.

11) Comet. Нет, это не тётя Ася к нам приехала, это всего лишь комета. Накладывает тот же ДОТ, только по площади, кроме того бьёт аж на 1600-4000% МАТК в зависимости от расстояния до эпицентра. Разом бьёт, мгновенно. Вспоминаем Recognized Spell и злобно хохочем. Сморим на цену - 2000 сп - и тяжко вздыхаем. Кроме того, требует 2х варлоков рядом. Вобщем, без профов комета не полетит =((

12) Frosty Misty. Туман аж на 15*15 клеток, накладывает на всех статус фризинг. Не путать с фризом. Во фризинге цель всего лишь только замедлена, её Деф и АСПД снижен и она не может кастовать. Дальше идёт комбо со скиллом Jack Frost, который разом бьёт всех во фризинге. Вобщем, нужно это всё затем, чтобы заходящие варлоки не кидались своим Soul Expansion в нашу новую White Imprison. Кроме того, в сочетании с пунктом 7) моего списка, наверное, заставляет ЛК в берсе махать мечом в обратную сторону...гы-гы. И кроме того, дуэт Локи теперь отдыхает. Хотя не факт.

13) Sienna Execrate. Накладывает какой-то новый статус на всех вокруг цели. Что делает статус - непонятно.

14) Earth Strain. Дрожь земли вокруг вас, 700% МАТК, 11% стрипануть оружие и шлем со всех в радиусе.

15) Tetra Vortex. Главная фишка этой ветки, несочетаема с Recognized Spell, требует накастовать 4 элементальных мячика, опционально - амплифай мэджик, после чего шарашит на 4*900% МАТК четыремя основными элементами сразу. Стоит, страшно подумать, 1040 сп! Т.к. элементы работают по принципу камень-ножницы-бумага, то подавляющее большинство целей свои 3600% МАТК огребёт. Это не написано прямо, но косвенно описание скилла говорит о том, что это скилл на площадь. В конце цели этого скилла получат один из 4х статусов: Бёрнинг, Фризинг, Стан и Блидинг.

15а) К слову сказать, если накастовать 20 элементальных мячиков и кинуть их релизом, то это тоже будет дамаг 4мя элементами, суммарно 300%*20 = 6000% МАТК (и эта матк сочетается с Recognized Spell, а ведь ещё и амплифай можно вставить), а сп будет затрачено 40*20 + 30(релиз) = 830. Кроме того, 20 камешков тоже будут жрать сп всё время, неизвестно сколько. В итоге имеем оч много прекастов, дамаг по одной цели в 2 раза больше, чем у Tetra Vortex, затраты сп чуть меньше. Бьёт ли TV по площади - неизвестно. С TV такое комбо не сочетается в силу недостаточного количества скиллпоинтов. Вобщем, у нас на руках 2 вида азуры, и нам решать, какой лучше.

Ваш ход=))
Revenant
а откуда вы взяли дерево скиллов для варлока?

у меня 2 замечания:
1) всё это ещё весьма условно, так как пока полностью не доработают остальные профы класса 3-1, то всё ещё может поменяться+незабываем про фиксы ибо один такой варлок, судя по описаниям скиллов, будет имбой

2) на сколько мне известно, перейти на варлока можно будет как с обычного виза, так и с хв, но тогда ваше дерево скиллов не точно, ибо там отсутствуют скиллы хв, которые по той же информации, при переходе с хв должны будут появиться и у варлока...

но опять же если тест профы уже запущен, будем надеяться, что скоро можно будет увидеть их и у нас
Van Hellsing
Дерево скиллов нарисовал ручками, на основании инфы с шаронова.

1) Так-то оно так, да только пообсуждать охота очень уж) Следить за развитием ситуации, на мой взгляд, интереснее, чем ждать итога в неведении.

2) Я рисовал с дерева обычного виза потому, что оно проще и логичней устроено. Действительно, если переходить с хв, то скиллы хв у вас останутся, однако, среди скиллов варлока нет ни одного преквизита из скиллов хв, и я решил использовать более простое дерево.

