|

инвистигейт и кол спирит |
|
|
|
26.4.2007, 12:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
плюсы инвестигейта: бьёт больно по большому дефу+витдефу, минусы - бьёт слабо по малому)))) а ещё игнорирует фли, и каст не перебивается да, стунить будет, с тем же шансом.. кол спирит никого не бьёт, он сферку призывает (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) отправлю-ка я тебя вон туда, про скиллы читать http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=481там очень многое устарело, но основа написана неплохо
|
|
|
|
|
26.4.2007, 17:09
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19)  Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи. гррррррррррррррр.. сферы не имеют элемента, они не холи
|
|
|
|
|
26.4.2007, 18:22
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 16858

|
Он походу вообще про ФО говорит -_- Цитата кол спирита в том смысле когда их запускаеш
|
|
|
|
|
1.5.2007, 0:28
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 18756

|
Call Spirits (другие названия Summon Spirit Sphere) Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст, макс уровень 5. Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.
Всем монкам нужно 5 сфер. Поэтому сюда уходят 5 скил-пойнтов. Тоже скил-поглотитель, ведь все равно нужно пожертвовать 5. Важной особенностью является то, что каждая крутящаяся сферка добавляет 3 урона, который никогда не промахивается. В ситуации, когда у других классов промах, монк наносит урон, равный 3*число_сфер. Применение этого - такой удар стуннером все равно может застунить цель. Кроме того, всегда попадая, монк сбивает движение и касты цели. Сферки живут 10 минут. Переживают смерть монка, поскольку духи они бессмертные. Сферки очень няшные и классно крутятся. Но на самом деле сферки - это конечно нерф, существенное ограничение, затрудняющее жизнь. Ни у какого класса нет необходимости прекаста для применения других скилов. Причиной появления сфер является конечно Азура, повторное применение которой было необходимо ограничить по времени. Но и остальные скилы монка попали под ограничение (при этом не приобретя ничего выдающегося).
Требует Iron Hand 2 Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5) ----------------------------------- Investigate (другие названия Occult Impaction, Psychic Wave) Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 0.5 сек задержка после, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда нейтральный, макс уровень 5. 1 10 SP, 350% ATK 2 14 SP, 500% ATK 3 17 SP, 650% ATK 4 19 SP, 800% ATK 5 20 SP, 950% ATK
Скил против целей с большой защитой. Урон модифицируется на (def+vit)% цели. То есть, если у цели сумма защит больше 100, то урон возрастет еще сильнее, иначе уменьшится. По орк лорду у которого def+vit=189, скил 5 уровня нанесет около 1800%. Причем этот урон уже не ослабляется защитой, а только картами. После усиления им реально можно качаться. В ПВП может быть полезен против VIT-танков, в ситуации, когда Азура нежелательна или ее нет (мало маны). Недостаток - медленный. Но ценность в том, что не промахивается, поэтому интересен против МВП.
Требует Call Spirits 5 Требуется Finger Offensive (3)
фуф....может вам норм. библиотеку зделать а???
|
|
|
|
|
1.5.2007, 8:24
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18314

|
ну посиб те все изложил , все кроме того что нужно мне нужно узнать о
Прикрепленные файлы
22.bmp ( 484.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
|
|
|
|
|
1.5.2007, 16:45
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 18756

|
Оки щас напишу........спустя пять мин.) Воть читай) (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blush.gif) Finger Offensive (другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS) Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5. 1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%) 2. 200% ATK/sphere, max. 2 сферы (400%) 3. 250% ATK/sphere, max. 3 сферы (750%) 4. 300% ATK/sphere, max. 4 сферы (1200%) 5. 350% ATK/sphere, max. 5 сфер (1750%) Скил спирит-монка, единственная дистанционная атака. Наносит огромные повреждения, причем одним кастом, но очень медлительный. Может промахивается, но высокий Dex поможет быстро перекастовывать сферы. Скорость атаки не зависит от оружия, поэтому выбирается самое мощное - мэйсы. Комбой является Blade Stop 2 и выше, а также пневма. Основная тактика прокачки этим скилом - атака дистанционных монстров (таких как гаргулии) из под пневмы и мэйсом правильного элемента. Другой вариант - убийство монстра 1 кастом. Если прист наложит Атену, урон может быть просто катастрофическим. Как видно скил 5 уровня использует до 5 сфер. Но используются все активные сферы. Т.е. если вы кастанете предварительно 3 сферки, это будет 3 сферный ФО. Нельзя сделать 3-сферный удар, имея 5 активных сферок, получится 5-сферный. Поэтому время между атаками можно сократить только сокращением числа перекастовываемых сфер и уменьшением урона. Пневма защищает от ФО. Скил неплох для кача неагильному монку и хорош в ПВП против "слабых" целей (визы, хантеры), ФО 1 (быстрый и 1 сфера) используется для наложения статусов. Требует Investigate 3 Требуется Extremity Fist (3) ......а клава всё горит) (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif) забыл блин....ещё его называют ФО... (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
|
|
1.5.2007, 17:35
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771

|
Цитата(XAMeLeoN @ 26.4.2007, 18:09)  Цитата(GithZerai @ 26.4.2007, 17:19)  Каждая сферка дает +3 АТК никогда не миссающего с элементом холи. гррррррррррррррр.. сферы не имеют элемента, они не холи http://db.kafra.ru/skills/detail/261Each active Sphere gives +3 ATK with holy element that never misses - я об этом, прошу прощения если ошибся с переводом, но вроде все так как и говорил написано)
|
|
|
|
|
2.5.2007, 21:02
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082

|
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38)  чем же это хороший билд для быстрого адванса? 40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать
|
|
|
|
|
2.5.2007, 21:40
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Hellion @ 2.5.2007, 22:02)  Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38)  чем же это хороший билд для быстрого адванса? 40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать потрясающая прямолинейность.. почему сразу вит? СТР И ДЕКС! >_< полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится?
|
|
|
|
|
2.5.2007, 22:23
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 17640

|
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 22:40)  Цитата(Hellion @ 2.5.2007, 22:02)  Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 19:38)  чем же это хороший билд для быстрого адванса? 40 аги не дадут нормального фли, монстры будут попадать, а статы уже потрачены а что дадут те же 40 поинтов, но в вит, для кача? Вроде бы ни слипы, ни черепахи не станят, а +40 фли, да еще и в накидку что-нть с +фли(хотя б банальные трусы+майка) - уже получится хоть какой-то, а додж от мобов, все меньше хп отхиливать потрясающая прямолинейность.. почему сразу вит? СТР И ДЕКС! >_< полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится? Конечно делать 40 аги довольно глупо=)Но я не считаю что это запоротый чар+) Весь кач сводится к тому чтобы посидеть на гоблинах недельку(мож.больше как повезёт)и собрать 3 карты гоблина цепь+8 можно купить и пожалуйста сидите себе на туртле до лампы=)Думаю перекачиваться не стоит
|
|
|
|
|
3.5.2007, 8:08
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082

|
Цитата(XAMeLeoN @ 2.5.2007, 22:40)  потрясающая прямолинейность.. почему сразу вит? СТР И ДЕКС! >_< полагаю, вопросов, что дадут стр и декс для кача, не предвидится? Батенька, читайте что автор писал: Цитата(kuzkuz @ 2.5.2007, 16:50)  как вы думаете если у монка 40 аги (без каста и плюсо) ему возможно сделатся спиритом а сила декс и инт под билд подходят? Т.е. отличие монка автора от стандартного спирита - не в качевых характеристиках(стр/дек/инт), а в гв/пвп вите онли. И на мобов имхо аги лучше, пусть 40 аги не дадут 95% фли, но хоть 20-30% - будет уже хорошо. Вит в каче явно менее нужен.
|
|
|
|
|
5.5.2007, 21:14
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082

|
Цитата(kuzkuz @ 4.5.2007, 21:13)  ну на самом деле гв не такая уж и важная вещ!! главное кач и шмот! Если главное кач и шмот - играй в дьяблу/титан квест/что-еще-там, а не в РО. Другой вопрос если важнее одетый адванс, а не пвп/гв машина смерти на монке.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|