Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Warlock Skill Tree, обсуждение
Van Hellsing
сообщение 28.1.2009, 10:18
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836



    


Вот нечего было делать, решил набросать дерево скиллов Ворлока. Данные взяты отсюда. Описание скиллов там же.

Прикрепленный файл  Warlock.gif ( 64.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342


Предлагаю обсудить. Начну с банального описания дерева.

1) Имеем 2 больших ветви (Recognized Spell и Tetra Vortex) и одну малюсенькую (Marsh of Abyss)

2) Всё это богатство требует ровным счётом 100 скилл поинтов, а будет их у нас как обычно - 49

3) 2 "вершинных" скилла, т.е. Tetra Vortex и Recognized Spell нельзя брать вместе. TV требует 34 проходных скиллпоинтов + 5 скилпоинтов на себя самого, итого 39. RS требует всего 17 поинтов.

4) TV неявно требует наличия у виза одновременно Storm Gust, Meteor Storm, Lord of Vermilleon и Heavens Drive.

Теперь первые мысли по скиллам:

1) Radius: у нас радиус больше аж на 3 клетки!!! Хоть и меньше, чем у снайпов, но всё равно приятно.

2) Наконец-то нам дали сочную атаку Ghost'ом. Правда в виде комбо White Imprison -> Soul Expansion, но 1200% матк того стоят.

3) White Imprison - штука замечательная в своей основе. Кроме комбо на дамаг, она же играет роль универсальной ловушки для супостата и улучшенный аналог сафетки на себя. В конце действия лупит по вам 2000 дамага, но зато во время действия по вам может пройти только Ghost дамаг и никакой другой. Ложка дёгтя в том, что первый же вражеский Варлок залупит по вам Soul Expansion и вы на кафре.

4) Drain Life - хил за счёт врага, скорее всего качать как проходной, разве что солоПВМ варлокам качать.

5) Release. Швыряется в супостата ранее накастованными сфер... э.. простите, элементальными мячиками/камнями. Да-да, теперь у нас есть сферки... причём 4х разных видов и максимально 20 штук. Каждый такой элементальный мячик наносит урон в 300% матк любому, кто приблизится к вам с нехорошими намерениями. Кроме того, их можно швырять. А пока не швырнули - вытягивают из вас сп. Пока неясно, насколько это нужно.

6) Recognized Spell - самое вкусное в этой ветке. По сути, это - Maximize Power для магии. Все ваши спеллы всегда рассчитываются из МАКС МАТК, но стоят на 25% дороже. Если правда, что оптимист всегда качает максимальную атаку, а пессимист - минимальную, то Recognized Spell символизирует собой окончательную победу оптимизма.

7) Marsh of Abyss. Ещё одна замедлялка, на этот раз для одной цели. В сочетании с квагой и гравой, наверное, страшна =))

8 ) Chain Lightning. Вот оно!!!! АААА!!!! Если точнее, то ЛП больше не защищает вражеский зерг. Ибо молния имеет таргетом одну цель, а бьёт аж девятерых счастливчиков. А две молнии? А три?? Так вот. И проходных к ней почти нет. Короче, это будет мастхэв любого варлока.

9) Crimson Rock. Кидаем метеорит в толпу врагов, они получают стан. Не понятно, в чём функциональное отличие от Meteor Storm.

10) Hell inferno. ДОТ на одну цель, огненный дамаг. Неизвестно, как часто тикает, так что пока полезность оценить невозможно.

11) Comet. Нет, это не тётя Ася к нам приехала, это всего лишь комета. Накладывает тот же ДОТ, только по площади, кроме того бьёт аж на 1600-4000% МАТК в зависимости от расстояния до эпицентра. Разом бьёт, мгновенно. Вспоминаем Recognized Spell и злобно хохочем. Сморим на цену - 2000 сп - и тяжко вздыхаем. Кроме того, требует 2х варлоков рядом. Вобщем, без профов комета не полетит =((

12) Frosty Misty. Туман аж на 15*15 клеток, накладывает на всех статус фризинг. Не путать с фризом. Во фризинге цель всего лишь только замедлена, её Деф и АСПД снижен и она не может кастовать. Дальше идёт комбо со скиллом Jack Frost, который разом бьёт всех во фризинге. Вобщем, нужно это всё затем, чтобы заходящие варлоки не кидались своим Soul Expansion в нашу новую White Imprison. Кроме того, в сочетании с пунктом 7) моего списка, наверное, заставляет ЛК в берсе махать мечом в обратную сторону...гы-гы. И кроме того, дуэт Локи теперь отдыхает. Хотя не факт.