У меня, к слову, ощущения имбы не сложилось. Слишком много "если" для каждого скилла + очень жесткая итоовая специализация из-за нехватки скилпоинтов.
Alazar
Цитата(Van Hellsing @ 28.1.2009, 10:18) *
8 ) Chain Lightning. Вот оно!!!! АААА!!!! Если точнее, то ЛП больше не защищает вражеский зерг. Ибо молния имеет таргетом одну цель, а бьёт аж девятерых счастливчиков. А две молнии? А три?? Так вот. И проходных к ней почти нет. Короче, это будет мастхэв любого варлока.


Мне уже страшно =))) Хотя не... Глядишь и профам дадут туман 15*15, тогда будет, где прятаться, а пока всей гильдой будем стоять 5*3 туманах= )
Revenant
Цитата(Van Hellsing @ 28.1.2009, 12:07) *
У меня, к слову, ощущения имбы не сложилось. Слишком много "если" для каждого скилла + очень жесткая итоовая специализация из-за нехватки скилпоинтов.


3 профы как раз будут основаны на жесткой специализации, чтобы можно было качаться в больших пати, где каждому будет применение, от идеи соло кача разработчики вроде как отказались

50 скилл поинтов - в принципе вполне хватает, чтобы взять основное
autumn whirlwind
походу на шаронове не могут нормально перевести с инглиша)
в статусе freesing который налагается во frosty misty кастовать Можно, просто каст замедляется. нельзя кастовать в поле действия спела Stasis.
радиус так же позволяет кастовать на 8% быстрее.
дрэйн лайф бьёт нейтральным элементом, в этом-то и суть. т.к. он бьёт 500% матк, он сильнее стэйвкрэшера.
http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Warlock

з.ы. имхо petrification status который накладывает Sienna Execrate это и есть СК а никакой не новый статус. во-первых подходит по смыслу, во-вторых мне кажется я уже встречал "petrification" вместо stone curse в описаниях карт или чего-то другого
з.з.ы. 1200%матк не убьёт чара))
Van Hellsing
Цитата
походу на шаронове не могут нормально перевести с инглиша)
в статусе freesing который налагается во frosty misty кастовать Можно, просто каст замедляется. нельзя кастовать в поле действия спела Stasis.


Блин, я кажется тоже читать инглиш разучился =(( Ну, значит, можно будет строить локи из варлока в стазисе и White Inprison. Заодно будет стрипать всех вокруг Earth Strain'ом =))

Цитата
з.з.ы. 1200%матк не убьёт чара))


Думается, всё дело в подготовке. Амплифай включить, инты около 150... потом стенка и сама на 2000 хп дамагнет. Думаю, может.
autumn whirlwind
1200%матк это урон юпа. я ни разу не видел чтобы юп смог снести на гв чьё-то полное хп, ну максимум может только 5-6к дамага. хотя по фризу с 150 инт наверное будет уносить, но это по фризу. юп по фризу бьёт с силой 175%, а саул экспэншн, если на нас не будет элементальных броней, будет бить 25%, ибо гост дамажит по нейтралу только 25%, если не ошибаюсь. кароче white imprison на варлоке это вдвойне чит
2000 это не так много, к тому же между нанесением 1200% и 2000 пройдёт промежуток времени за который можно эти 1200% отъесть потами.
autumn whirlwind
вот более правильное и подробное описание скиллов
http://ro.thisisafuntime.com/
з.ы. мне почему-то кажется что нельзя будет призывать 20 элементальных сфер, только 5 максимум. по крайней мере варлок и так получит с ними болты в полтора раза мощнее.
autumn whirlwind
очень хорошее описание
http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=3...p;postcount=115
вместе с тем что я кидал выше помогает увидеть полную картину
Van Hellsing
Я накатал новый пост, но ты успел раньше ))) Всё же выложу.

Цитата
вот более правильное и подробное описание скиллов
http://ro.thisisafuntime.com/
з.ы. мне почему-то кажется что нельзя будет призывать 20 элементальных сфер, только 5 максимум. по крайней мере варлок и так получит с ними болты в полтора раза мощнее.


Благодарю.

1) Описание White Imprison:
They become immune to all but Ghost property and Set Damage skills.
Кто в курсе, что такое set damage skills?

2) Стазис, оказывается, блокирует не любую магию, а только магию варлоков. Причём, возможно, и дружественных тоже=(( Однако, в этом описании не указано, что кастуется на себя, просто "all warlocks around target". Если это так, то скилл из оборонного превращается в атакующий. Причём это не дамаг, и White Imprison не должна его блокировать.

