Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battleground
RusRo server forum > Мир Ragnarok > Общий
Электрик
Ваши впечатления/замечания/пожелания?
Читыр
Наверно, выражу общее мнение, что для началабы стоило попробовать то что есть(врятли кто на них уже бился).
А после уже делать выводы, опыта нету...

З.ы. Если это чтото вроде арены с призами , то стоит зделать так чтобы призы не вручались 2м договорящимся патям, которые проигрывают быстро друг другу ради вознаграждения.
Электрик
В том то и дело, что сегодня уже многие попробывали, именно поэтому я создал тему, что касается договаривающихся патей, то для этого у меня приходит только одна идея, это включение батлграундов в определённое время, как гв. Ну обсуждение только началось может кто-нибудь напишет что-то умное.
Circa
был на тесте, вот впечатления:
1. Народ нужно было взять за руки и привести как детей, не ожидал от наших такого
2. Нужно было перед проведением дать хоть поверхностную инфу о том, что надо делать - первый заход вообще был ахтунговый: подошли разбили камень, дальше сломали ворота - мы выиграли, оппонентов даж не видели). Во втором до проигрыша так и не поняли что надо делать, начали бить вражин)))
3. У нас на арену то народ не затащишь, а вы хотите БГ... Нужен стимул, идея о "а-ля ГВ" впринципе не плоха, но 10 vs 10 - это получается участвуют папки гильдий, а остальные курят в сторонке? Тогда хочется узнать, можно ли будет передавть БГ-призы (не значки, а то, что на них купишь). ИЛИ ввести разумную плату за участие!
4. Как-то слишком легко выглядит... Клоуны канешн там рулят со Спирит гитаркой (190 аспд). Да и в том матче, где "мышки vs птички" можно усложнить, т.к. снести 2 гвардов и разбить камень у нас получилось даже без дамагеров вообще.
Электрик
Цитата