|

Warlock Skill Tree, обсуждение |
|
|
|
31.1.2009, 12:07
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836

|
Цитата(mixering @ 31.1.2009, 9:41)  Я сейчас играю на сервере kRO - Renewal, качаю там варлока. Пока там ввели 3 новые профы: Rune Knight(после ЛК) Arc Bishop(прист) и Warlock(виз). Скоро станут доступны остальные. Начните кто-нибудь качать там приста и найта, будем отписываться и делиться впечатлениями. А как, собственно, туда попасть?
|
|
|
|
|
1.2.2009, 14:24
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836

|
Нарыл 2 интересных видео. Первое иллюстрирует действие чейн лайтнинг и фрост мисти, второе - файр пиллар и фрост нова. Видео 1Обратите внимание, фрост мисти дамажет всех в пределах экрана - наш мобтрейн скилл =) Сторм гаст используется 1 уровень ради времени каста и максимального количества ударов. Видео 2Пиллар отныне не жрёт гем и дамажит всех в радиусе 5*5 (хотя активируется, как и ранее, в радиусе 3*3) Фрост нова теперь не имеет цели и срабатывает вокруг виза, фризя всех в площади 7*7 с шансом в 70% Статы варлока в мувике: 120+10 int 98+12 dex И последнее. Теперь на 150м уровне вы сможете прокачать 120/120/120/23 стата, если перейдёте с реборн чара. Если с обычного, то 120/120/120/9
|
|
|
|
|
1.2.2009, 22:29
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836

|
Да, уровень в 13 эпизоде решает всё, и дело тут не в статах даже, а в бонусах/пеналити в пользу старшего при взаимодействии разноуровневых чаров. Там сказано, что при разнице в уровнях в 20-30, причинить сколь-нибудь значимый ущерб своему противнику вы не сможете. Что уж говорить о 150 левле...
Да, ГВ становится уделом третьих проф. Все остальные ну разве что имп сломать смогут. Кстати, их система означает, что до достижения определённого левла чар по импу вообще стучать не сможет, т.к. нельзя атаковать мобов старше вас на 10 левлов.
Но они обещают быстрый кач. Области кача опять же у третьих проф и у вторых не будут пересекаться, поэтому в пвм разницу в крутости прочувствовать не придётся.
З.Ы. Есть инфа, правда не подтверждённая, что частота ударов чейн лайтнинга зависит от аспд. Тогда имеет смысл третьим статом качать аги вместо вит. Без аги чейн лайтнинг бьёт примерно раз в секунду.
З.Ы. Они правы в том, что ослабляют вторые профы. Адвансы сейчас невероятно круты, а третьи профы должны быть ещё круче. Если бы всё оставалось, как сейчас, то третьей профой было бы неинтересно играть - быть богом быстро надоедает... Поэтому в 13 эпизоде, по моему представлению о нём, конечно, третьи профы будут по крутости как теперешние адвансы, а собственно адвансы - просто очередным этапом развития.
|
|
|
|
|
3.2.2009, 8:29
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 19668

|
Я вот сейчас как раз там играю. У меня саг 94го уже, кач довольно интересный и весёлый(м.б. потому что все карты(кроме минибосс и мвп) и вещи продаются у нпц).
Там полный бред с матакой, если тут она (700-900)*1.5(импы или сирома), то там это ну максимум 300-500(и то, с самым крутым посохом, с книгой она ещё меньше) + 2 сиромы или импа, т.к. влияют только на матаку оружия, дают где-то 10-20% урона в общем. За мобов на 10 уровней выше тебя не дают ни лута, ни опыта вообще(урон вроде бы поменьше по ним, но я не заметил) на 9 уровнях разницы уже даётся лут и опыт нормально(ну мож тоже есть пенальти 10-20% на урон). Если же вы на 9 уровней и более выше моба, то опыт за него не даётся вообще, а лут падает как обычно. Из-за этого приходится бегать по многим локациям(а не так, как сейчас: споры-волки-глина-стинги-лампа или вообще тупо анубисы и всё). Да, насчёт кача 3х проф - вы правы, всякие один темпл и анубы - это выше 100 уровня.
Также скиллы 3х проф пока значительно сильнее обычных(не считая азуру, которая почему-то бьёт сквозь тару, райда и вообще всё, ну и ад, который уж очень много урона наносит и теперь зависит от атак, матак крео и вит врага).
Ещё там убрали % деф и мдеф вообще, остался только количественный, и ассумптио теперь не снижает урон в 2 раза, а удваивает ваш деф и мдеф из-за чего она является читерской в пвм, ибо урон от мобов летит вообще по 1. Сами монстры в общем ослаблены очень сильно, урон от мобов ниже 99го уровня вообще не превосходит 200(без карт и дефа), также меня била хай визка с лабы(130 лев, кто-то бранчем вызвал) всего по 600 без тары и тп, магию её я не увидел.
Хп у игроков остались теми же(ну может увеличились на 10-20%). Вайты, мастелы и т.п. не изменены вообще, ресают так же, кулдауна нет.
Вот как-то так=) Ждите новых постов. Rayden.
|
|
|
|
|
3.2.2009, 10:27
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 19668

|
Карты типо гидры(которые дают +20% и тп) влияют только на эквип атаку, а карты типо зиппера или андре, которые дают +атак идут в эквип атак. Также общая атака и матака зависят от уровня оружия, чем выше, тем лучше. Я лично хз, о каком балансе вообще может идти речь, если урон с магии, физ дамага уменьшили в общем раза в 2-3, ЕДП теперь не 4х урон, а +400% урона к конечной атаке т.е. линк+едп соник это 20 атак, а не 64, как сейчас, каст тайм жутко увеличили, когда всякие поты и мастелы не изменены. Получается, пока у тебя есть поты, убить тебя невозможно, это в пвп, про гв я вообще молчу.
|
|
|
|
|
3.2.2009, 10:54
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836

|
Цитата(mixering @ 3.2.2009, 10:27)  Карты типо гидры(которые дают +20% и тп) влияют только на эквип атаку, а карты типо зиппера или андре, которые дают +атак идут в эквип атак. Также общая атака и матака зависят от уровня оружия, чем выше, тем лучше. Я правильно понимаю, что использовать 4хслотовое оружие теперь бессмысленно? Ведь 4 карты максимум поднимут дамаг на 96%, а если речь идёт только о эквип АТК, то можно взять оружие 4го уровня, которое само по себе более чем в 2 раза больше по дамагу, так ещё и один слот имеет... З.Ы. Barigas - это ты? =)
|
|
|
|
|
3.2.2009, 11:13
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 19668

|
Да, это я Barigas, пасс посеял от акка на форуме... Ну по поводу оружия тут многое неясно ещё, иногда зипперы лучше, иногда гидры, наверное. Тут просто у всех аксес с танатоса на 50 атаки и никто особо не парится=). Хз, подождём все 3и профы и посмотрим. Пока там никакого баланса нет. Мешают качаться также очень весёлые баги, такие как: если ты заходишь в любой данж, или варп портал приста, то с тебя спадают все касты линкера. Я об этом спросил, мне сказали, что такое было очень давно и с кастами приста, типо касты привязывались к мап серверу, а в данжах он другой и т.д. Я очень надеюсь, что это не специально. До айс данжа я сегодня тупо не дошёл, хотя хотел там кач:(.
|
|
|
|
|
3.2.2009, 17:32
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 19668

|
Нужно послать на фрее чару Rayden карту файр импа или 60кк или 40кк + карта друида xD, либо Horn of the Buffalo, в ответ придёт акк на кРО xD xD xD P.S. если ты не кореец или у тебя нет таких друзей, то сделать его ну просто невозможно, там нужны паспортные данные, которые ещё и реально проверяют, ибо корейский сервер - для корейцев. А пока можете посмотреть, как дерутся мобы на этом сервере:) http://img187.img.bn/my.php?image=screenr011pa1.jpghttp://img19.img.bn/my.php?image=screenr012nz8.jpgP.S. Venomous проиграл(он взорвалсо о_О).
|
|
|
|
|
3.2.2009, 23:28
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 21836

|
Вчера на кРО Реньювал был введён эпизод 13.2. Дерево скиллов Варлока немного изменилось, а почти все скиллы варлока были усилены. Подробности тут. Вот новое дерево:
Warlock1.GIF ( 64.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 106Отныне стало возможно вкачать тетра вортекс и рекогнайз спелл одновременно, но один из этих скиллов только до 4 уровня.
|
|
|
|
|
11.2.2009, 0:15
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 19668

|
Вот ещё результаты моего небольшого теста: http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=3...p;postcount=358. Теперь Thara\Beret не уменьшают урон от магии, что компенсирует уменьшение матаки почти в 2 раза. Также мдеф даже от вещей теперь имеет примерно те же числовые значения, что и сейчас в обычном РО, но теперь мдеф вещей уменьшает урон только количественно(не в %, как сейчас). Паутина профа утраивает урон от огня(сейчас удваивает). Енержи коат теперь уменьшает даже магический урон о_О.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|