3) Sienna Execrate действительно накладывает масс стоун кёрс. Жрёт, зараза, 2 красных гема. Хорошо хоть не написано, что скиллы, отменяющие гемы не действуют. Предвидится комбо: Sienna Execrate + Comet от варлоков + массхил от бишопов для обладателей друида. SE действует не на площадь, а на цель, значит его нужно приберегать для толпы побольше. Кометом тоже часто не побьёшь, но это комбо способно снести многих. Особо по реколлу противника хорошо долбануть =)). Кстати, SE не блокируется Лэнд протектором.

4) не понял про болты. Там нигде не сказано, что мячики усиливают болты.

5) Кто может предположить, могут ли стоун кёрс и бёрнинг существовать на одной цели одновременно?
Blackmore Knight
Рано, слишком рано строить какие-либо предположения, взять тот же импризон - нигде, например, не говорится, что он мешает использовать скилы, так что хайд-даш-бекслайд могут испортить дело, я молчу про даблы с имматериал стрел и баши-СД с имматериал сворда по глупому колдуну, решившему спасти так свою шкуру...

Я достаточно долго играл хв с аренным билдом, и, лично для меня, ветка с RS выглядит соблазнительней, добавить туда чейн лайтнинг и будет совсем здорово, хотя до тех пор пока не появятся данные о каст тайме судить о прямой эффективности трудно, впрочем, если ES останется без изменений в плане стрипа, то у ФС ворлоков могут появиться весьма интересные разновидности, причем вполне играбельные~

Также весьма любопытен вопрос о джобах: сколько их будет: 50 или 70? Что будет с ворлоками, которые морфнутся из хв с уже имеющимися 70 джобами? Каков будет хп и сп рейт у них? Сколько понадобится экспы на лвл\джоб?..
ЗЫ: порылся на форуме с обсуждениями ворлоков, нашел инетересный скрин, который немного проясняет хп и сп рейты
autumn whirlwind
вот ацтой, писал очень длинный пост... как обычно
рай, всё что интересует, есть на форуме ировики.
по варлокам две темы: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=22144&page=8 и http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=21817&page=10
хп/сп рейты третьих проф будут больше чем хп/сп рейты вторых проф. так же рейты третьих проф перешедших с адванса будут больше рейтов тех кто перешёл с обычной второй профы.
50 джобов, при переходе на третью профу все имеющиеся скиллы остаются, джоб сбрасывается.
в целом игра немного замедлится но кач значительно ускорится. хотя скорость набивания джобов увеличится не так значительно как скорость набивания базовой экспы, что сделает джобы более медленными в прокачке, чем они есть сейчас по отношению к базовым левелам.
они планируют полное изменение всех параметров всех мобов в том числе и экспы
про 13 эпизод: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155
про экспу: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=22201
про всё: http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=40 и http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=110

з.ы. в теме про варлоков есть хорошее видео иллюстрирующее касттайм и работу скиллов. естественно, в связи с тем что всё происходит пока только на тестовом корейском сервере, множество деталей может измениться
Van Hellsing
Прочитал и ужаснулся =)) Они же ваще всю игровую механику перетряхнули! Это всё звучит так, словно у нас будет совершенно новая игра. Это значит, все обречены на перекач =((( Хотя тож не плохо, как поставят эпизод 13, сразу будут толпы нувисов =)) Единственное, что мы можем сейчас, это подготовить себе хайнубов 1/1 и ждать...

Конкретно про нас:

Цитата
Casting Time
- Cast time of all skills is now composed of two parts, a fixed cast time and a variable cast time.
- Fixed cast time cannot be reduced by any means, and represents the fastest a skill can possibly be cast.
- Variable cast time can be decreased via your DEX and INT stats, your base level, as well as equipment and skills such as Suffragium and Magic strings.
- The fixed and variable cast times vary from skill to skill, job to job. Certain jobs have different cast times for the same skill.


Брага больше не нужна =(( И 150 декс нам не помогут =((((

Кроме того, описания скиллов звучат так, словно там вообще больше нет кратностей, т.е. нет смысла добирать статы до определённого значения. Сколько набрал - столько и хорошо...

Однако скорость кача по их словам должна возрасти, особенно на высоких уровнях. Это хорошо, РО давно перешёл тот возраст, кагда кач уже никого не интересует...

Цитата
Wizard

Meteor Storm
* The damage of Meteor Storm is increased.

Lord of Vermilion
* The damage of Lord of Vermilion is increased.

Storm Gust
* The damage of Storm Gust is increased.

Heaven's Drive
* The damage of Heaven's Drive is increased.


Не может не радовать))

Цитата
High Wizard

Stave Crasher
* Stave Crasher is influenced by both the users physical attack power and magical attack power.
* Stave Crasher is reduced only by the targets physical defense.


Теперь для крашера нужен ножик...
Blackmore Knight
Многое объясняет, но увеличение дамага от АоЕ скилов наряду с их замедлением лично меня не радует, ибо все остается по-прежнему - набери стадо из нубовизов с МШ побольше, поставь их на бота кидать свою байду в 1 точку и радуйся жизни(

Интересный факт о снятии органичения на статы в 99 перестает быть интересным после прочтения изменений в расчете дамага и каст тайма

ЗЫ: нубы непотребуются, когда у нас введут это *ЕСЛИ ВВЕДУТ*, то поставят ресет герл, ибо изменения механики обязывают~
Revenant
я что-то не догнал - зачем нубы 1/1? нужны адвансы 100/70 для перехода, мб что-то типо квеста валькирии будет или нет?
Van Hellsing
Цитата(Revenant @ 29.1.2009, 14:03) *
я что-то не догнал - зачем нубы 1/1? нужны адвансы 100/70 для перехода, мб что-то типо квеста валькирии будет или нет?

Не, нужно адекватно прокачать чара в новой механике. Если ты качнёшь 100/70 адванса заранее, то почти наверняка он окажется запорот. Обнуляться ни джобы, ни статы не будут при переходе на третью профу. Ну, разве что, на резет гёрл надеяться =))
autumn whirlwind
это не перерождение а переход на новую профу, точно такой же, как переход, например с вора на рога. джоб левел снизится до 1, а бейз останется -> останутся и все вкачанные скиллы и статы. это и объясняет важность ресет гёрл
Blackmore Knight
119 скил поинтов, БВАХАХАХАХАХАХА!~
Revenant
ну и что? это не объясняет того, зачем нужен хай нуб, имхо проще за то время, пока их будут вводить вкачать себе полностью одетого адванса, набить ему зеней и сделать в самом крайнем случае платный ресет за монеты, да и то, не многое уж на визе будет запорото - гаст всё равно брать 10, амплифай и т.п. муть
Blackmore Knight
нет, гал, ты не понял, если морф идет с хв 100\70, то у него остаются его вкачаные джобы - 69 поинтов и он может ЕЩЕ 49 взять, итого 118, в своем прошлом посте я чуток ошибся, так что это солидное преимущество тем кто идет на 3 профы с адванса, а не с 2х проф~
Van Hellsing
Пришла в голову такая мысль: раз уж игра поменяется практически полностью, то возможно просто отдельный сервер с 13м эпизодом сделают. Дабы желающие могли играть по-старому, и никто не вопил по поводу резета.
mixering
Я сейчас играю на сервере kRO - Renewal, качаю там варлока. Пока там ввели 3 новые профы: Rune Knight(после ЛК) Arc Bishop(прист) и Warlock(виз). Скоро станут доступны остальные. Начните кто-нибудь качать там приста и найта, будем отписываться и делиться впечатлениями.
Van Hellsing
Цитата(mixering @ 31.1.2009, 9:41) *
Я сейчас играю на сервере kRO - Renewal, качаю там варлока. Пока там ввели 3 новые профы: Rune Knight(после ЛК) Arc Bishop(прист) и Warlock(виз). Скоро станут доступны остальные. Начните кто-нибудь качать там приста и найта, будем отписываться и делиться впечатлениями.

А как, собственно, туда попасть?
mixering
Нужен акк на кро
Van Hellsing
Нарыл 2 интересных видео. Первое иллюстрирует действие чейн лайтнинг и фрост мисти, второе - файр пиллар и фрост нова.

Видео 1
Обратите внимание, фрост мисти дамажет всех в пределах экрана - наш мобтрейн скилл =) Сторм гаст используется 1 уровень ради времени каста и максимального количества ударов.

