Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тестовый Сервер Thor
Night
сообщение 29.2.2012, 21:28
Сообщение #121


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


На арену поставил "Грушу"
Element: Neutral
Race: Demi-Human
HP: 30000000

AGI: 1
VIT: 300
INT: 400
LUK: 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 1.3.2012, 2:02
Сообщение #122


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


НПС, который делает слоты в оружии (Seiyablem), отсутсвует во всех 4 городах в которых он должен быть. Подробнее о его местоположении здесь:

http://ratemyserver.net/socket_enchant.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
funny
сообщение 1.3.2012, 2:06
Сообщение #123


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 28.2.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 27254



    


Так же в башне варп появляться должен после того как убили всех мобов на уровне - он же есть сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 1.3.2012, 2:20
Сообщение #124


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Уточню, что речь идет об Endless Tower.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0pT1caL
сообщение 1.3.2012, 4:22
Сообщение #125


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 16566



    


При 99\70 инкаст 150 декс и тут так же. Не вяжется что-то, не кажется? Где прогрессия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 1.3.2012, 8:08
Сообщение #126


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Цитата(0pT1caL @ 1.3.2012, 5:22) *
При 99\70 инкаст 150 декс и тут так же. Не вяжется что-то, не кажется? Где прогрессия?

Вы о чём?
Я же писал при каких условиях инстант каст
а) DEX >= 150, INT >= 500
б) DEX >= 400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0pT1caL
сообщение 1.3.2012, 17:35
Сообщение #127


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 16566



    


Я наверное не в теме, но не помню что бы инт влиял на скорость каста. Если это сделано по личным соображениям, то чем это мотивируется?
ЗЫ: А если у виза будет 1000 инт, как это отразится на касте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 2.3.2012, 7:04
Сообщение #128


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Цитата(0pT1caL @ 1.3.2012, 18:35) *
Я наверное не в теме, но не помню что бы инт влиял на скорость каста. Если это сделано по личным соображениям, то чем это мотивируется?
ЗЫ: А если у виза будет 1000 инт, как это отразится на касте?

В реневальной механике на сколько я знаю тоже не только декс влияет на скорость каста, так что у нас что-то среднее.
500 или 1000 инт не имеет значения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 2.3.2012, 10:15
Сообщение #129


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Новый полный патч http://narod.ru/disk/42516109001.454da3990....03.12.exe.html

В этом обновлении исправлены:
- Ошибки антибота на некоторых версиях WinXP
- Ошибки патчера на некоторых версиях WinXP
- Баг с задержкой на перемещение в игре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 2.3.2012, 17:57
Сообщение #130


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


***
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 2.3.2012, 18:18
Сообщение #131


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 2.3.2012, 18:20
Сообщение #132


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Мой косяк был... Не мог камеру отодвинуть в игре. Сообщение стереть не смог, поэтому поставил ***
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 2.3.2012, 22:06
Сообщение #133


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


В Endless Tower пускает раз в.... неделю? Даже на лоу рейтах это раз в сутки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 2.3.2012, 23:15
Сообщение #134


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


http://irowiki.org/wiki/Endless_Tower
Цитата
the party leader will not be make a new instance for 6 days 20 hours.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night
сообщение 2.3.2012, 23:22
Сообщение #135


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397



    


Добавлена био-лабаратория 5 этаж. Вход соответственно через 4 этаж.
В дропе слотовые предметы на нижний слот головы, а так же расходники и сферы. В будущем в эти предметы можно будет добавить ещё 1 слот через квест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 3.3.2012, 1:47
Сообщение #136


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Давайте мыслить логически. Endless Tower построен на iro и предназначен для сервера с более-менее приличным онлайном. Отсюда и задержка на повторный вход. На Торе, во всяком случае в начале, онлайн не позволит башне быть все время занятой. Тем более с такими рейтами (тоесть со скоростью прохождения этажей). Можно всегда сделать время задержки зависимое от спроса сервера. Тоесть поставить сутки. Как только онлайн будет таким, что игроки будут жаловаться на длинную очередь в башню, задержку увеличивать.
Мне нет проблем и с данной задержкой. Но я и funny, к примеру, сейчас на тестовом докачались до 1к третьей професии и вечерами бегаем вместе. На данный момент развлечения ограничиваются Endless Tower и 4-ой лабой. Плюс рутинные забеги на МвП. Тоесть уже на данный момент, несмотря на то, что это лишь тестовый, партийных развлечений в дефиците. Скорее всего в начале на Торе, в связи с маленьким онлайном и ПвП особо не будет. На первых порах люди больше будут знакомиться и осматриваться, нежели драться. Поэтому, с моей точки зрения, нужно максимально увеличить приятность первого впечатления от сервера ( все помнят, что первое впечатление, самое важное, и от него зависит, уйдет игрок или останется). Поэтому нужно как можно больше увеличить варианты времяприпровождения в игре, в том числе и за счет таких "мелочей", как более частый доступ к башне.
Еще один вариант, который увеличит время пребывания игроков в игре я также описал в отдельной теме в этом подфоруме. На ваше рассмотрение.
Дополнительные идеи будут непременно озвучены так же в будущем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 3.3.2012, 6:30
Сообщение #137


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Ваше логическое предположение в корне не верно. Потому, что ендлесс это инстанс, а инстанс подразумевает создание для каждой пати отдельной копия данжа, которая никак не зависит от ранее созданной копии для другой пати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 3.3.2012, 15:19
Сообщение #138


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Тем более. Если для каждой пати создается отдельная копия, то зачем вообще делать такую огромную задержку на вход? В чем смысл зайти в башню с пати, весело пройти ее за час-два, и на следущий день сидеть, греть камни в Пронтере? Я не утверждаю, что не будет других развлечений, но на данный момент это то, что есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
funny
сообщение 3.3.2012, 15:21
Сообщение #139


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 28.2.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 27254



    


на лоу рейте раньше, когда я играл башня была раз в сутки(за 2 года могло изменится)
на лоу рейте она проходиться примерно 6-8 часов, при условии, что пати сыграна(проверено)
сколько времени потребуется, что бы пройти ее на торе? часа 2макс и то, только потому, что много времени отбирает пробег по этажу...
дак почему время одинаково? помоему на таких серверах(я грю о хрейте) наоборт нужно как можно больше эвентов, в которых учавствует не 1, а пати. Это придает на много больше интереса, чем вырезание одним персонажем десядки голых нубов..
раз в 1-2 сутки будет оптимал, так же нужно усилить мвп, не только прибавить им хп, а именно усилить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙоЖыГ
сообщение 3.3.2012, 19:46
Сообщение #140


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


UPDATE:
1. На ГВ нет порталов ведущих в замки.
2. После последнего патча, при кастовании наземного скилла, после появления пневмы/сафети волл (а может и других скиллов) игрок автоматически идет в них. Тоже самое с НПСами. Тоесть я нажимаю на НПС, открывается диалоговое окно, при этом игрок автоматически, вместо того чтобы остаться на месте, идет к НПС. Прист, когда кастует сафети волл, атоматом идет в него. Это очень мешает, например в 4 лабе. Поясню. Захожу я, и син в лабу 4. На нас нападает клоун. Я кастую пневму на клетку с сином, при этом прист автоматически начинает идти в эту же клетку, выходя из своей вневмы, и благополучно умирает от вулкана.
В связи с этим я вернулся на патч от 21 февраля. Там все нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 12:57
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон