Вот нечего было делать, решил набросать дерево скиллов Ворлока. Данные взяты отсюда. Описание скиллов там же.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предлагаю обсудить. Начну с банального описания дерева.
1) Имеем 2 больших ветви (Recognized Spell и Tetra Vortex) и одну малюсенькую (Marsh of Abyss)
2) Всё это богатство требует ровным счётом 100 скилл поинтов, а будет их у нас как обычно - 49
3) 2 "вершинных" скилла, т.е. Tetra Vortex и Recognized Spell нельзя брать вместе. TV требует 34 проходных скиллпоинтов + 5 скилпоинтов на себя самого, итого 39. RS требует всего 17 поинтов.
4) TV неявно требует наличия у виза одновременно Storm Gust, Meteor Storm, Lord of Vermilleon и Heavens Drive.
Теперь первые мысли по скиллам:
1) Radius: у нас радиус больше аж на 3 клетки!!! Хоть и меньше, чем у снайпов, но всё равно приятно.
2) Наконец-то нам дали сочную атаку Ghost'ом. Правда в виде комбо White Imprison -> Soul Expansion, но 1200% матк того стоят.
3) White Imprison - штука замечательная в своей основе. Кроме комбо на дамаг, она же играет роль универсальной ловушки для супостата и улучшенный аналог сафетки на себя. В конце действия лупит по вам 2000 дамага, но зато во время действия по вам может пройти только Ghost дамаг и никакой другой. Ложка дёгтя в том, что первый же вражеский Варлок залупит по вам Soul Expansion и вы на кафре.
4) Drain Life - хил за счёт врага, скорее всего качать как проходной, разве что солоПВМ варлокам качать.
5) Release. Швыряется в супостата ранее накастованными сфер... э.. простите, элементальными мячиками/камнями. Да-да, теперь у нас есть сферки... причём 4х разных видов и максимально 20 штук. Каждый такой элементальный мячик наносит урон в 300% матк любому, кто приблизится к вам с нехорошими намерениями. Кроме того, их можно швырять. А пока не швырнули - вытягивают из вас сп. Пока неясно, насколько это нужно.
6) Recognized Spell - самое вкусное в этой ветке. По сути, это - Maximize Power для магии. Все ваши спеллы всегда рассчитываются из МАКС МАТК, но стоят на 25% дороже. Если правда, что оптимист всегда качает максимальную атаку, а пессимист - минимальную, то Recognized Spell символизирует собой окончательную победу оптимизма.
7) Marsh of Abyss. Ещё одна замедлялка, на этот раз для одной цели. В сочетании с квагой и гравой, наверное, страшна =))
8 ) Chain Lightning. Вот оно!!!! АААА!!!! Если точнее, то ЛП больше не защищает вражеский зерг. Ибо молния имеет таргетом одну цель, а бьёт аж девятерых счастливчиков. А две молнии? А три?? Так вот. И проходных к ней почти нет. Короче, это будет мастхэв любого варлока.
9) Crimson Rock. Кидаем метеорит в толпу врагов, они получают стан. Не понятно, в чём функциональное отличие от Meteor Storm.
10) Hell inferno. ДОТ на одну цель, огненный дамаг. Неизвестно, как часто тикает, так что пока полезность оценить невозможно.
11) Comet. Нет, это не тётя Ася к нам приехала, это всего лишь комета. Накладывает тот же ДОТ, только по площади, кроме того бьёт аж на 1600-4000% МАТК в зависимости от расстояния до эпицентра. Разом бьёт, мгновенно. Вспоминаем Recognized Spell и злобно хохочем. Сморим на цену - 2000 сп - и тяжко вздыхаем. Кроме того, требует 2х варлоков рядом. Вобщем, без профов комета не полетит =((
12) Frosty Misty. Туман аж на 15*15 клеток, накладывает на всех статус фризинг. Не путать с фризом. Во фризинге цель всего лишь только замедлена, её Деф и АСПД снижен и она не может кастовать. Дальше идёт комбо со скиллом Jack Frost, который разом бьёт всех во фризинге. Вобщем, нужно это всё затем, чтобы заходящие варлоки не кидались своим Soul Expansion в нашу новую White Imprison. Кроме того, в сочетании с пунктом 7) моего списка, наверное, заставляет ЛК в берсе махать мечом в обратную сторону...гы-гы. И кроме того, дуэт Локи теперь отдыхает. Хотя не факт.
13) Sienna Execrate. Накладывает какой-то новый статус на всех вокруг цели. Что делает статус - непонятно.
14) Earth Strain. Дрожь земли вокруг вас, 700% МАТК, 11% стрипануть оружие и шлем со всех в радиусе.
15) Tetra Vortex. Главная фишка этой ветки, несочетаема с Recognized Spell, требует накастовать 4 элементальных мячика, опционально - амплифай мэджик, после чего шарашит на 4*900% МАТК четыремя основными элементами сразу. Стоит, страшно подумать, 1040 сп! Т.к. элементы работают по принципу камень-ножницы-бумага, то подавляющее большинство целей свои 3600% МАТК огребёт. Это не написано прямо, но косвенно описание скилла говорит о том, что это скилл на площадь. В конце цели этого скилла получат один из 4х статусов: Бёрнинг, Фризинг, Стан и Блидинг.
15а) К слову сказать, если накастовать 20 элементальных мячиков и кинуть их релизом, то это тоже будет дамаг 4мя элементами, суммарно 300%*20 = 6000% МАТК (и эта матк сочетается с Recognized Spell, а ведь ещё и амплифай можно вставить), а сп будет затрачено 40*20 + 30(релиз) = 830. Кроме того, 20 камешков тоже будут жрать сп всё время, неизвестно сколько. В итоге имеем оч много прекастов, дамаг по одной цели в 2 раза больше, чем у Tetra Vortex, затраты сп чуть меньше. Бьёт ли TV по площади - неизвестно. С TV такое комбо не сочетается в силу недостаточного количества скиллпоинтов. Вобщем, у нас на руках 2 вида азуры, и нам решать, какой лучше.
Ваш ход=))