Видео 2
Пиллар отныне не жрёт гем и дамажит всех в радиусе 5*5 (хотя активируется, как и ранее, в радиусе 3*3)
Фрост нова теперь не имеет цели и срабатывает вокруг виза, фризя всех в площади 7*7 с шансом в 70%

Статы варлока в мувике:
120+10 int
98+12 dex

И последнее. Теперь на 150м уровне вы сможете прокачать 120/120/120/23 стата, если перейдёте с реборн чара. Если с обычного, то 120/120/120/9
autumn whirlwind
оо, вот это сглаживает ту неразбериху со статами, которую они как я думал вводят в 13 эпизоде. если бы не возможность вкачать 120.120.120.23, всяких разных билдов было бы гораздо больше, ибо по-моему слишком уж много функций они дали разным статам. хотя это только моё впечатление.
но с таким раскладом все вторые профы включая адвансов станут уж совсем никем по сравнению с третьими профами 150 левла
Van Hellsing
Да, уровень в 13 эпизоде решает всё, и дело тут не в статах даже, а в бонусах/пеналити в пользу старшего при взаимодействии разноуровневых чаров. Там сказано, что при разнице в уровнях в 20-30, причинить сколь-нибудь значимый ущерб своему противнику вы не сможете. Что уж говорить о 150 левле...

Да, ГВ становится уделом третьих проф. Все остальные ну разве что имп сломать смогут. Кстати, их система означает, что до достижения определённого левла чар по импу вообще стучать не сможет, т.к. нельзя атаковать мобов старше вас на 10 левлов.

Но они обещают быстрый кач. Области кача опять же у третьих проф и у вторых не будут пересекаться, поэтому в пвм разницу в крутости прочувствовать не придётся.

З.Ы. Есть инфа, правда не подтверждённая, что частота ударов чейн лайтнинга зависит от аспд. Тогда имеет смысл третьим статом качать аги вместо вит. Без аги чейн лайтнинг бьёт примерно раз в секунду.

З.Ы. Они правы в том, что ослабляют вторые профы. Адвансы сейчас невероятно круты, а третьи профы должны быть ещё круче. Если бы всё оставалось, как сейчас, то третьей профой было бы неинтересно играть - быть богом быстро надоедает... Поэтому в 13 эпизоде, по моему представлению о нём, конечно, третьи профы будут по крутости как теперешние адвансы, а собственно адвансы - просто очередным этапом развития.
mixering
Я вот сейчас как раз там играю. У меня саг 94го уже, кач довольно интересный и весёлый(м.б. потому что все карты(кроме минибосс и мвп) и вещи продаются у нпц).

Там полный бред с матакой, если тут она (700-900)*1.5(импы или сирома), то там это ну максимум 300-500(и то, с самым крутым посохом, с книгой она ещё меньше) + 2 сиромы или импа, т.к. влияют только на матаку оружия, дают где-то 10-20% урона в общем. За мобов на 10 уровней выше тебя не дают ни лута, ни опыта вообще(урон вроде бы поменьше по ним, но я не заметил) на 9 уровнях разницы уже даётся лут и опыт нормально(ну мож тоже есть пенальти 10-20% на урон). Если же вы на 9 уровней и более выше моба, то опыт за него не даётся вообще, а лут падает как обычно. Из-за этого приходится бегать по многим локациям(а не так, как сейчас: споры-волки-глина-стинги-лампа или вообще тупо анубисы и всё). Да, насчёт кача 3х проф - вы правы, всякие один темпл и анубы - это выше 100 уровня.

Также скиллы 3х проф пока значительно сильнее обычных(не считая азуру, которая почему-то бьёт сквозь тару, райда и вообще всё, ну и ад, который уж очень много урона наносит и теперь зависит от атак, матак крео и вит врага).

Ещё там убрали % деф и мдеф вообще, остался только количественный, и ассумптио теперь не снижает урон в 2 раза, а удваивает ваш деф и мдеф из-за чего она является читерской в пвм, ибо урон от мобов летит вообще по 1. Сами монстры в общем ослаблены очень сильно, урон от мобов ниже 99го уровня вообще не превосходит 200(без карт и дефа), также меня била хай визка с лабы(130 лев, кто-то бранчем вызвал) всего по 600 без тары и тп, магию её я не увидел.

Хп у игроков остались теми же(ну может увеличились на 10-20%). Вайты, мастелы и т.п. не изменены вообще, ресают так же, кулдауна нет.

Вот как-то так=) Ждите новых постов. Rayden.
Van Hellsing
А вот скажи, в описании эпизода сказано, что карты влияют только на эквип составляющую АТК/МАТК. Это касается карт типа гидры, т.е. на + дамаг по расе/элементу, или только карт на + АТК?
mixering
Карты типо гидры(которые дают +20% и тп) влияют только на эквип атаку, а карты типо зиппера или андре, которые дают +атак идут в эквип атак. Также общая атака и матака зависят от уровня оружия, чем выше, тем лучше. Я лично хз, о каком балансе вообще может идти речь, если урон с магии, физ дамага уменьшили в общем раза в 2-3, ЕДП теперь не 4х урон, а +400% урона к конечной атаке т.е. линк+едп соник это 20 атак, а не 64, как сейчас, каст тайм жутко увеличили, когда всякие поты и мастелы не изменены. Получается, пока у тебя есть поты, убить тебя невозможно, это в пвп, про гв я вообще молчу.
Van Hellsing
Цитата(mixering @ 3.2.2009, 10:27) *
Карты типо гидры(которые дают +20% и тп) влияют только на эквип атаку, а карты типо зиппера или андре, которые дают +атак идут в эквип атак. Также общая атака и матака зависят от уровня оружия, чем выше, тем лучше.

Я правильно понимаю, что использовать 4хслотовое оружие теперь бессмысленно? Ведь 4 карты максимум поднимут дамаг на 96%, а если речь идёт только о эквип АТК, то можно взять оружие 4го уровня, которое само по себе более чем в 2 раза больше по дамагу, так ещё и один слот имеет...

З.Ы. Barigas - это ты? =)
mixering
Да, это я Barigas, пасс посеял от акка на форуме... Ну по поводу оружия тут многое неясно ещё, иногда зипперы лучше, иногда гидры, наверное. Тут просто у всех аксес с танатоса на 50 атаки и никто особо не парится=). Хз, подождём все 3и профы и посмотрим. Пока там никакого баланса нет. Мешают качаться также очень весёлые баги, такие как: если ты заходишь в любой данж, или варп портал приста, то с тебя спадают все касты линкера. Я об этом спросил, мне сказали, что такое было очень давно и с кастами приста, типо касты привязывались к мап серверу, а в данжах он другой и т.д. Я очень надеюсь, что это не специально. До айс данжа я сегодня тупо не дошёл, хотя хотел там кач:(.
autumn whirlwind
а что нуно чтобы сделать акк на кро? я читал на ировики что так просто этого сделать нельзя
mixering
Нужно послать на фрее чару Rayden карту файр импа или 60кк или 40кк + карта друида xD, либо Horn of the Buffalo, в ответ придёт акк на кРО xD xD xD
P.S. если ты не кореец или у тебя нет таких друзей, то сделать его ну просто невозможно, там нужны паспортные данные, которые ещё и реально проверяют, ибо корейский сервер - для корейцев.
А пока можете посмотреть, как дерутся мобы на этом сервере:)
http://img187.img.bn/my.php?image=screenr011pa1.jpg
http://img19.img.bn/my.php?image=screenr012nz8.jpg
P.S. Venomous проиграл(он взорвалсо о_О).
Van Hellsing
Вчера на кРО Реньювал был введён эпизод 13.2. Дерево скиллов Варлока немного изменилось, а почти все скиллы варлока были усилены. Подробности тут.

Вот новое дерево:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отныне стало возможно вкачать тетра вортекс и рекогнайз спелл одновременно, но один из этих скиллов только до 4 уровня.
mixering
Потестили мы варлока там: http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=3...p;postcount=218 вот мой пост, кому надо, переводите обратно=)
mixering
Вот ещё результаты моего небольшого теста: http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=3...p;postcount=358. Теперь Thara\Beret не уменьшают урон от магии, что компенсирует уменьшение матаки почти в 2 раза. Также мдеф даже от вещей теперь имеет примерно те же числовые значения, что и сейчас в обычном РО, но теперь мдеф вещей уменьшает урон только количественно(не в %, как сейчас). Паутина профа утраивает урон от огня(сейчас удваивает). Енержи коат теперь уменьшает даже магический урон о_О.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.