Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> инвистигейт и кол спирит
kuzkuz
сообщение 26.4.2007, 12:33
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


и так обясните плиз какие плюсы и мынусы инвистигейта и кол спирита ??? и как должны быть вкачны статы !!! а еще вопросик значит так если на мне надет снатер будет ли станить кол спирит или инвистигейт!!! вот так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 26.4.2007, 12:47
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


плюсы инвестигейта: бьёт больно по большому дефу+витдефу, минусы - бьёт слабо по малому))))
а ещё игнорирует фли, и каст не перебивается
да, стунить будет, с тем же шансом.. кол спирит никого не бьёт, он сферку призывает (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
отправлю-ка я тебя вон туда, про скиллы читать
http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=481
там очень многое устарело, но основа написана неплохо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzkuz
сообщение 26.4.2007, 12:53
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


ракожу те тайну я тока что ету штуку прочитал )))))) ну посиб а ты так и не оветил о плюсах кол спирита в том смысле когда их запускаеш))

мож еше плиз кинуть страничку получения профы монка!!! и ето скалет статов а то у меня чет форум глючит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GithZerai
сообщение 26.4.2007, 16:19
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771



    


Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.
Но сферки нужны не столько ради это бонуса, сколько потому, что многие скиллы монка (вроде того же инвеста, ТСС или Азуры) требуют висящих сферок (и тратят их).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 26.4.2007, 17:09
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19) *
Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.


гррррррррррррррр..
сферы не имеют элемента, они не холи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linkeen
сообщение 26.4.2007, 18:22
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 16858



    


Он походу вообще про ФО говорит -_-

Цитата
кол спирита в том смысле когда их запускаеш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzkuz
сообщение 27.4.2007, 6:14
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


да линкин прав!! я о ФО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siniger
сообщение 1.5.2007, 0:28
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 18756



    


Call Spirits
(другие названия Summon Spirit Sphere)
Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст, макс уровень 5.
Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.

Всем монкам нужно 5 сфер. Поэтому сюда уходят 5 скил-пойнтов. Тоже скил-поглотитель, ведь все равно нужно пожертвовать 5.
Важной особенностью является то, что каждая крутящаяся сферка добавляет 3 урона, который никогда не промахивается. В ситуации, когда у других классов промах, монк наносит урон, равный 3*число_сфер. Применение этого - такой удар стуннером все равно может застунить цель. Кроме того, всегда попадая, монк сбивает движение и касты цели.
Сферки живут 10 минут. Переживают смерть монка, поскольку духи они бессмертные. Сферки очень няшные и классно крутятся.
Но на самом деле сферки - это конечно нерф, существенное ограничение, затрудняющее жизнь. Ни у какого класса нет необходимости прекаста для применения других скилов. Причиной появления сфер является конечно Азура, повторное применение которой было необходимо ограничить по времени. Но и остальные скилы монка попали под ограничение (при этом не приобретя ничего выдающегося).

Требует Iron Hand 2
Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5)
-----------------------------------
Investigate
(другие названия Occult Impaction, Psychic Wave)
Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 0.5 сек задержка после, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда нейтральный, макс уровень 5.
1 10 SP, 350% ATK
2 14 SP, 500% ATK
3 17 SP, 650% ATK
4 19 SP, 800% ATK
5 20 SP, 950% ATK

Скил против целей с большой защитой. Урон модифицируется на (def+vit)% цели. То есть, если у цели сумма защит больше 100, то урон возрастет еще сильнее, иначе уменьшится. По орк лорду у которого def+vit=189, скил 5 уровня нанесет около 1800%. Причем этот урон уже не ослабляется защитой, а только картами. После усиления им реально можно качаться. В ПВП может быть полезен против VIT-танков, в ситуации, когда Азура нежелательна или ее нет (мало маны). Недостаток - медленный. Но ценность в том, что не промахивается, поэтому интересен против МВП.

Требует Call Spirits 5
Требуется Finger Offensive (3)



фуф....может вам норм. библиотеку зделать а???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzkuz
сообщение 1.5.2007, 8:24
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


ну посиб те все изложил , все кроме того что нужно мне нужно узнать о
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22.bmp ( 484.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siniger
сообщение 1.5.2007, 16:45
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 18756



    


Оки щас напишу........спустя пять мин.)
Воть читай) (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Finger Offensive
(другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS)
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 200% ATK/sphere, max. 2 сферы (400%)
3. 250% ATK/sphere, max. 3 сферы (750%)
4. 300% ATK/sphere, max. 4 сферы (1200%)
5. 350% ATK/sphere, max. 5 сфер (1750%)

Скил спирит-монка, единственная дистанционная атака. Наносит огромные повреждения, причем одним кастом, но очень медлительный. Может промахивается, но высокий Dex поможет быстро перекастовывать сферы. Скорость атаки не зависит от оружия, поэтому выбирается самое мощное - мэйсы.
Комбой является Blade Stop 2 и выше, а также пневма. Основная тактика прокачки этим скилом - атака дистанционных монстров (таких как гаргулии) из под пневмы и мэйсом правильного элемента. Другой вариант - убийство монстра 1 кастом. Если прист наложит Атену, урон может быть просто катастрофическим.
Как видно скил 5 уровня использует до 5 сфер. Но используются все активные сферы. Т.е. если вы кастанете предварительно 3 сферки, это будет 3 сферный ФО. Нельзя сделать 3-сферный удар, имея 5 активных сферок, получится 5-сферный. Поэтому время между атаками можно сократить только сокращением числа перекастовываемых сфер и уменьшением урона.
Пневма защищает от ФО.
Скил неплох для кача неагильному монку и хорош в ПВП против "слабых" целей (визы, хантеры), ФО 1 (быстрый и 1 сфера) используется для наложения статусов.

Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)



......а клава всё горит) (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif)

забыл блин....ещё его называют ФО... (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GithZerai
сообщение 1.5.2007, 17:35
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771



    


Цитата(XAMeLeoN @ 26.4.2007, 18:09) *
Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19) *
Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.


гррррррррррррррр..
сферы не имеют элемента, они не холи

http://db.kafra.ru/skills/detail/261
Each active Sphere gives +3 ATK with holy element that never misses - я об этом, прошу прощения если ошибся с переводом, но вроде все так как и говорил написано)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siniger
сообщение 1.5.2007, 17:52
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 18756



    


(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_arrow.gif) Если мне память не отшибла мофги то Холи Проперти тока на ОФФЕ.... (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
По крайне мере мне так говорили...но я чёто не замечал чтобы Сферки имели ХолиПроперти!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GithZerai
сообщение 1.5.2007, 19:09
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771



    


Цитата(Siniger @ 1.5.2007, 18:52) *
(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_arrow.gif) Если мне память не отшибла мофги то Холи Проперти тока на ОФФЕ.... (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
По крайне мере мне так говорили...но я чёто не замечал чтобы Сферки имели ХолиПроперти!!!

Трусорс по афине делается, афина по оффу. Я тоже не замечал, но и не тестил специально. Мб будущий фикс, мб я просто криво понял фразу, все мб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzkuz
сообщение 2.5.2007, 15:50
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


как вы думаете если у монка 40 аги (без каста и плюсо) ему возможно сделатся спиритом а сила декс и инт под билд подходят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 2.5.2007, 16:35
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Думаю, что поздно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 2.5.2007, 17:05
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


теоретически, можно, только, сам понимаешь, куча статов в аги будет выброшена в никуда, так что, считай, что ответ: "нет".
лучше перекачаться, или делать комбо или гибрида
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellion
сообщение 2.5.2007, 17:56
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082



    


Вай нет? Единственный минус - очень тяжело будет на гв - постоянный стан и смерть, а мобов рубить так же, а то и легче. Имъхо неплохой билд для быстрого адванца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 2.5.2007, 18:38
Сообщение #18


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzkuz
сообщение 2.5.2007, 19:59
Сообщение #19


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314



    


лан уже не суть сделал комбо монка все оки вот тока одна проблема комбо финиш не работае(((я знаю как комбо делается и что комбо финиш заканчивает основне комбо) мож сдесь как то п другому ???или ето баг!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellion
сообщение 2.5.2007, 21:02
Сообщение #20


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082



    


Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38) *
чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены

а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:10
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон