Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: инвистигейт и кол спирит
RusRo server forum > Профессии > Святая обитель
kuzkuz
и так обясните плиз какие плюсы и мынусы инвистигейта и кол спирита ??? и как должны быть вкачны статы !!! а еще вопросик значит так если на мне надет снатер будет ли станить кол спирит или инвистигейт!!! вот так
XAMeLeoN
плюсы инвестигейта: бьёт больно по большому дефу+витдефу, минусы - бьёт слабо по малому))))
а ещё игнорирует фли, и каст не перебивается
да, стунить будет, с тем же шансом.. кол спирит никого не бьёт, он сферку призывает smile.gif
отправлю-ка я тебя вон туда, про скиллы читать
http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=481
там очень многое устарело, но основа написана неплохо
kuzkuz
ракожу те тайну я тока что ету штуку прочитал )))))) ну посиб а ты так и не оветил о плюсах кол спирита в том смысле когда их запускаеш))

мож еше плиз кинуть страничку получения профы монка!!! и ето скалет статов а то у меня чет форум глючит!
GithZerai
Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.
Но сферки нужны не столько ради это бонуса, сколько потому, что многие скиллы монка (вроде того же инвеста, ТСС или Азуры) требуют висящих сферок (и тратят их).
XAMeLeoN
Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19) *
Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.


гррррррррррррррр..
сферы не имеют элемента, они не холи
Linkeen
Он походу вообще про ФО говорит -_-

Цитата
кол спирита в том смысле когда их запускаеш
kuzkuz
да линкин прав!! я о ФО
Siniger
Call Spirits
(другие названия Summon Spirit Sphere)
Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст, макс уровень 5.
Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.

Всем монкам нужно 5 сфер. Поэтому сюда уходят 5 скил-пойнтов. Тоже скил-поглотитель, ведь все равно нужно пожертвовать 5.
Важной особенностью является то, что каждая крутящаяся сферка добавляет 3 урона, который никогда не промахивается. В ситуации, когда у других классов промах, монк наносит урон, равный 3*число_сфер. Применение этого - такой удар стуннером все равно может застунить цель. Кроме того, всегда попадая, монк сбивает движение и касты цели.
Сферки живут 10 минут. Переживают смерть монка, поскольку духи они бессмертные. Сферки очень няшные и классно крутятся.
Но на самом деле сферки - это конечно нерф, существенное ограничение, затрудняющее жизнь. Ни у какого класса нет необходимости прекаста для применения других скилов. Причиной появления сфер является конечно Азура, повторное применение которой было необходимо ограничить по времени. Но и остальные скилы монка попали под ограничение (при этом не приобретя ничего выдающегося).

Требует Iron Hand 2
Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5)
-----------------------------------
Investigate
(другие названия Occult Impaction, Psychic Wave)
Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 0.5 сек задержка после, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда нейтральный, макс уровень 5.
1 10 SP, 350% ATK
2 14 SP, 500% ATK
3 17 SP, 650% ATK
4 19 SP, 800% ATK
5 20 SP, 950% ATK

Скил против целей с большой защитой. Урон модифицируется на (def+vit)% цели. То есть, если у цели сумма защит больше 100, то урон возрастет еще сильнее, иначе уменьшится. По орк лорду у которого def+vit=189, скил 5 уровня нанесет около 1800%. Причем этот урон уже не ослабляется защитой, а только картами. После усиления им реально можно качаться. В ПВП может быть полезен против VIT-танков, в ситуации, когда Азура нежелательна или ее нет (мало маны). Недостаток - медленный. Но ценность в том, что не промахивается, поэтому интересен против МВП.

Требует Call Spirits 5
Требуется Finger Offensive (3)



фуф....может вам норм. библиотеку зделать а???
kuzkuz
ну посиб те все изложил , все кроме того что нужно мне нужно узнать о
Siniger
Оки щас напишу........спустя пять мин.)
Воть читай) blush.gif

Finger Offensive
(другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS)
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 200% ATK/sphere, max. 2 сферы (400%)
3. 250% ATK/sphere, max. 3 сферы (750%)
4. 300% ATK/sphere, max. 4 сферы (1200%)
5. 350% ATK/sphere, max. 5 сфер (1750%)

Скил спирит-монка, единственная дистанционная атака. Наносит огромные повреждения, причем одним кастом, но очень медлительный. Может промахивается, но высокий Dex поможет быстро перекастовывать сферы. Скорость атаки не зависит от оружия, поэтому выбирается самое мощное - мэйсы.
Комбой является Blade Stop 2 и выше, а также пневма. Основная тактика прокачки этим скилом - атака дистанционных монстров (таких как гаргулии) из под пневмы и мэйсом правильного элемента. Другой вариант - убийство монстра 1 кастом. Если прист наложит Атену, урон может быть просто катастрофическим.
Как видно скил 5 уровня использует до 5 сфер. Но используются все активные сферы. Т.е. если вы кастанете предварительно 3 сферки, это будет 3 сферный ФО. Нельзя сделать 3-сферный удар, имея 5 активных сферок, получится 5-сферный. Поэтому время между атаками можно сократить только сокращением числа перекастовываемых сфер и уменьшением урона.
Пневма защищает от ФО.
Скил неплох для кача неагильному монку и хорош в ПВП против "слабых" целей (визы, хантеры), ФО 1 (быстрый и 1 сфера) используется для наложения статусов.

Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)



......а клава всё горит) icon_twisted.gif

забыл блин....ещё его называют ФО... blush.gif
GithZerai
Цитата(XAMeLeoN @ 26.4.2007, 18:09) *
Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19) *
Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи.


гррррррррррррррр..
сферы не имеют элемента, они не холи

http://db.kafra.ru/skills/detail/261
Each active Sphere gives +3 ATK with holy element that never misses - я об этом, прошу прощения если ошибся с переводом, но вроде все так как и говорил написано)
Siniger
icon_arrow.gif Если мне память не отшибла мофги то Холи Проперти тока на ОФФЕ.... blink.gif
По крайне мере мне так говорили...но я чёто не замечал чтобы Сферки имели ХолиПроперти!!!
GithZerai
Цитата(Siniger @ 1.5.2007, 18:52) *
icon_arrow.gif Если мне память не отшибла мофги то Холи Проперти тока на ОФФЕ.... blink.gif
По крайне мере мне так говорили...но я чёто не замечал чтобы Сферки имели ХолиПроперти!!!

Трусорс по афине делается, афина по оффу. Я тоже не замечал, но и не тестил специально. Мб будущий фикс, мб я просто криво понял фразу, все мб.
kuzkuz
как вы думаете если у монка 40 аги (без каста и плюсо) ему возможно сделатся спиритом а сила декс и инт под билд подходят?
Gromf
Думаю, что поздно.
XAMeLeoN
теоретически, можно, только, сам понимаешь, куча статов в аги будет выброшена в никуда, так что, считай, что ответ: "нет".
лучше перекачаться, или делать комбо или гибрида
Hellion
Вай нет? Единственный минус - очень тяжело будет на гв - постоянный стан и смерть, а мобов рубить так же, а то и легче. Имъхо неплохой билд для быстрого адванца.
XAMeLeoN
чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены
kuzkuz
лан уже не суть сделал комбо монка все оки вот тока одна проблема комбо финиш не работае(((я знаю как комбо делается и что комбо финиш заканчивает основне комбо) мож сдесь как то п другому ???или ето баг!
Hellion
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38) *
чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены

а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать
XAMeLeoN
Цитата(Hellion @ 2.5.2007, 22:02) *
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38) *
чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены

а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать

потрясающая прямолинейность..

почему сразу вит?
СТР И ДЕКС! >_<
полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится?
Zep Branigan
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 22:40) *
Цитата(Hellion @ 2.5.2007, 22:02) *
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38) *
чем же это хороший билд для быстрого адванса?
40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены

а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать

потрясающая прямолинейность..

почему сразу вит?
СТР И ДЕКС! >_<
полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится?

Конечно делать 40 аги довольно глупо=)Но я не считаю что это запоротый чар+) Весь кач сводится к тому чтобы посидеть на гоблинах недельку(мож.больше как повезёт)и собрать 3 карты гоблина цепь+8 можно купить и пожалуйста сидите себе на туртле до лампы=)Думаю перекачиваться не стоит
Rihard
10 додж, виспер, ~68 аги и слиперы мажут. А это соло кач ) Насчет черепах не помню лень смотреть.
Hellion
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 22:40) *
потрясающая прямолинейность..
почему сразу вит?
СТР И ДЕКС! >_<
полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится?


Батенька, читайте что автор писал:
Цитата(kuzkuz @ 2.5.2007, 16:50) *
как вы думаете если у монка 40 аги (без каста и плюсо) ему возможно сделатся спиритом а сила декс и инт под билд подходят?

Т.е. отличие монка автора от стандартного спирита - не в качевых характеристиках(стр/дек/инт), а в гв/пвп вите онли. И на мобов имхо аги лучше, пусть 40 аги не дадут 95% фли, но хоть 20-30% - будет уже хорошо. Вит в каче явно менее нужен.
Gromf
Хэллион, ты понимаешь, что у нас будет медленное кидание сферок или маленький дамаг. Сделаться монжо, но кач будет не ахти.
kuzkuz
ну не знаю мне ети 40 аги очень даже помогаю мобы не так часто попадают !!! тем более что у мну хил тока 5 а инты с блесом и шмотом 47!!! мне ето 40 аги нужны я хорошо сделал что их вкачал!!!!
Siniger
Может быть но на ГВ тебе от них ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!И будешь намного слабее любого чистого Спирит монка)))
Rihard
При том что пвм с вкаченой стр и интой по 60~ ужн валят не слабо простым стунером +4 ) Ну и азуркой пять. Суть в том, что с 90+ витовым одетым адвансом этот номер не пройдет (я без гидр был так что не знаю, может и прошел бы xD ) Но кто сказал что аги надо качать на адвансе? А когда у вас приоритет - кач и скорейшая лампа можно даже и азуру не брать. По сути.

Ну а еще 40 аги это попроще кач до монка, аспд и малость фли на кач ) Но по мне 40 мало.
kuzkuz
ну да ето конечно моловато зато хли хоть какое!! а на счет ГВ ну мож конечно посложнее будет но и так хорошо))
kuzkuz
ну на самом деле гв не такая уж и важная вещ!! главное кач и шмот!
Hellion
Цитата(kuzkuz @ 4.5.2007, 21:13) *
ну на самом деле гв не такая уж и важная вещ!! главное кач и шмот!

Если главное кач и шмот - играй в дьяблу/титан квест/что-еще-там, а не в РО. Другой вопрос если важнее одетый адванс, а не пвп/гв машина смерти на монке.
kuzkuz
мне кажется в деаблу играли все!! я имел ввиду то что надо сначало получить 3 профу а уж потом ходить на гв и пвп!! ну в часности для комбо мока! к примеру даже не надо качать аги у чемпиона а качнуть фури и ППС и дело с 50стр бить по 2000-2500 к
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.