13) Sienna Execrate. Накладывает какой-то новый статус на всех вокруг цели. Что делает статус - непонятно.

14) Earth Strain. Дрожь земли вокруг вас, 700% МАТК, 11% стрипануть оружие и шлем со всех в радиусе.

15) Tetra Vortex. Главная фишка этой ветки, несочетаема с Recognized Spell, требует накастовать 4 элементальных мячика, опционально - амплифай мэджик, после чего шарашит на 4*900% МАТК четыремя основными элементами сразу. Стоит, страшно подумать, 1040 сп! Т.к. элементы работают по принципу камень-ножницы-бумага, то подавляющее большинство целей свои 3600% МАТК огребёт. Это не написано прямо, но косвенно описание скилла говорит о том, что это скилл на площадь. В конце цели этого скилла получат один из 4х статусов: Бёрнинг, Фризинг, Стан и Блидинг.

15а) К слову сказать, если накастовать 20 элементальных мячиков и кинуть их релизом, то это тоже будет дамаг 4мя элементами, суммарно 300%*20 = 6000% МАТК (и эта матк сочетается с Recognized Spell, а ведь ещё и амплифай можно вставить), а сп будет затрачено 40*20 + 30(релиз) = 830. Кроме того, 20 камешков тоже будут жрать сп всё время, неизвестно сколько. В итоге имеем оч много прекастов, дамаг по одной цели в 2 раза больше, чем у Tetra Vortex, затраты сп чуть меньше. Бьёт ли TV по площади - неизвестно. С TV такое комбо не сочетается в силу недостаточного количества скиллпоинтов. Вобщем, у нас на руках 2 вида азуры, и нам решать, какой лучше.

Ваш ход=))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
autumn whirlwind
сообщение 29.1.2009, 8:10
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 19721



    


вот ацтой, писал очень длинный пост... как обычно
рай, всё что интересует, есть на форуме ировики.
по варлокам две темы: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=22144&page=8 и http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=21817&page=10
хп/сп рейты третьих проф будут больше чем хп/сп рейты вторых проф. так же рейты третьих проф перешедших с адванса будут больше рейтов тех кто перешёл с обычной второй профы.
50 джобов, при переходе на третью профу все имеющиеся скиллы остаются, джоб сбрасывается.
в целом игра немного замедлится но кач значительно ускорится. хотя скорость набивания джобов увеличится не так значительно как скорость набивания базовой экспы, что сделает джобы более медленными в прокачке, чем они есть сейчас по отношению к базовым левелам.
они планируют полное изменение всех параметров всех мобов в том числе и экспы
про 13 эпизод: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155
про экспу: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=22201
про всё: http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=40 и http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=110

з.ы. в теме про варлоков есть хорошее видео иллюстрирующее касттайм и работу скиллов. естественно, в связи с тем что всё происходит пока только на тестовом корейском сервере, множество деталей может измениться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Van Hellsing
сообщение 29.1.2009, 11:05
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836



    


Прочитал и ужаснулся =)) Они же ваще всю игровую механику перетряхнули! Это всё звучит так, словно у нас будет совершенно новая игра. Это значит, все обречены на перекач =((( Хотя тож не плохо, как поставят эпизод 13, сразу будут толпы нувисов =)) Единственное, что мы можем сейчас, это подготовить себе хайнубов 1/1 и ждать...

Конкретно про нас:

Цитата
Casting Time
- Cast time of all skills is now composed of two parts, a fixed cast time and a variable cast time.
- Fixed cast time cannot be reduced by any means, and represents the fastest a skill can possibly be cast.
- Variable cast time can be decreased via your DEX and INT stats, your base level, as well as equipment and skills such as Suffragium and Magic strings.
- The fixed and variable cast times vary from skill to skill, job to job. Certain jobs have different cast times for the same skill.


Брага больше не нужна =(( И 150 декс нам не помогут =((((

Кроме того, описания скиллов звучат так, словно там вообще больше нет кратностей, т.е. нет смысла добирать статы до определённого значения. Сколько набрал - столько и хорошо...

Однако скорость кача по их словам должна возрасти, особенно на высоких уровнях. Это хорошо, РО давно перешёл тот возраст, кагда кач уже никого не интересует...

Цитата
Wizard

Meteor Storm
* The damage of Meteor Storm is increased.

Lord of Vermilion
* The damage of Lord of Vermilion is increased.

Storm Gust
* The damage of Storm Gust is increased.

Heaven's Drive
* The damage of Heaven's Drive is increased.


Не может не радовать))

Цитата
High Wizard

Stave Crasher
* Stave Crasher is influenced by both the users physical attack power and magical attack power.
* Stave Crasher is reduced only by the targets physical defense.


Теперь для крашера нужен ножик...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Van Hellsing   Warlock Skill Tree   28.1.2009, 10:18
- - Revenant   а откуда вы взяли дерево скиллов для варлока? у м...   28.1.2009, 11:33
- - Van Hellsing   Дерево скиллов нарисовал ручками, на основании инф...   28.1.2009, 12:07
|- - Revenant   Цитата(Van Hellsing @ 28.1.2009, 12:07) У...   28.1.2009, 14:37
- - Alazar   Цитата(Van Hellsing @ 28.1.2009, 10:18) 8...   28.1.2009, 13:35
- - autumn whirlwind   походу на шаронове не могут нормально перевести с ...   28.1.2009, 15:10
- - Van Hellsing   Цитатапоходу на шаронове не могут нормально переве...   28.1.2009, 15:30
- - autumn whirlwind   1200%матк это урон юпа. я ни разу не видел чтобы ю...   28.1.2009, 15:49
- - autumn whirlwind   вот более правильное и подробное описание скиллов ...   28.1.2009, 16:21
- - autumn whirlwind   очень хорошее описание http://forums.irowiki.org/s...   28.1.2009, 17:52
- - Van Hellsing   Я накатал новый пост, но ты успел раньше ))) Всё ж...   28.1.2009, 18:07
- - Blackmore Knight   Рано, слишком рано строить какие-либо предположени...   29.1.2009, 0:15
- - Blackmore Knight   Многое объясняет, но увеличение дамага от АоЕ скил...   29.1.2009, 11:58
- - Revenant   я что-то не догнал - зачем нубы 1/1? нужны адвансы...   29.1.2009, 14:03
|- - Van Hellsing   Цитата(Revenant @ 29.1.2009, 14:03) я что...   29.1.2009, 14:15
- - autumn whirlwind   это не перерождение а переход на новую профу, точн...   29.1.2009, 16:35
- - Blackmore Knight   119 скил поинтов, БВАХАХАХАХАХАХА!~   29.1.2009, 17:31
- - Revenant   ну и что? это не объясняет того, зачем нужен хай н...   29.1.2009, 19:52
- - Blackmore Knight   нет, гал, ты не понял, если морф идет с хв 100...   29.1.2009, 23:11
- - Van Hellsing   Пришла в голову такая мысль: раз уж игра поменяетс...   30.1.2009, 1:06
- - mixering   Я сейчас играю на сервере kRO - Renewal, качаю там...   31.1.2009, 9:41
|- - Van Hellsing   Цитата(mixering @ 31.1.2009, 9:41) Я сейч...   31.1.2009, 12:07
- - mixering   Нужен акк на кро   31.1.2009, 14:13
- - Van Hellsing   Нарыл 2 интересных видео. Первое иллюстрирует дейс...   1.2.2009, 14:24
- - autumn whirlwind   оо, вот это сглаживает ту неразбериху со статами, ...   1.2.2009, 17:42
- - Van Hellsing   Да, уровень в 13 эпизоде решает всё, и дело тут не...   1.2.2009, 22:29
- - mixering   Я вот сейчас как раз там играю. У меня саг 94го уж...   3.2.2009, 8:29
- - Van Hellsing   А вот скажи, в описании эпизода сказано, что карты...   3.2.2009, 10:02
- - mixering   Карты типо гидры(которые дают +20% и тп) влияют то...   3.2.2009, 10:27
|- - Van Hellsing   Цитата(mixering @ 3.2.2009, 10:27) Карты ...   3.2.2009, 10:54
- - mixering   Да, это я Barigas, пасс посеял от акка на форуме.....   3.2.2009, 11:13
- - autumn whirlwind   а что нуно чтобы сделать акк на кро? я читал на ир...   3.2.2009, 16:03
- - mixering   Нужно послать на фрее чару Rayden карту файр импа ...   3.2.2009, 17:32
- - Van Hellsing   Вчера на кРО Реньювал был введён эпизод 13.2. Дере...   3.2.2009, 23:28
- - mixering   Потестили мы варлока там: http://forums.irowiki.or...   6.2.2009, 21:54
- - mixering   Вот ещё результаты моего небольшого теста: http://...   11.2.2009, 0:15


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 3:46
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон