Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дуэльный Кодекс
Конрад
сообщение 17.10.2007, 10:46
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


”Поединок есть условленный бой между двумя лицами смертоносным оружием для удовлетворения поруганной чести, с соблюдением известных установленных обычаем условий относительно места, времени, оружия и вообще обстановки выполнения боя”

”Душа - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому”.

”Обычай поединка является среди цивилизации как символ того, что человек может и должен в известных случаях жертвовать самым дорогим своим благом - жизнью - за вещи, которые с материалистической точки зрения не имеют значения и смысла: за веру, родину и честь. Вот почему обычаем этим нельзя поступаться. Он имеет основание то же, что и война”.

Что есть дуэль
Цель дуэли - удовлетворение поруганной чести (а не представление, не решение спора и не состязание в силе);
участников дуэли только двое, т. е. оскорбленный и его обидчик;
средство дуэли - смертоносное оружие
для дуэли необходимо наличие установленных обычаем правил (условий) дуэли, обязательных к строгому соблюдению.
Об оскорблении и праве оскорбленного
Условное деление достаточных для дуэли оскорблений на категории:

легкие - если оскорбление пусть и особо язвительное, но затрагивает несущественные стороны личности - внешность, манеры, привычки и т. д.. Не являются непреложным основанием для дуэли; более того, самое достойное в таком случае поведение - удачно съязвить в ответ.
средней тяжести - если оно соединено с бранью (упрек в мутации, незаконном происхождении; нецензурные выражения, сомнение в чести дамы); тогда оскорбленный может выбрать род дуэли (до первой крови, до тяжелой раны, до смерти);
тяжелые - если оскорблению сопутствовали рукоприкладство или особо тяжкие, порочащие обвинения (предательство, воровство, трусость на поле боя, бесчестное поведение, казнокрадство); в таком случае потерпевший выбирает род оружия и род дуэли.
Оскорбленный теряет право выбора места, оружия, рода дуэли, если его противник извинился, а он не принял извинений.

О роде дуэли
Существует три рода дуэлей:

до первой крови.
до тяжелого ранения
до смерти одного из противников.
О вызове
Не допускается: вызов на дуэль начальника подчиненным или старшего младшим по делам, касающимся службы; по личным же обидам, не касающимся службы, допускается вызов подчиненными начальников, офицерами - генералов. Недопустим вызов на дуэль императора, поскольку служба фора императору - постоянная и пожизненная.

Неправоспособными к дуэли (чей вызов можно не принимать и кого не принято вызывать) считаются:

лица, опозоренные в общественном мнении;
сумасшедшие;
несовершеннолетние, т. е. не достигшие 21 года (кроме женатых);
лица, стоявшие на низких ступенях общественной культуры (простолюдины);
должники по отношению к своим кредиторам;
близкие родственники (например, дядя и племянник или дед и внук. Кузены к дуэли уже допускаются);
женщины.
Защищать честь женщины обязан ее естественный покровитель (муж, отец, брат, сын, опекун, близкий родственник) или тот, кто согласится выступить ее защитником; но при этом необходимым условием допустимости дуэли из-за женщины является ее нравственное поведение - то есть за женщиной, известной сомнительным поведением, не признается право на защиту от оскорблений.

Вызов на дуэль посылается обычно через 24 часа после нанесения оскорбления, ответ - не позже, чем через 24 часа после получения вызова. При этом промедление вызова не считается препятствием к дуэли.

За одно и то же оскорбление можно вызывать на дуэль только один раз.

О секундантах
1. Каждый из противников выбирает себе секунданта - из зрелых людей, при этом не заинтересованных в деле и не близких родственников (дяди и племянники исключаются, двоюродные братья уже допускаются; то же правило действует и при вызовах на дуэль).

2. Не допускается замена одного дуэлянта другим, его поверенным, если сам дуэлянт был в состоянии драться.

3. Обязательным условием дуэли является одинаковое оружие у противников - по длине, отточенности шпаги или сабли.

4.Секунданты обязаны перед началом дуэли тщательно проверить боевые качества оружия.

5.Дуэльным оружием считается шпага, сабля, шашка, палаш, эспадрон.

