Цитата(autumn whirlwind)
санай жесток)
я говорил о том, что в реалиях нашего сервера на гв2.0 нельзя играть без многократно повторяющихся сливов целых гильдий в замесах, которые постоянно наблюдаются с тех пор, как впервые поменяли замок для гв2.0. то есть, фактически, там убивать обязательно, что не совпадает с вашими взглядами на гв.
по-моему, вы видите суть гв только в том, чтобы соблюдать его систему и правила, которыми оно отличается от простой арены. то есть, надо уничтожать защитные камни, баррикады и пилить имп. имхо, все эти правила как раз и придуманы, чтобы позволить замесам случаться и разнообразить их, и фан не в правилах, а в замесах и убийствах. замесы первичны, а правила - инструмент их достижения. поэтому бегать и искать замок, который можно успеть спилить быстрее других, не есть фан. то есть, вы просто забываете о главном, говоря "не обязательно убивать". всё ради этого и придумано.
з.ы. как тебе, шинра?)
Вы упрощаете, сознательно как мою мысль так и ваш ответ. По предложенной здесь логике суппорт персонажам на ГВ делать нечего ( возможно, по этой причине у МС не так много траперов, как могла бы позволить себе ТОП ГВ ГИ, живых линкеров, живых ФП крео или химов...), ни один из них не убивает Грамотно раскачанный ГВ билд, в шмоте, даже при полном саппорте им. А значит, играть ими не интересно и не следует.
Хочу обратить внимание здесь собравшихся, что удовольствие можно получать не только от доказательств что твой (считанный-пересчитанный) соник или Азура, могут выжать свои положенные дамаги, но ещё и от игры и сплочёной работы команды. Когда побеждают не тотальным перевесом в ДПСе, а грамотной сменой локов и атак, определённых персонажей или групп. Но это всё тактические примочки, осваиваемые на арене. Например, качаясь в ТОРе вы могли наблюдать, как подкравшийся (или реснувшийся), не там саламандр, способен нарубить дров, входящих в партию. Элементарно, от времени и места, тоже зависит успех победы в бою. И совершенно не обязательно убивать всех, потому что ежу понятно, что по правилам ГВ они будут возвращаться снова и снова (как любопытно рассказывал Sensei в сохранившемся мувике), а переиграть их в игре за камень. Всем вместе, всей гильдией.
Цитата(Дедушка)
Цитата(†SANAI† @ 10.7.2009, 21:41) *
Цитата(Дедушка @ 10.7.2009, 21:38) *
Так для этого и существуют альянсы,чтобы уравновесить качество против количества.
И ничего обидного и унижающего достоинство ГИ и отдельных игроков я в этом не вижу!
и кто из нас жесток?))))
у людей есть такое качество как гордость.в данном случае изза этова али мутить не будут)
Ну идут же в ПАТИ мочить там... кого-нибудь(и почти всегда присутствуют люди из других ГИ)?
Так чем али отличается от пати?(по большому счету?)
А гильдии ещё могут различаться, и не только иконками. Я понимаю, что в борьбе за Он-лайн, многим пришлось перешагнуть через свои принципы, но на мой взгляд, гораздо интереснее играть, если у гильдии есть хотя бы некоторые узнаваемые черты. У волков, это принципиальность и честность. Как раз по этой причине, ни с одной из гильдий, незаслуженно оскорбивших волкаили нарушивших данное ими нам слово, и не понёсших извинений, в виде нормального человеческого признания собственной неправоты и клятвенного заверения так больше не делать или удаления возмущающего элемента из состава этой гильдии ( даже если это ГМ, мы ждём, что оно возможно по правилам
), альянса с Волками быть не может.
Цитата
Есть Вендетта. Посмотрела что они без али. но захотят ли? (как-то в прошлом были али... и с Элизиумом еще.. /sob)
Саш, Вендетта, во времена Али Волки, Вендетта, Элизиум, после разрыва отношений с последними, Сфайтер, попросил меня не кикать их из Али, аргументируя, тем что мы друзья и уважаем друг друга. Потом, без объяснения причин и постановки нас в известность, они разорвали с нами Али и заключили союз с крепнущим Дарк Легионом. Слово о дружбе было нарушено, наша честь задета... Али не будет.