|

|
  |
Тестовый Сервер Thor |
|
|
|
1.3.2012, 8:08
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397

|
Цитата(0pT1caL @ 1.3.2012, 5:22)  При 99\70 инкаст 150 декс и тут так же. Не вяжется что-то, не кажется? Где прогрессия? Вы о чём? Я же писал при каких условиях инстант каст а) DEX >= 150, INT >= 500 б) DEX >= 400
|
|
|
|
|
2.3.2012, 7:04
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397

|
Цитата(0pT1caL @ 1.3.2012, 18:35)  Я наверное не в теме, но не помню что бы инт влиял на скорость каста. Если это сделано по личным соображениям, то чем это мотивируется? ЗЫ: А если у виза будет 1000 инт, как это отразится на касте? В реневальной механике на сколько я знаю тоже не только декс влияет на скорость каста, так что у нас что-то среднее. 500 или 1000 инт не имеет значения.
|
|
|
|
|
2.3.2012, 10:15
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397

|
Новый полный патч http://narod.ru/disk/42516109001.454da3990....03.12.exe.htmlВ этом обновлении исправлены: - Ошибки антибота на некоторых версиях WinXP - Ошибки патчера на некоторых версиях WinXP - Баг с задержкой на перемещение в игре
|
|
|
|
|
2.3.2012, 23:15
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397

|
http://irowiki.org/wiki/Endless_TowerЦитата the party leader will not be make a new instance for 6 days 20 hours.
|
|
|
|
|
3.3.2012, 1:47
|


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193

|
Давайте мыслить логически. Endless Tower построен на iro и предназначен для сервера с более-менее приличным онлайном. Отсюда и задержка на повторный вход. На Торе, во всяком случае в начале, онлайн не позволит башне быть все время занятой. Тем более с такими рейтами (тоесть со скоростью прохождения этажей). Можно всегда сделать время задержки зависимое от спроса сервера. Тоесть поставить сутки. Как только онлайн будет таким, что игроки будут жаловаться на длинную очередь в башню, задержку увеличивать. Мне нет проблем и с данной задержкой. Но я и funny, к примеру, сейчас на тестовом докачались до 1к третьей професии и вечерами бегаем вместе. На данный момент развлечения ограничиваются Endless Tower и 4-ой лабой. Плюс рутинные забеги на МвП. Тоесть уже на данный момент, несмотря на то, что это лишь тестовый, партийных развлечений в дефиците. Скорее всего в начале на Торе, в связи с маленьким онлайном и ПвП особо не будет. На первых порах люди больше будут знакомиться и осматриваться, нежели драться. Поэтому, с моей точки зрения, нужно максимально увеличить приятность первого впечатления от сервера ( все помнят, что первое впечатление, самое важное, и от него зависит, уйдет игрок или останется). Поэтому нужно как можно больше увеличить варианты времяприпровождения в игре, в том числе и за счет таких "мелочей", как более частый доступ к башне. Еще один вариант, который увеличит время пребывания игроков в игре я также описал в отдельной теме в этом подфоруме. На ваше рассмотрение. Дополнительные идеи будут непременно озвучены так же в будущем.
|
|
|
|
|
3.3.2012, 15:21
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 28.2.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 27254

|
на лоу рейте раньше, когда я играл башня была раз в сутки(за 2 года могло изменится) на лоу рейте она проходиться примерно 6-8 часов, при условии, что пати сыграна(проверено) сколько времени потребуется, что бы пройти ее на торе? часа 2макс и то, только потому, что много времени отбирает пробег по этажу... дак почему время одинаково? помоему на таких серверах(я грю о хрейте) наоборт нужно как можно больше эвентов, в которых учавствует не 1, а пати. Это придает на много больше интереса, чем вырезание одним персонажем десядки голых нубов.. раз в 1-2 сутки будет оптимал, так же нужно усилить мвп, не только прибавить им хп, а именно усилить!
|
|
|
|
|
3.3.2012, 19:46
|


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193

|
UPDATE: 1. На ГВ нет порталов ведущих в замки. 2. После последнего патча, при кастовании наземного скилла, после появления пневмы/сафети волл (а может и других скиллов) игрок автоматически идет в них. Тоже самое с НПСами. Тоесть я нажимаю на НПС, открывается диалоговое окно, при этом игрок автоматически, вместо того чтобы остаться на месте, идет к НПС. Прист, когда кастует сафети волл, атоматом идет в него. Это очень мешает, например в 4 лабе. Поясню. Захожу я, и син в лабу 4. На нас нападает клоун. Я кастую пневму на клетку с сином, при этом прист автоматически начинает идти в эту же клетку, выходя из своей вневмы, и благополучно умирает от вулкана. В связи с этим я вернулся на патч от 21 февраля. Там все нормально.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|