Порядок проведения дуэли
1. В заранее условленное время противники, секунданты и врач прибывают в назначенное место. Опоздание допускается не свыше 15 минут; в противном случае опоздавший считается уклонившимся от дуэли.

2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех.

3. Противники и секунданты приветствуют друг друга поклоном.

4. Избранный секундантами из своей среды распорядитель предлагает дуэлянтам в последний раз помириться.

5. В случае их отказа распорядитель излагает им условия поединка.

6. Секунданты занимают места параллельно линии боя, врач - позади них.

7. Все действия противники совершают по команде распорядителя.

9. Если в ходе поединка один из них роняет шпагу, либо она ломается, либо дерущийся падает - его противник обязан прервать дуэль по команде распорядителя, пока его оппонент не поднимется и не будет в состоянии продолжать дуэль.

10. Дуэль на шпагах ведется до тех пор, пока один из противников не теряет полностью возможность продолжать ее - т. е. до тяжелого или смертельного ранения. Поэтому после каждого ранения поединок приостанавливается, и врач устанавливает характер раны, степень ее тяжести.

11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя, такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка.

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.

*******
© http://lavka.lib.ru/bujold/duelplay.htm
Причина редактирования: Потер свой и Конрада флуд, обоим по устному за оффтоп...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 17.10.2007, 10:48
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Нигде не указано, можно ли в дуэли использовать поты и другие юзейбл-итемы =\
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конрад
сообщение 17.10.2007, 11:06
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


Цитата(Houseki @ 17.10.2007, 11:48) *
Нигде не указано, можно ли в дуэли использовать поты и другие юзейбл-итемы =\


Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 17.10.2007, 11:18
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(Конрад @ 17.10.2007, 12:06) *
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.

Это была шутка=) И если спроецировать вышеприведенный текст на реалии РО, то получается, что задачей секундантов будет только выбрать из друг друга распорядителя дуэли? о0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конрад
сообщение 17.10.2007, 11:31
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


Цитата(Houseki @ 17.10.2007, 12:18) *
Цитата(Конрад @ 17.10.2007, 12:06) *
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.
Существует ли адаптация для MOMRPG надо гуглить.
Может быть в архивах нашего форума что ни будь найдется.
А кодекс я привел к примеру, чтобы Сильв глянул краем глаза что такое секундант и зачем изначально он существует.

Это была шутка=) И если спроецировать вышеприведенный текст на реалии РО, то получается, что задачей секундантов будет только выбрать из друг друга распорядителя дуэли? о0

Не совсем.
Я бы поставил перед секундантами другую задачу.
Во первых они должны быть людьми не заинтересоваными.
Для того, чтобы проследить дабы в процессе дуэли не нарушались правила и установленые перед дуэлью договоренности. Например кушать поты или не кушать, использовать зеленку или терпеть статусы.
Плюс к этому секундант должен обьективно зафиксировать результат дуэли скрин шотом.
Потому что у дуэлянтов будут руки заняты.
Поскольку абсолютной непредвзятости добиться невозможно, требуется секундант с каждой стороны. Если результаты их наблюдений будут противоречить друг другу дуэль можно считать не действительной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Читыр
сообщение 17.10.2007, 12:16
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 366
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 17169



    


Я так думаю секундант (В Ро) должен находится в пати спротивником , чтобы видеть если нехороший син или снайп,
убежав за экран не сьел потов или едрасилку. Т.е он следит за состоянием Хп противника.

Также
"2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех."
Как раз за это время падают все касты-можно воспользоваться профом.

Имхо разрешить в дуэли:
-использование концентрат\аваков\берксерк потов.
-селф касты, все которые есть у даного персонажа(если не обговарено заранее,например: едп синхов)
-Еду. многие персонажи строятся под еду,в результате которой достигаются бонусы, Если нет еды , а она нужна
выкрики"да у меня еды нет" считаются отмазой.
-в дуэлях не с ако производными, оправдано вешать Аги , Блес обоим дуэлянтам.(по предварительному согласию).
-В дуэлях с ако производными вешать аги и блес запрешено, т.к. уменьшает значимость способностей данных персонажей.

-Ограничение места для дуэли в рамках дозволеного.(не бегать по всей пронте )
Думаю надо отчертить круг для дуэлей,только надо точно выбрать размер круга.
"11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя,
такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка."
Думаю можно в вставить в дуэльный кодекс, но отнять оттуда те моменты когда за зону дуэли выталкивает оппонент скилом (спир стаб,чарж ароу, смайт, юп).

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.
-думаю будет красиво, если по окончанию боя, противник победивший будет ресать проигравшего(ресая его он будет проявлять уважение к сопернику)
Выкрики типа "Фу ,ты нуб" и другие оскорбления не признаются. Противник оскорбивший во время боя два раза , автоматически проигрывает.
После первого выкрика секундант должен предупредить своего подопечного.Если человек не понимает то ему нечего делать в дуэльном клубе.

Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Просьба отписаться что думаете , по этим пунктам .

З.ы будет время поищу кодекс , или сам составлю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конрад
сообщение 17.10.2007, 12:40
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


Цитата(Читыр @ 17.10.2007, 13:16) *
Я так думаю секундант (В Ро) должен находится в пати спротивником , чтобы видеть если нехороший син или снайп,
убежав за экран не сьел потов или едрасилку. Т.е он следит за состоянием Хп противника.

Также
"2. Поединок начинается обычно через 5 минут после прибытия всех."
Как раз за это время падают все касты-можно воспользоваться профом.

Имхо разрешить в дуэли:
-использование концентрат\аваков\берксерк потов.
-селф касты, все которые есть у даного персонажа(если не обговарено заранее,например: едп синхов)
-Еду. многие персонажи строятся под еду,в результате которой достигаются бонусы, Если нет еды , а она нужна
выкрики"да у меня еды нет" считаются отмазой.
-в дуэлях не с ако производными, оправдано вешать Аги , Блес обоим дуэлянтам.(по предварительному согласию).
-В дуэлях с ако производными вешать аги и блес запрешено, т.к. уменьшает значимость способностей данных персонажей.

-Ограничение места для дуэли в рамках дозволеного.(не бегать по всей пронте )
Думаю надо отчертить круг для дуэлей,только надо точно выбрать размер круга.
"11. Если в ходе дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя,
такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка."
Думаю можно в вставить в дуэльный кодекс, но отнять оттуда те моменты когда за зону дуэли выталкивает оппонент скилом (спир стаб,чарж ароу, смайт, юп).

12. По окончании боя противники подают друг другу руки.
-думаю будет красиво, если по окончанию боя, противник победивший будет ресать проигравшего(ресая его он будет проявлять уважение к сопернику)
Выкрики типа "Фу ,ты нуб" и другие оскорбления не признаются. Противник оскорбивший во время боя два раза , автоматически проигрывает.
После первого выкрика секундант должен предупредить своего подопечного.Если человек не понимает то ему нечего делать в дуэльном клубе.

Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Просьба отписаться что думаете , по этим пунктам .

З.ы будет время поищу кодекс , или сам составлю.


Возражений нет.
Чтобы дуэлянты не разбегались за пределы дистанции предлагаю устраивать дуэль в домике, размером с таверну или чуть больше. Но без архитектурных излишеств, через которые нельзя будет использовать дистанционные скилы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 17.10.2007, 13:22
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(Читыр @ 17.10.2007, 13:16) *
Далее хотел выяснить вопрос насчет коробок , свитков, напитков -нововеденых.
Возможно ли их использование (имхо свитки невозможны-у меня 100свитков 5 хила, они даже маны не требуют,след неоправданое преемущество)
Коробок? дающих например скил 1 концентрации, просвета от клока и хайда, боксы скорости?-немного пошатывает баланс.
С чаркой оружие? они игнорят райд ->опять же пошатывает баланс?

Имхо, только боксы импрува, энчантсвитки и резистпоты) Все остальное слишком имбалансно))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сильв
сообщение 17.10.2007, 14:46
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 17979



    


Энчат свитки не есть хорошо дуэле пал vs сталке, т.к. если сталк стрипанет то он будет игнорить и райда, и ему пофиг будет на элемент брони, а вот палу до стрипа свиток даст преемущество если на сталке одет райд и элемент бронька(Резист поты можно отнести сюда же, но уже в дуэле против хв, профов). И моё мнение отменить все юзающие предметы(не карты, а поты свитки коробки резисты) кроме еды(т.к. билд может быть расчитан под еду, а еду на +8,+9,+10 которые дадут сильное преемущество сложно достать или дороговато для 1 дуэли). Отменить так как это почти что сторонние касты) В ситуации с теми же берсерками нужно быть внимательней: Кросы/клоуны/снипы на сколько я знаю не могут использовать их на себя(только по средствам хима/крео), а остальным это будет давать преимущество над ними в дуэлях.


Секундантов поставить следить за другими игроками) Допустим(без обид) я лично не буду уверен в честности пала следящим за палом в дуэле пал vs сталк, так как есть мотивация показать свой класс более сильным и скрыть скушаный пот или еще что)

Как фиксировать нарушения с потами на скринах если это единичный случай? Постоянно скринить уровень хп?) По той же причине что и выше, я не смогу быть уверен только на словах, что сталк скушал пот потому что у пала будет мотивация) Т.е. показать свой класс более сильным)

А так в принцыпе и думал, что секундантам нужно будет следить за честностью дуэли)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конрад
сообщение 17.10.2007, 15:04
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


Цитата(Сильв @ 17.10.2007, 15:46) *
Энчат свитки не есть хорошо дуэле пал vs сталке, т.к. если сталк стрипанет то он будет игнорить и райда, и ему пофиг будет на элемент брони, а вот палу до стрипа свиток даст преемущество если на сталке одет райд и элемент бронька(Резист поты можно отнести сюда же, но уже в дуэле против хв, профов). И моё мнение отменить все юзающие предметы(не карты, а поты свитки коробки резисты) кроме еды(т.к. билд может быть расчитан под еду, а еду на +8,+9,+10 которые дадут сильное преемущество сложно достать или дороговато для 1 дуэли). Отменить так как это почти что сторонние касты) В ситуации с теми же берсерками нужно быть внимательней: Кросы/клоуны/снипы на сколько я знаю не могут использовать их на себя(только по средствам хима/крео), а остальным это будет давать преимущество над ними в дуэлях.


Секундантов поставить следить за другими игроками) Допустим(без обид) я лично не буду уверен в честности пала следящим за палом в дуэле пал vs сталк, так как есть мотивация показать свой класс более сильным и скрыть скушаный пот или еще что)

Как фиксировать нарушения с потами на скринах если это единичный случай? Постоянно скринить уровень хп?) По той же причине что и выше, я не смогу быть уверен только на словах, что сталк скушал пот потому что у пала будет мотивация) Т.е. показать свой класс более сильным)

А так в принцыпе и думал, что секундантам нужно будет следить за честностью дуэли)


Полностью согласен, поэтому я и заострил внимание на том, что секундантом должно быть лицо не заинтересованое.
Как понятые на следствии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montroz
сообщение 17.10.2007, 21:26
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 8.7.2007
Пользователь №: 19859



    


В принципе со всем этим согласен, но насчёт берсерков: каждый можеть пить своё для увеличения аспд, но некторорым по игре задумано не пить берсерки, а вместо них аваки, а кому то (дансы) и последнее не разрешено и им приходится обходится концетратами. Если возникают вопросы по поводу этого, то нужно обращаться к корейцам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellion
сообщение 18.10.2007, 1:03
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082



    


Этот "кодекс" будут исполнять(да что там исполнять, знать о нем) 0,01% игроков сервера... Теория чистой воды...
Причина редактирования: Флуд и оффтоп - del!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkON
сообщение 18.10.2007, 10:38
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 14.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 19536



    


ну ну, все такие правильные что аж белые и пушистые. Загляни допустим на арену когда там яки или глянь на обычные дуэльки - поты жруца в неимоверных количествах, зачасую больше чем на гв, также видны едп под линками и тд. и тп,неговоря уже о том что я не видел ниодного сина/кросса (за исключением сбрщиков) без линка на арене. Можно еще топики о гв почитать - там тоже все улыбаются и машут друг другу=) собственно к чему это я - но что вы тут обсуждается - немного бред. каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конрад
сообщение 18.10.2007, 10:47
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18947



    


Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 11:38) *
ну ну, все такие правильные что аж белые и пушистые. Загляни допустим на арену когда там яки или глянь на обычные дуэльки - поты жруца в неимоверных количествах, зачасую больше чем на гв, также видны едп под линками и тд. и тп,неговоря уже о том что я не видел ниодного сина/кросса (за исключением сбрщиков) без линка на арене. Можно еще топики о гв почитать - там тоже все улыбаются и машут друг другу=) собственно к чему это я - но что вы тут обсуждается - немного бред. каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.

И кому ты что хочешь доказать во время такой дуэли? Своё умение жрать поты?
В такой дуэли не решают руки, не решает шмот, не решает билд. Выиграет тот, у кого потов больше.
Если конечно его не убьют одним ударом, как в случае с азурой или ЭДП.
И ты считаешь что так и надо?
Зачем тогда вообще ролевая игра, если она сводится к простому потожорству?
Зачем разнообразие скилов?
Иди играй в контр страйк- там все просто и не заморочено.

PS
Дуэльный кодекс не для аренного мяса.
Дуэль-от итальянского Duo (два).
Бой двоих людей. ага?
Хочешь мяса-арена открыта круглосуточно.
Что ты забыл в этом топике?
Он создан не для таких как ты.
Если ты не заинтересован в вопросе, поднятом в топике, то твоё мнение тут никому не интересно.
Почему бы тебе не применить своё искуство красноречия там, где действительно нужен твой совет?
В топиках где начинающие танки задают вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkON
сообщение 18.10.2007, 20:17
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 14.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 19536



    


Цитата(Конрад @ 18.10.2007, 10:47) *
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 11:38) *
каст+поты - вот и все вопросы во время дуэльки в РО, в остальном правил нет.

И кому ты что хочешь доказать во время такой дуэли? Своё умение жрать поты?
В такой дуэли не решают руки, не решает шмот, не решает билд. Выиграет тот, у кого потов больше.
Если конечно его не убьют одним ударом, как в случае с азурой или ЭДП.
И ты считаешь что так и надо?
Зачем тогда вообще ролевая игра, если она сводится к простому потожорству?
Зачем разнообразие скилов?
Иди играй в контр страйк- там все просто и не заморочено.

Он создан не для таких как ты.
Если ты не заинтересован в вопросе, поднятом в топике, то твоё мнение тут никому не интересно.
Почему бы тебе не применить своё искуство красноречия там, где действительно нужен твой совет?
В топиках где начинающие танки задают вопросы.

о да, во первых - читай внимательней написаное - единственные 2 вопроса которые уточняются перед дуэлью - собственно касты и поты(и то любой нормальный на мой взгляд дуэлится просто без потов в инвентори).
давай запретим едп, а затем еще ад-тоже своего рода расходник, или тогда еще уточнять и карты запрещенные в дуэлях. например карту фена-тк неоправдано завышает шансы монков и визов, песта и тд и тп, может еще будем просто голыми персами драться. бесполезное занятие обсуждать и придумывать "кодекс".

мне вообще как то забавнули темы наподобие "снайп против лк" - он вздрючит этот билд, зато этот билд вздрючит этот билд с этой картой, правда этот билд редкий, ну а этот тоды на этот билд имеется вот этот - прям как в детсаду - а у меня есть брат он боксер.

Да и собственно если судить по
"твоё мнение тут никому не интересно."(с)Конрад - то обрати внимание чуть выше по топику
"Мне поровну на практику. Этот "кодекс" будут исполнять(да что там исполнять, знать о нем) 0,01% игроков сервера... Теория чистой воды..."(с)Хелион. - и по соотношению постов разных людей - то эта темка собственно нужна только тебе.

А если хочется набить постов - напиши гайд по квесту на профу найта - темки с тем же вопросом возникают довольно часто, да и начинающим танкам оно будет пополезней.

мое ИМХО - чушь весь этот топик, кроме как историческая справка - кому надо уж сами разберутся как друг другу морды набить..

ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 18.10.2007, 20:29
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
о да, во первых - читай внимательней написаное - единственные 2 вопроса которые уточняются перед дуэлью - собственно касты и поты(и то любой нормальный на мой взгляд дуэлится просто без потов в инвентори).

Тогда ни один кросс, к примеру, не убьет снипа с санлайтбоксами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лунная Радуга
сообщение 18.10.2007, 20:49
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 16.6.2007
Пользователь №: 19565



    


Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)

+1 %)))

Цитата
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.

а почему тогда на мотивы скандинавский сказаний береться кодекс 18-того века?

Вообще дуель 1-1 именно в РО кроме одно классников, считаю бредом чистой воды, ибо есть такая неприятная штука как "бонус класса"
тоесть спорных дуелей очень мало, как правило в 1-1 выиграет тот чей класс более приспособлен для дуели.

Далее насчет потов весело, а что например делать креаторам у которых есть скилы: Potion Pitcher ?
да и просто дамажащий скил требует банок, потом то же едп у кроса и тд.

И вообще не надо думать что поты есть просто, можете зайти на арену когда я с конунгом дуелюсь креаторами без кастов xD вот это зрелише и выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты %))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Читыр
сообщение 24.10.2007, 1:00
Сообщение #18


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 366
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 17169



    


Цитата(Лунная Радуга @ 18.10.2007, 20:49) *
Цитата(DarkON @ 18.10.2007, 21:17) *
ЗЫ:Кстати про контр-страйк - хз где оно там все просто и не заморочено - попробуй поиграть в команде, а не рембить, или мувики посмотри с крупных соревнований=)

+1 %)))

Цитата
Это дуэльный кодекс 18 века, когда Рагнарок был древним скандинавским эпосом а не компьютерной игрой.

а почему тогда на мотивы скандинавский сказаний береться кодекс 18-того века?

Вообще дуель 1-1 именно в РО кроме одно классников, считаю бредом чистой воды, ибо есть такая неприятная штука как "бонус класса"
тоесть спорных дуелей очень мало, как правило в 1-1 выиграет тот чей класс более приспособлен для дуели.

Далее насчет потов весело, а что например делать креаторам у которых есть скилы: Potion Pitcher ?
да и просто дамажащий скил требует банок, потом то же едп у кроса и тд.

И вообще не надо думать что поты есть просто, можете зайти на арену когда я с конунгом дуелюсь креаторами без кастов xD вот это зрелише и выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты %))


ОМГ-услышать такое от яков.
Скока читаю все яки пишут что, рулят руками, головой, тимплеем. Оказывается все банально-выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты.
Поймите наконец-дуэль -это сила твоего персонажа.Поты это сила Гильдии-сапортов крафтеров сборщиков , но не твоя личная.

Если персонаж Сапорт-то дуэль мб 2на 2 например.
Если полусапорт 3на3.-но это уже соревнование, турнирчик.
Больше это уже арена там позволено все-ради победы-Арена это фан.



"Неживешь на арене-качайся,Все равно дохнешь-собирай пати.Если ты опять дохнешь-Арена не для тебя"


З.Ы. ДК создан для дуэлей- а не для арены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sSeifeRr
сообщение 24.10.2007, 1:16
Сообщение #19


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 22.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 17361



    


Читыр выигрывает тот кто выигрывает, не зависемо от того Арена это или ГВ. Ктото всегда отправляеться на кафру, и именно он проиграл. Скажите чесно, вы спецально флудите тут, чтобы потом лежа на арене кричать о "Чесных дуэлях"? Единственное на что стоит ориентироваться в правилах дуэли, так это о драки двух чаров, остальные ограничения лишнии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лунная Радуга
сообщение 24.10.2007, 3:01
Сообщение #20


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 16.6.2007
Пользователь №: 19565



    


Цитата
Скока читаю все яки пишут что, рулят руками, головой, тимплеем. Оказывается все банально-выигрывает тот кто быстрее умеет есть поты.

ненадо слов вырывать...
да и поверь отжирать 8-10к дамаги за 1-1,3к секунды не каждый умеет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:10
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон