Ох, флудеры......
1) Есть дуэль и есть война. Их надо различать. В любви и на войне все средства хороши, а вот на дуэли придётся драться по правилам.
Примечание: я сам считаю, что жизнь - высшая ценность, и потому нужно чихать на правила и выжить любой ценой. Но это в жизни, а в РО, как известно, умереть нельзя, так что если вы решили устроить именно дуэль, а не тупое мочилово, то правила нужны. Ибо, если их не ввести, то побеждённый противник всегда сможет заявить, что его победили "не по правилам".
2) По поводу "честно" и "нечестно". Почему-то в жизни считается, что колдовство, или там нож в спину - это приёмы сугубо нечестные. И никто не задумыватся о том, что если бы колдуны и убийцы дрались со своими жертвами на шпагах, то это был бы перегиб в другую сторону. ИМХО честно всё, что ты умеешь. Поэтому в дуэли персонажам должно быть разрешено пользоваться любыми доступными им скиллами, а так же итемами, которые они могут сделать сами. При желании можно использовать своих петов, а алхимикам - гомункулов.
3) По дуэльному кодексу при вмешательстве секундантов в поединок, секунданты второй стороны так же вмешиваются, причём дуэлянты сражаются с дуэлянтами, а секунданты - с секундантами. Это к вопросу о бафах. Если прист-секундант кинул на своего протеже блесс с хиллом, то это явное вмешательство в поединок, стало быть секунданты его противника вполне могут заняться этим пристом. Азурой в него засадить, например.
4) Предельно ясно, что никто и никогда этот кодекс соблюдать не будет, ибо слишком много геммороя. Было бы разумно, если это вообще кого-то интересует, открыть дуэльный клуб, в котором, скажем раз в неделю, проводить нечто вроде турнира. И постить репортажи об этом турнире в отдельной темке.
5) "В битве приста и круза победил рестарт сервера"(с) Нужно ввести ограничение по времени, скажем, не больше 3-х минут на дуэль. Если по истечении времени оба дуэлянта живы, то честь отстояли оба, а победителя назвать нельзя. Понятно, что может быть такая ситуация, что кто-то кого-то чуть-чуть не успеет завалить, но на то это и дуэль, а не война. Собственно, для многих проф продержаться до конца - единственный способ отстоять свою честь, т.к. классы и билды изначально не равны.
6) Поты и прочие итемы, которые персонажи не могут сделать самостоятельно, использовать нельзя, т.к. невозможно проконтролировать инвентарь персонажей и уравнять количество потов/других итемов у противников.
7) Оружие и шмот. Можно использовать любое, какое найдёте. С любыми картами, любой заточкой и любой степенью рарности. На шмот часто завязаны билды, стало быть отнимать его нельзя. К тому же, рары добываются кровью и потом, или же большими деньгами, которые в свою очередь добываются кровью и потом, и уж если человек сумел раздобыть рар, то это его личное достижение, и лишать его просто нечестно =))
8 ) У каждого своя голова на плечах, но в рамках клуба было бы логично разделить всех дуэлянтов на группы по "весовым категориям", т.е. по базовому уровню. И, возможно, по профам. И потом, в конце, можно провести дуэли между победителями в разных группах.
Вот вроде и всё...
|