|

Можно ли украсть карту, ? |
|
|
|
6.5.2007, 15:30
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18312

|
помоему можно, но шанс намного меньше чем 0,01% =) имхо надежда бесмысленна. Да и от дексы зависит. вот формулу нарыл 0.2 * [DropRate*((ВАш Dex - Dex монстра + 10 + 3*Ур. скила)/100)] Например шанс состилить карту Wild Rose 0,2*[0.01*((80-75+10+3*10)/100)] = 0,0009% (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif) фтопку )
|
|
|
|
|
6.5.2007, 17:40
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18312

|
если я прочту этот топик во второй раз, от этого ничего не измениться. Да и не так это важно. В данном случае знание - НЕ сила Цитата(morrog @ 6.5.2007, 14:37)  Возможно ли роугом украсть карту с моба? Если нельзя то почему? Вроде не такая читерная возможность... Играй рогом как и играл (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если и украдешь карту - гут. В обратном случае, как говорит моя девушка - такова Селяви.
|
|
|
|
|
8.5.2007, 14:33
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 17977

|
Цитата(-Эу- @ 6.5.2007, 16:30)  помоему можно, но шанс намного меньше чем 0,01% =) имхо надежда бесмысленна. Да и от дексы зависит. вот формулу нарыл 0.2 * [DropRate*((ВАш Dex - Dex монстра + 10 + 3*Ур. скила)/100)] Например шанс состилить карту Wild Rose 0,2*[0.01*((80-75+10+3*10)/100)] = 0,0009% (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif) фтопку ) Дело не в этом шансе. 0,0009 - это шанс, что за_один_удар ты состилишь эту карту. Гораздо бОльшая вероятность, что пока ты дождёшься того_самого удара ты уже что-нить состилишь в виде лута, соответственно урасть карту уже фигушки. Но смысл тот же - хрен стыришь =))
|
|
|
|
|
10.5.2007, 12:34
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 17977

|
Цитата(-Эу- @ 8.5.2007, 22:07)  (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif) если бы рандомайзер так работал, карту с шансом 0,01% тоже было бы не реально выбить. ...в общем ты не совсем прав А при чём тут выбить? ты можешь выбить И лутовиеу И карту одновременно, а состилить тока одно... Аа, уже ответили, а делет сообщений не нашёл. Вот
|
|
|
|
|
18.5.2007, 21:32
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 24.2.2007
Из: Минск
Пользователь №: 17439

|
Цитата(-Эу- @ 6.5.2007, 17:40)  если я прочту этот топик во второй раз, от этого ничего не измениться. Да и не так это важно. В данном случае знание - НЕ сила Цитата(morrog @ 6.5.2007, 14:37)  Возможно ли роугом украсть карту с моба? Если нельзя то почему? Вроде не такая читерная возможность... Играй рогом как и играл (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если и украдешь карту - гут. В обратном случае, как говорит моя девушка - такова Селяви. Да я собсно рогами на разных серверах уже 2 года играю и менять пока не собираюсь (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Просто раньше во время кача крал карты, падающие с шансом 0.01%. Однако на РусРО никогда не видел сообщения, что кто-то украл карту... Навевает смутные подозрения что их просто нельзя красть...потому и спрашивал.
|
|
|
|
|
14.6.2007, 13:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850

|
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/9286Цитата(eAthena Changeset 9286) Timestamp: 11/21/06 11:47:20 (7 months ago) Author: skotlex Message: - Corrected TripleAction?'s damage. It should do 150%*3 instead of 100*3% damage. - Updated GS_CRACKER's stun chance using Doddler's info as reference. - GS_FLING won't reduce armor defense when used on players. - Added constant MAX_STEAL_DROP to determine up to which slot you can steal. Насколько я понимаю, значение данной константы меньше числа слотов дропа мобов, поэтому карты, находящиеся в последнем слоте, стилить невозможно)
|
|
|
|
|
14.6.2007, 18:25
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 24.2.2007
Из: Минск
Пользователь №: 17439

|
Цитата(Houseki @ 14.6.2007, 13:41)  http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/9286Цитата(eAthena Changeset 9286) Timestamp: 11/21/06 11:47:20 (7 months ago) Author: skotlex Message: - Corrected TripleAction?'s damage. It should do 150%*3 instead of 100*3% damage. - Updated GS_CRACKER's stun chance using Doddler's info as reference. - GS_FLING won't reduce armor defense when used on players. - Added constant MAX_STEAL_DROP to determine up to which slot you can steal. Насколько я понимаю, значение данной константы меньше числа слотов дропа мобов, поэтому карты, находящиеся в последнем слоте, стилить невозможно) Эх...не существует идеальных серверов... увы(IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
15.6.2007, 10:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 14.2.2007
Из: Питер [Якудза]
Пользователь №: 17105

|
Цитата давайте для начала начнем с того что рандом не случайный чел ты понял что сказал?-) Рандом эт и есть случаность))))*начнем с того что случайный не случайный*лоол (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
|
|
|
|
|
15.6.2007, 12:05
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 15.2.2007
Из: xD -> якудза -> odinzrage ->out of rusro
Пользователь №: 17163

|
Цитата(Ликанор @ 15.6.2007, 0:04)  давайте для начала начнем с того что рандом не случайный [аплодисменты]
|
|
|
|
|
15.6.2007, 12:48
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850

|
Цитата(Nigmert @ 15.6.2007, 11:41)  чел ты понял что сказал?-) Рандом эт и есть случаность))))*начнем с того что случайный не случайный*лоол (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) Возможно, он имел ввиду то, что ни один реально существующий рандомайзер, как таковой, абсолютной случайностью не обладает) Осталось только понять, какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу о0
|
|
|
|
|
20.6.2007, 12:02
|


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794

|
Цитата(Nigmert @ 15.6.2007, 11:41)  Цитата давайте для начала начнем с того что рандом не случайный чел ты понял что сказал?-) Рандом эт и есть случаность))))*начнем с того что случайный не случайный*лоол (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) Цитата(Greedo @ 15.6.2007, 13:05)  Цитата(Ликанор @ 15.6.2007, 0:04)  давайте для начала начнем с того что рандом не случайный [аплодисменты] Давайте мы не будем дружно нубить и тупить, ладно? РАНДОМ НЕ СЛУЧАЙНЫЙ, повторяю НЕ СЛУЧАЙНЫЙ. Можно посчитать, имея отличный компьютер, когда убить моба и выбить карту, так что, уважаемые, аплодируем вам а не мне.
|
|
|
|
|
20.6.2007, 12:37
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850

|
Цитата(Ликанор @ 20.6.2007, 13:02)  Давайте мы не будем дружно нубить и тупить, ладно? РАНДОМ НЕ СЛУЧАЙНЫЙ, повторяю НЕ СЛУЧАЙНЫЙ. Можно посчитать, имея отличный компьютер, когда убить моба и выбить карту, так что, уважаемые, аплодируем вам а не мне. У мну хороший компьютер=) Научите?=) А вообще, думаю, что чисто теоретически такое возможно)) Но для этого надо четко знать механизм рандомайзера, а также значения и динамику изменения параметров, служащих основой для сервера при определении псевдослучайностей)) А если, к примеру, будут еще влиять такие факторы, как непостоянность скорости обмена данными между клиентом и сервером?) Как вы их собираетесь оценивать?))
|
|
|
|
|
20.6.2007, 12:41
|


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794

|
я не говорю что Я это сделаю... нужно учесть пинг, потери пакетов, те компьютер у вас должен быть сильнее самого серва xD насчет теоритически да, практически - хз (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кста механика рандома и не такая уж трудная...
|
|
|
|
|
20.6.2007, 13:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
2 Houseki - с небольшими отклонениями в точности подсчётов, он прав)) только, имхо, мы будем получать не результат "когда", а "когда в среднем вероятность выпадения искомого числа наиболее близка к максимальной" (разумеется, теоретически.. на практике подобное фиг реализуешь ;) ) правда, приходится учитывать всех игроков, которые бьют мобов.. генерируя псевдослучайные числа, при большом кол-ве итераций в среднем получается один и тот же результат... *рандом* в случае выбивания карты состоит в том, кто же именно из игроков окажется этим счастливчиком)))
вот тут уже рандом самый настоящий..
|
|
|
|
|
21.6.2007, 19:56
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 7.6.2005
Из: The Net
Пользователь №: 6394

|
Цитата(Ликанор @ 21.6.2007, 19:34)  хоть и ответ нет, саме интересное как я видел что карту крали (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мм а когда ты видел? просто когда-то на другом сервере я тож карту воровала.. но там и эмуль был другой, более старой версии
|
|
|
|
|
27.6.2007, 4:07
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 18450

|
Цитата В чате было сообщение такое же, как при выбивании карты. А вот неповерю! Свезло мне мультом своровать предмет(не карту) с шансом 0.01% и я точно знаю что надписи при этом не появляется.
|
|
|
|
|
27.6.2007, 6:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 7.6.2005
Из: The Net
Пользователь №: 6394

|
Цитата(Оптимист @ 27.6.2007, 5:07)  Цитата В чате было сообщение такое же, как при выбивании карты. А вот неповерю! Свезло мне мультом своровать предмет(не карту) с шансом 0.01% и я точно знаю что надписи при этом не появляется. если человек в пати с кем-то, и сопартийцы находятся в пределах видимости, то всем пишется чего стащил вор. А вот насчет желтой надписи врать не буду. я ничего пока тут рарного не крала. А когда воровала пресловутого мист кейса на другом серве, то там надписей о выбивании раров на весь мир еще не было.
|
|
|
|
|
28.6.2007, 4:12
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 18450

|
Цитата если человек в пати с кем-то, и сопартийцы находятся в пределах видимости, то всем пишется чего стащил вор. Это я вкурсе, но человек написал конкретно: Цитата В чате было сообщение такое же, как при выбивании карты. А при выбивании карты (да и любого предмета с 0.01) надпись появляется желтая на весь мир, но при воровстве предмета с 0.01% такого непроисходит это я знаю 100%(хотя убеждать в этом никого несобираюсь). Отсюда делаю для себя вывод что преследуя одному ему понятную цель автор приврал насчет украденой карты.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|